Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»
Новость 18.04.2024

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»

18 апреля 2024 года, в первый день 28-й конференции «Общие центры обслуживания» в Москве, были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2023», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

В этом году в премии в качестве номинантов приняли участие 28 Общих центра обслуживания, которые подготовили 71 работу. Каждый центр мог подавать заявку не более чем в трех номинациях.

Члены Экспертного Совета путем голосования определили победителей по 9 номинациям.

  • Лучший запуск ОЦО

Победитель – РусГазБурение Сервис

Высокая оценка жюри – ЦЕС «Почтовые финансы»

  • Лучшая HR-стратегия 

Победители – ОМК-ЦЕС и Северсталь-ЦЕС

Высокая оценка жюри – ЦСР ЕВРАЗа

  • Цифровизация ОЦО

Победитель – Х5 Group

Высокая оценка жюри – ОЦ Сбербанк

  • Управление клиентским опытом

Победитель – ОЦО ГК «Русагро»

Высокая оценка жюри – ФСЦ Страхового Дома ВСК и Гринфин

  • Эффективный ЭДО

Победитель – ОЦО «Ростелеком»

Высокая оценка жюри – ОЦ Ингосстрах и Х5 Group

  • Работа с внешними клиентами

Победитель – Северсталь-ЦЕС

Высокая оценка жюри – Центр корпоративных решений

  • Эффективные бизнес-процессы

Победитель – ОЦО «Ростелеком»

Высокая оценка жюри – ОМК-ЦЕС, ОЦ Сбербанк и ОЦО Tele2

  • ОЦО – двигатель изменений

Победитель – ОЦО Tele2

Высокая оценка жюри – ОМК-ЦЕС и ОЦ Ингосстрах

  • Лидер ОЦО

Победитель — Александр Завражин, Директор ОЦО «Вымпелком»

Клуб ОЦО поздравляет победителей и обязательно расскажет об их кейсах на нашем портале и на наших мероприятиях!

Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R
Запущен бенчмарк по сквозному процессу A2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу A2R за 2022 и 2023 годы.

56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя
56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя

Названы топ-3 причины для увольнения сотрудников: низкая зарплата (70%), на втором – токсичность руководителя (56%), на третьем – конфликты в коллективе (44%).

Похожие Новости

Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации
Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации

Сфера ИТ и бизнес-услуг в Чехии демонстрирует уверенный рост: в 2024 году в нем было занято 175 тыс. сотрудников — на 9% больше, чем годом ранее. Ускорение развития обеспечивается благодаря новым инвестициям компаний Asahi Group, Kenvue, Sandoz, Rapid 7 и HX Expeditions. К 2025 году число работников в отрасли может достичь 200 тыс. человек. Ключевой […]

Клуб ОЦО поздравляет с наступающими Новым годом и Рождеством! 
Клуб ОЦО поздравляет с наступающими Новым годом и Рождеством! 

Желаем здоровья и благополучия, чтобы 2025 год был наполнен вдохновением, творчеством и успехами, а каждый день удивлял новыми возможностями и радостными моментами!

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.