Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ОЦО Segezha Group расширяет свой функционал
Новость 24.03.2021

ОЦО Segezha Group расширяет свой функционал

В 2021 году Segezha Group планирует продолжить перевод в ОЦО функций по управлению персоналом, IT и правовому обеспечению, а также оптимизацию бизнес-процессов и освоение новых направлений. 

ОЦО Segezha Group был открыт в Кирове в 2018 году. В настоящее время в центр переведены единые для всех активов функции бухучета, закупок, финансов и ряд других значимых направлений. В ОЦО работают более 330 сотрудников, которые унифицируют бизнес-процессы в семи регионах присутствия компании. 

Директор по повышению эффективности бизнес-процессов Segezha Group Нелли Валихова отмечает: «Вывод бизнес-процессов из офиса управляющей компании и ДЗО Segezha Group в ОЦО в совокупности с внедрением системы SAP позволяет повысить контроль, стандартизацию и унификацию выполнения операций, приносит ощутимый положительный экономический эффект всей компании».

Синергетический эффект от тиражирования стандартных бизнес-процессов позволил добиться положительных изменений и снизил административно-управленческие расходы по всей группе компаний. В настоящее время ОЦО обслуживает 45 подразделений группы.

По словам вице-президента по управлению персоналом Segezha Group Оксаны Тихоновой, в 2021 году в компании должен завершиться процесс передачи части HR-функций в Общий центр обслуживания, что позволит стандартизировать процессы и сократить затраты благодаря роботизации рутинных операций.

«Под расширение функций ОЦО планируем усилить наш коллектив в Кирове», – говорит Нелли Валихова. В краткосрочной перспективе ожидается дополнительный набор сотрудников в ОЦО более чем на 50 вакансий.

ОЦО «Магнита» отмечает 2 года работы на рынке
ОЦО «Магнита» отмечает 2 года работы на рынке

В марте ОЦО «Магнита» торжественно отметил свое двухлетие! ОЦО «Магнита» был создан в 2019 году в Краснодаре. В 2020 году Общий центр обслуживания завершил миграцию финансовой функции (бухгалтерский учет и расчет зарплаты) из всех 65 регионов присутствия, что позволило «Магниту» сэкономить около 27% ее стоимости до перевода в Общий центр обслуживания или более 470 млн […]

Электронная форма документооборота станет приоритетной при взаимодействии госорганов в сфере контроля
Электронная форма документооборота станет приоритетной при взаимодействии госорганов в сфере контроля

Председатель Правительства РФ М. Мишустин подписал разработанное Минэкономразвития России постановление о межведомственном информационном взаимодействии в рамках контрольной (надзорной) деятельности. Согласно документу, с 1 июля 2023 года не допускается межведомственный бумажный документооборот контрольных органов, за исключением случаев, когда необходимо предоставлять оригинал бумажного документа. Также постановлением закреплены формы информационного взаимодействия контрольных органов, требования к направляемым запросам и […]

Похожие Новости

«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!
«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!

Сегодня ОЦО ГК «Черкизово» отмечает свое 10-летие! Общий центр обслуживания был открыт в Москве в 2014 году как финансовый ОЦО, а сегодня это многофункциональный центр, в каталоге которого 20 сервисов. На сегодняшний день в ОЦО работает более 600 человек, в Москве, в Пензе и Челябинске есть централизованные бэк-офисы, но сотрудники также работают и в других […]

Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей
Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей

Система быстрой адаптации новых кадров позволит компаниям снизить расходы на персонал и текучесть кадров

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»

16 октября 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим».

Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве
Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве

Компании объединят свои ресурсы и проектные команды для реализации проектов по консалтингу и стратегическому планированию цифровой трансформации, а также по разработке и внедрению передовых ИТ-продуктов. Это позволит клиентам получить максимальные результаты от оптимизации своей операционной деятельности за счет: Фактически речь идет об усилении консалтинговой экспертизы Северсталь – ЦЕС инновационным ИИ-инструментарием, разработанным Сбером. Меморандум был подписан […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.