Ольга Цыплакова назначена руководителем Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК
Ольга Цыплакова возглавила Федеральный Сервисный Центр Страхового Дома ВСК.
Ольга Цыплакова более 15-ти лет работает в финансовом и консалтинговом секторах. За время профессиональной деятельности она руководила общим центром обслуживания, занималась трансформацией и реорганизацией; повышала эффективность бизнес-процессов; рассчитывала стоимость и оптимизацию операционных расходов, а также занималась построением системы клиентского сервиса в компании.
С 2010 года по ноябрь 2020 года Ольга возглавляла Федеральный Административный Центр компании «Зетта Страхование» (ранее Zurich), в который входило 10 функций (урегулирование убытков, финансы, контроль качества, операции и сопровождение бизнеса, юридическая служба и др.). Под ее руководством Центр четыре раза был удостоен профессиональной премии за достижения в сфере ОЦО в номинации «Лучшая клиентская служба».
В Страховом Доме ВСК Ольга будет отвечать за стратегическое развитие, повышение эффективности и качество сервиса Федерального Сервисного Центра (ФСЦ). Среди задач нового руководителя – внедрение инструментов роботизации и цифровизации в бизнес-процессах ФСЦ, контроль выполнения SLA по процессам ФСЦ, а также контроль уровня удовлетворенности внутреннего клиента ФСЦ.
«Я рада присоединится к команде одной из ведущих страховых компаний России, стратегическими задачами которой, в том числе, являются непрерывная работа по поиску инноваций и внедрению новых технологий для оптимизации процессов, а также осознанное управление бизнес-процессами. Наша цель – через качественное управление постоянно повышать эффективность деятельности, обеспечивая динамично растущий бизнес с минимальным привлечением дополнительных ресурсов», – отметила Ольга Цыплакова.
Клуб ОЦО поздравляет Ольгу с назначением и желает ей успехов в новом интересном проекте.
Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»
Инна Чеснокова стала руководителем отдела клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО». У Инны Чесноковой большой опыт работы в сфере Общих центров обслуживания в различных отраслях. С июля 2019 г. по июнь 2020 года Инна занимала должность руководителя Центра учетов БТК Групп. С 2018 г. возглавляла Центр единого сервиса «Силовые машины». До этого более шести лет Инна Чеснокова занимала должность руководителя управления […]
Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»
4 декабря на площадке Клуба ОЦО прошла очередная закрытая онлайн всреча для руководителей центров обслуживания и HR-направлений на тему мотивации и управления дистанционным персоналом. Участники онлайн-завтрака поделелись своим опытом и обсудили, как поддерживать вовлеченность сотрудников, работающих из дома, как интегрировать в работу новых коллег, нанятых дистанционно и какие инструменты поддержания корпоративной культуры работают при удаленной работе. […]