Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Ольга Цыплакова назначена руководителем Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК
Новость 03.12.2020

Ольга Цыплакова назначена руководителем Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК

Цыплакова Зета страхованиеОльга Цыплакова возглавила Федеральный Сервисный Центр Страхового Дома ВСК.

Ольга Цыплакова более 15-ти лет работает в финансовом  и консалтинговом секторах. За время профессиональной деятельности она руководила общим центром обслуживания, занималась трансформацией и реорганизацией; повышала эффективность бизнес-процессов; рассчитывала стоимость и оптимизацию операционных расходов, а также занималась построением системы клиентского сервиса в компании. 

 С 2010 года по ноябрь 2020 года Ольга возглавляла Федеральный Административный Центр компании «Зетта Страхование» (ранее Zurich), в который входило 10 функций (урегулирование убытков, финансы, контроль качества, операции и сопровождение бизнеса, юридическая служба и др.). Под ее руководством Центр четыре раза был удостоен профессиональной премии за достижения в сфере ОЦО в номинации «Лучшая клиентская служба». 

В Страховом Доме ВСК Ольга будет отвечать за стратегическое развитие, повышение эффективности и качество сервиса Федерального Сервисного Центра (ФСЦ). Среди задач нового руководителя – внедрение инструментов роботизации и цифровизации в бизнес-процессах ФСЦ, контроль выполнения SLA по процессам ФСЦ, а также контроль уровня удовлетворенности внутреннего клиента ФСЦ. 

«Я рада присоединится к команде одной из ведущих страховых компаний России, стратегическими задачами которой, в том числе, являются непрерывная работа по поиску инноваций и внедрению новых технологий для оптимизации процессов, а также осознанное управление бизнес-процессами. Наша цель – через качественное управление постоянно повышать эффективность деятельности, обеспечивая динамично растущий бизнес с минимальным привлечением дополнительных ресурсов», – отметила Ольга Цыплакова.

Клуб ОЦО поздравляет Ольгу с назначением и желает ей успехов в новом интересном проекте. 

Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»
Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»

Инна Чеснокова стала руководителем отдела клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО». У Инны Чесноковой большой опыт работы в сфере Общих центров обслуживания в различных отраслях. С июля 2019 г. по июнь 2020 года Инна занимала должность руководителя Центра учетов БТК Групп. С 2018 г. возглавляла Центр единого сервиса «Силовые машины».  До этого более шести лет Инна Чеснокова занимала должность руководителя управления […]

Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»
Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»

4 декабря на площадке Клуба ОЦО прошла очередная закрытая онлайн всреча  для руководителей центров обслуживания и HR-направлений  на тему мотивации и управления дистанционным персоналом.   Участники онлайн-завтрака поделелись своим опытом и  обсудили, как поддерживать вовлеченность сотрудников, работающих из дома, как интегрировать в работу новых коллег, нанятых дистанционно и  какие инструменты поддержания корпоративной культуры работают при удаленной работе. […]

Похожие Новости

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

16 декабря стартует прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2024»
16 декабря стартует прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2024»

Определены сроки проведения Премии «Лучший ОЦО 2024», учредителем которой является MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Прием заявок стартует 16 декабря 2024 года и продлится до 31 января 2025 г. (включительно). До 3 марта 2025 г. (включительно) – номинанты Премии направляют конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com   Голосование членов […]

Искусственный интеллект стал лидером в Топ-20 глобальных трендов цифровизации
Искусственный интеллект стал лидером в Топ-20 глобальных трендов цифровизации

Использование ИИ в сфере кибербезопасности станет новым вызовом для компаний.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.