Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Ольга Цыплакова назначена руководителем Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК
Новость 03.12.2020

Ольга Цыплакова назначена руководителем Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК

Цыплакова Зета страхованиеОльга Цыплакова возглавила Федеральный Сервисный Центр Страхового Дома ВСК.

Ольга Цыплакова более 15-ти лет работает в финансовом  и консалтинговом секторах. За время профессиональной деятельности она руководила общим центром обслуживания, занималась трансформацией и реорганизацией; повышала эффективность бизнес-процессов; рассчитывала стоимость и оптимизацию операционных расходов, а также занималась построением системы клиентского сервиса в компании. 

 С 2010 года по ноябрь 2020 года Ольга возглавляла Федеральный Административный Центр компании «Зетта Страхование» (ранее Zurich), в который входило 10 функций (урегулирование убытков, финансы, контроль качества, операции и сопровождение бизнеса, юридическая служба и др.). Под ее руководством Центр четыре раза был удостоен профессиональной премии за достижения в сфере ОЦО в номинации «Лучшая клиентская служба». 

В Страховом Доме ВСК Ольга будет отвечать за стратегическое развитие, повышение эффективности и качество сервиса Федерального Сервисного Центра (ФСЦ). Среди задач нового руководителя – внедрение инструментов роботизации и цифровизации в бизнес-процессах ФСЦ, контроль выполнения SLA по процессам ФСЦ, а также контроль уровня удовлетворенности внутреннего клиента ФСЦ. 

«Я рада присоединится к команде одной из ведущих страховых компаний России, стратегическими задачами которой, в том числе, являются непрерывная работа по поиску инноваций и внедрению новых технологий для оптимизации процессов, а также осознанное управление бизнес-процессами. Наша цель – через качественное управление постоянно повышать эффективность деятельности, обеспечивая динамично растущий бизнес с минимальным привлечением дополнительных ресурсов», – отметила Ольга Цыплакова.

Клуб ОЦО поздравляет Ольгу с назначением и желает ей успехов в новом интересном проекте. 

Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»
Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»

Инна Чеснокова стала руководителем отдела клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО». У Инны Чесноковой большой опыт работы в сфере Общих центров обслуживания в различных отраслях. С июля 2019 г. по июнь 2020 года Инна занимала должность руководителя Центра учетов БТК Групп. С 2018 г. возглавляла Центр единого сервиса «Силовые машины».  До этого более шести лет Инна Чеснокова занимала должность руководителя управления […]

Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»
Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»

4 декабря на площадке Клуба ОЦО прошла очередная закрытая онлайн всреча  для руководителей центров обслуживания и HR-направлений  на тему мотивации и управления дистанционным персоналом.   Участники онлайн-завтрака поделелись своим опытом и  обсудили, как поддерживать вовлеченность сотрудников, работающих из дома, как интегрировать в работу новых коллег, нанятых дистанционно и  какие инструменты поддержания корпоративной культуры работают при удаленной работе. […]

Похожие Новости

Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей
Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей

Система быстрой адаптации новых кадров позволит компаниям снизить расходы на персонал и текучесть кадров

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»

16 октября 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим».

Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве
Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве

Компании объединят свои ресурсы и проектные команды для реализации проектов по консалтингу и стратегическому планированию цифровой трансформации, а также по разработке и внедрению передовых ИТ-продуктов. Это позволит клиентам получить максимальные результаты от оптимизации своей операционной деятельности за счет: Фактически речь идет об усилении консалтинговой экспертизы Северсталь – ЦЕС инновационным ИИ-инструментарием, разработанным Сбером. Меморандум был подписан […]

«ЛУКОЙЛ — Многофункциональный центр поддержки бизнеса» исполняется 15 лет!
«ЛУКОЙЛ — Многофункциональный центр поддержки бизнеса» исполняется 15 лет!

23 октября «ЛУКОЙЛ-МЦПБ» исполняется 15 лет. ОЦО «ЛУКОЙЛа» начал свою работу в 2009 году в Перми как «ЛУКОЙЛ -Учетный центр». В 2010 году в Учетный центр были переданы функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, составлению отчетности 5 предприятий: «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтегазпереработка», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» и «ЛЛК-Интернешнл».  В 2011 году начал работу Учетный центр в городе Волгограде, […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.