Почти половина российских компаний МСБ не хочет переходить на ЭДО
Новость 10.07.2020

Почти половина российских компаний МСБ не хочет переходить на ЭДО

В то время как крупные компании сообщают, как ЭДО помог сохранить непрерывность бизнес-процессов в непростой обстановке весны и лета 2020, малые и средние предприятия не готовы к переходу на электронный документооборот. Об этом говорится в исследовании компании «БухСофт», охватившем представителей 4 300 российских компаний.

Среди причин, по которым переход на ЭДО представляется нежелательным, чаще всего называли его ненадежность по сравнению с бумажными носителями (более 44% опрошенных). 31,6% сообщили, что сервисы для ЭДО слишком дороги, а чуть более 15% пожаловались, что специальный софт сложно осваивать.

Отсутствие энтузиазма в освоении электронного документооборота можно отчасти объяснить общим состоянием деловой среды. Свыше 35% опрошенных компаний никогда не сталкивались с просьбами контрагентов предоставить документы в электронном виде. 

Из 53,9% компаний, которые пользуются инструментами ЭДО, почти половина обменивается электронными документами всего пять раз в месяц. И больше половины (64,3%) дублируют электронные документы бумажными. Большинство пользователей ЭДО также сообщает, что их контрагенты не готовы к облачному обмену документами.

Несмотря на то, что государство постоянно расширяет перечень отчетов, которые можно сдать только в электронной форме, многие компании стремятся хранить в бумажном виде и такие отчеты, и множество необязательных документов. 

Клуб ОЦО предполагает, что сотрудничество малых и средних предприятий с технологически продвинутыми компаниями будет способствовать распространению инструментов ЭДО в этом сегменте бизнеса.

ЭДО. Самые важные изменения в июне
ЭДО. Самые важные изменения в июне

Мобильный идентификатор вместо паспорта, юридически значимые сообщения по электронной почте и нормы дистанционной работы в Трудовом Кодексе.

Сотрудники ОЦО не хотят менять работу на фоне пандемии
Сотрудники ОЦО не хотят менять работу на фоне пандемии
#HR #Антикризис

В мероприятии, посвященном актуальному состоянию кадровых процессов в общих центрах обслуживания, приняли участие ведущие лидеры HR ОЦО.

Похожие Новости

Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС
Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС

Алексей Балихин в  марте 2021 года назначен генеральным директором ООО «ОМК-ЦЕС». Алексей окончил Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского,   в компании ОМК работет более 25 лет, участвовал в реализации проектов по централизации учетной функции, реорганизации и повышению эффективности бизнес-процессов, миграции новых активов и внедрению ИТ-систем. С 2016 года занимал позицию руководителя учетного центра ОМК-ЦЕС. Центр единого сервиса […]

Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания
Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания

В 2021 году шесть международных компаний планируют создать в Польше свои центры обслуживания. Об этом сообщает EBSA (European Businesss Services Association).  Благодаря этому в регионе будет создано более 2 тысяч рабочих мест.  Компании, которые инвестируют в создание  сервисных центров в Польше: Dyson, британская компания – производитель бытовой техники, открыла набор на несколько десятков должностей, в том […]

Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО
Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО

Эксперимент Минтруда по ведению работодателями кадровых документов в электронной форме продлен до 15 ноября 2021 года. Об этом говорится в Федеральном законе от 24.03.2021 № 53-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Ранее Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ предусматривалось завершить 31 марта 2021 года эксперимент Минтруда РФ по использованию отдельными работодателями […]

Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей
Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей

Capgemini Omsk Business Services 1 апреля отметил 5 лет работы на рынке.  Российский филиал глобальной корпорации Capgemini, которая предоставляет консалтинговые услуги в области IT-технологий и управления бизнес-процессами; по реинжинирингу и автоматизации, а также по аутсорсингу, был открыт в Омске в апреле 2016 года. Сервисный центр Capgemini оказывает услуги в сфере финансов, бухгалтерского учета, кадрового учета […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.