Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»
Новость 18.04.2024

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»

18 апреля 2024 года, в первый день 28-й конференции «Общие центры обслуживания» в Москве, были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2023», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

В этом году в премии в качестве номинантов приняли участие 28 Общих центра обслуживания, которые подготовили 71 работу. Каждый центр мог подавать заявку не более чем в трех номинациях.

Члены Экспертного Совета путем голосования определили победителей по 9 номинациям.

  • Лучший запуск ОЦО

Победитель – РусГазБурение Сервис

Высокая оценка жюри – ЦЕС «Почтовые финансы»

  • Лучшая HR-стратегия 

Победители – ОМК-ЦЕС и Северсталь-ЦЕС

Высокая оценка жюри – ЦСР ЕВРАЗа

  • Цифровизация ОЦО

Победитель – Х5 Group

Высокая оценка жюри – ОЦ Сбербанк

  • Управление клиентским опытом

Победитель – ОЦО ГК «Русагро»

Высокая оценка жюри – ФСЦ Страхового Дома ВСК и Гринфин

  • Эффективный ЭДО

Победитель – ОЦО «Ростелеком»

Высокая оценка жюри – ОЦ Ингосстрах и Х5 Group

  • Работа с внешними клиентами

Победитель – Северсталь-ЦЕС

Высокая оценка жюри – Центр корпоративных решений

  • Эффективные бизнес-процессы

Победитель – ОЦО «Ростелеком»

Высокая оценка жюри – ОМК-ЦЕС, ОЦ Сбербанк и ОЦО Tele2

  • ОЦО – двигатель изменений

Победитель – ОЦО Tele2

Высокая оценка жюри – ОМК-ЦЕС и ОЦ Ингосстрах

  • Лидер ОЦО

Победитель — Александр Завражин, Директор ОЦО «Вымпелком»

Клуб ОЦО поздравляет победителей и обязательно расскажет об их кейсах на нашем портале и на наших мероприятиях!

Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R
Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу A2R за 2022 и 2023 годы.

56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя
56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя

Названы топ-3 причины для увольнения сотрудников: низкая зарплата (70%), на втором – токсичность руководителя (56%), на третьем – конфликты в коллективе (44%).

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]