Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»
Новость 18.04.2024

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»

18 апреля 2024 года, в первый день 28-й конференции «Общие центры обслуживания» в Москве, были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2023», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

В этом году в премии в качестве номинантов приняли участие 28 Общих центра обслуживания, которые подготовили 71 работу. Каждый центр мог подавать заявку не более чем в трех номинациях.

Члены Экспертного Совета путем голосования определили победителей по 9 номинациям.

  • Лучший запуск ОЦО

Победитель – РусГазБурение Сервис

Высокая оценка жюри – ЦЕС «Почтовые финансы»

  • Лучшая HR-стратегия 

Победители – ОМК-ЦЕС и Северсталь-ЦЕС

Высокая оценка жюри – ЦСР ЕВРАЗа

  • Цифровизация ОЦО

Победитель – Х5 Group

Высокая оценка жюри – ОЦ Сбербанк

  • Управление клиентским опытом

Победитель – ОЦО ГК «Русагро»

Высокая оценка жюри – ФСЦ Страхового Дома ВСК и Гринфин

  • Эффективный ЭДО

Победитель – ОЦО «Ростелеком»

Высокая оценка жюри – ОЦ Ингосстрах и Х5 Group

  • Работа с внешними клиентами

Победитель – Северсталь-ЦЕС

Высокая оценка жюри – Центр корпоративных решений

  • Эффективные бизнес-процессы

Победитель – ОЦО «Ростелеком»

Высокая оценка жюри – ОМК-ЦЕС, ОЦ Сбербанк и ОЦО Tele2

  • ОЦО – двигатель изменений

Победитель – ОЦО Tele2

Высокая оценка жюри – ОМК-ЦЕС и ОЦ Ингосстрах

  • Лидер ОЦО

Победитель — Александр Завражин, Директор ОЦО «Вымпелком»

Клуб ОЦО поздравляет победителей и обязательно расскажет об их кейсах на нашем портале и на наших мероприятиях!

Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R
Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу A2R за 2022 и 2023 годы.

56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя
56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя

Названы топ-3 причины для увольнения сотрудников: низкая зарплата (70%), на втором – токсичность руководителя (56%), на третьем – конфликты в коллективе (44%).

Похожие Новости

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!
«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» отметила 16-летие своей работы на рынке Общих центров обслуживания.

Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»
Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»

С 25 июня 2025 г. Марина Голубева назначена генеральным директором компании.Ранее Марина была заместителем генерального директора, а до этого возглавляла управление отчетности, в котором выстроила систему внутреннего контроля. В рамках референс-визита в «Интер РАО-Управление сервисами», который прошел на платформе Клуба ОЦО 23 мая, Марина рассказывала об особенностях организации методологической работы, а также о формировании внутренней […]

С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО
С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО

Налогоплательщики будут использовать сервисы ФНС или ЕГПУ для отправления сообщений в налоговую службу