Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»
Новость 18.04.2024

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»

18 апреля 2024 года, в первый день 28-й конференции «Общие центры обслуживания» в Москве, были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2023», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

В этом году в премии в качестве номинантов приняли участие 28 Общих центра обслуживания, которые подготовили 71 работу. Каждый центр мог подавать заявку не более чем в трех номинациях.

Члены Экспертного Совета путем голосования определили победителей по 9 номинациям.

  • Лучший запуск ОЦО

Победитель – РусГазБурение Сервис

Высокая оценка жюри – ЦЕС «Почтовые финансы»

  • Лучшая HR-стратегия 

Победители – ОМК-ЦЕС и Северсталь-ЦЕС

Высокая оценка жюри – ЦСР ЕВРАЗа

  • Цифровизация ОЦО

Победитель – Х5 Group

Высокая оценка жюри – ОЦ Сбербанк

  • Управление клиентским опытом

Победитель – ОЦО ГК «Русагро»

Высокая оценка жюри – ФСЦ Страхового Дома ВСК и Гринфин

  • Эффективный ЭДО

Победитель – ОЦО «Ростелеком»

Высокая оценка жюри – ОЦ Ингосстрах и Х5 Group

  • Работа с внешними клиентами

Победитель – Северсталь-ЦЕС

Высокая оценка жюри – Центр корпоративных решений

  • Эффективные бизнес-процессы

Победитель – ОЦО «Ростелеком»

Высокая оценка жюри – ОМК-ЦЕС, ОЦ Сбербанк и ОЦО Tele2

  • ОЦО – двигатель изменений

Победитель – ОЦО Tele2

Высокая оценка жюри – ОМК-ЦЕС и ОЦ Ингосстрах

  • Лидер ОЦО

Победитель — Александр Завражин, Директор ОЦО «Вымпелком»

Клуб ОЦО поздравляет победителей и обязательно расскажет об их кейсах на нашем портале и на наших мероприятиях!

Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R
Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу A2R за 2022 и 2023 годы.

56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя
56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя

Названы топ-3 причины для увольнения сотрудников: низкая зарплата (70%), на втором – токсичность руководителя (56%), на третьем – конфликты в коллективе (44%).

Похожие Новости

3 марта завершается прием конкурсных работ на конкурс «ЛУЧШИЙ ОЦО 2024»
3 марта завершается прием конкурсных работ на конкурс «ЛУЧШИЙ ОЦО 2024»

3 марта 2025 года завершается прием конкурсных работ от номинантов Премии «Лучший ОЦО 2024», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Напоминаем, что Премия в этом году будет вручаться по 9 номинациям: Номинанты Премии должны направлять конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com. Конкурсные работы номинантов будет […]

Метрики эффективности: стартовали бенчмарки 2024!
Метрики эффективности: стартовали бенчмарки 2024!

На платформе Метрики эффективности открыты обновленные анкеты для бенчмарков 2024 года по процессам: Этот важный инструмент для анализа позиций компании на рынке теперь стал еще удобнее. Вопросы пересмотрены с учетом обратной связи участников: уточнены, дополнены, чтобы максимально соответствовать актуальным запросам. Сайт получил обновленный дизайн: лаконичный, интуитивный и функциональный. Добавлена кнопка «Спросить методолога», позволяющая оперативно получить […]

Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2024»
Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2024»

Завершился прием заявок на ежегодный профессиональный конкурс — Премия «Лучший ОЦО 2024», учредителем которого являются MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Всего на премию в этом году претендуют 29 ОЦО, которые планируют подготовить 71 работу.  Самой популярной номинацией в этом году стала новая номинация «Нестандартный сервис». За звание «Лидер ОЦО» в этом году, как и […]

«Профиль современного ОЦО».  Стань участником нового исследования индустрии
«Профиль современного ОЦО». Стань участником нового исследования индустрии

Анкета содержит актуальные вопросы по направлениям: «Персонал ОЦО», «Функции ОЦО», «Этап развития и цели ОЦО», «Взаимоотношения с клиентами», «Цифровизация/автоматизация/роботизация».

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.