Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Определены победители Премии в сфере корпоративного налогообложения – 2020
Новость 16.10.2020

Определены победители Премии в сфере корпоративного налогообложения – 2020

15 октября в рамках Съезда Российского союза промышленников и предпринимателей в Москве состоялась церемония награждения победителей пятой — юбилейной — Премии в сфере корпоративного налогообложения. 

Экспертный совет, в состав которого входят представители бизнеса и академического сообщества, назвал лучших налоговых руководителей года, а также лучшие команды и проекты годы.

В числе победителей конкурса в номинации «Налоговый проект» – АО «Апатит», которое получило награду за проект «Автоматизация «экспортного» пакета». Этот проект осуществил Центр обслуживания компании «Апатит».  

В номинации «Налоговый проект» победителями стали еще две компании – ПАО «Газпром нефть» за проект «Гармонизация подходов к обоснованию рыночности цен в трансграничных сделках Группы в РФ и за рубежом» и ПАО Национальный банк «ТРАСТ» за проект «Трансформация налоговой функции: налоговый мониторинг дочерних обществ».

В номинации «Налоговая команда года» лидерами признаны ПАО «СИБУР Холдинг» и ООО «Корпоративный центр ИКС 5». ПАО «СИБУР Холдинг» получило награду за внедрение передовых решений, процессов и технологий. ООО «Корпоративный центр ИКС 5» – за интегрированность налоговой команды в деятельность компании.

Обладателем Гран-при Премии – 2020 стало ПАО Аэрофлот — Российские авиалинии.

Клуб ОЦО поздравляет всех победителей Премии!

Сервисный центр FESCO представил свои технологии работы Министерству связи Приморского края
Сервисный центр FESCO представил свои технологии работы Министерству связи Приморского края

По итогам Восточного цифрового форума, который прошел в октябре во Владивостоке, делегация Министерства цифрового развития и связи Приморского края во главе с министром Константином Волошиным посетила Сервисный центр FESCO.  По сообщению СЦ FESCO, для делегации провели экскурсию по основным подразделениям центра, где наглядно продемонстрировали основные технологии и подходы к безбумажной организации работы на рабочих местах […]

Компания UiPath, разработчик RPA-решений, готовится к IPO
Компания UiPath, разработчик RPA-решений, готовится к IPO

По данным Reuters, UiPath, ведет переговоры с инвестиционными банками о  проведении листинга в 2021 году. Дэниел Дайнс, генеральный директор и соучредитель компании, в июле официально объявил, что UiPath готовит первичное публичное размещение акций (IPO) в 2021 году. Компания UiPath, запущенная в 2015 году, разрабатывает и продает технологию Robotic Process Automation (RPA). Согласно оценкам источников, по […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]