18 апреля 2024 года, в первый день 28-й конференции «Общие центры обслуживания» в Москве, были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2023», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.
В этом году в премии в качестве номинантов приняли участие 28 Общих центра обслуживания, которые подготовили 71 работу. Каждый центр мог подавать заявку не более чем в трех номинациях.
Члены Экспертного Совета путем голосования определили победителей по 9 номинациям.
- Лучший запуск ОЦО
Победитель – РусГазБурение Сервис
Высокая оценка жюри – ЦЕС «Почтовые финансы»
- Лучшая HR-стратегия
Победители – ОМК-ЦЕС и Северсталь-ЦЕС
Высокая оценка жюри – ЦСР ЕВРАЗа
- Цифровизация ОЦО
Победитель – Х5 Group
Высокая оценка жюри – ОЦ Сбербанк
- Управление клиентским опытом
Победитель – ОЦО ГК «Русагро»
Высокая оценка жюри – ФСЦ Страхового Дома ВСК и Гринфин
- Эффективный ЭДО
Победитель – ОЦО «Ростелеком»
Высокая оценка жюри – ОЦ Ингосстрах и Х5 Group
- Работа с внешними клиентами
Победитель – Северсталь-ЦЕС
Высокая оценка жюри – Центр корпоративных решений
- Эффективные бизнес-процессы
Победитель – ОЦО «Ростелеком»
Высокая оценка жюри – ОМК-ЦЕС, ОЦ Сбербанк и ОЦО Tele2
- ОЦО – двигатель изменений
Победитель – ОЦО Tele2
Высокая оценка жюри – ОМК-ЦЕС и ОЦ Ингосстрах
- Лидер ОЦО
Победитель — Александр Завражин, Директор ОЦО «Вымпелком»
Клуб ОЦО поздравляет победителей и обязательно расскажет об их кейсах на нашем портале и на наших мероприятиях!
Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R
На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу A2R за 2022 и 2023 годы.
56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя
Названы топ-3 причины для увольнения сотрудников: низкая зарплата (70%), на втором – токсичность руководителя (56%), на третьем – конфликты в коллективе (44%).