Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ОЦО Segezha Group расширяет свой функционал
Новость 24.03.2021

ОЦО Segezha Group расширяет свой функционал

В 2021 году Segezha Group планирует продолжить перевод в ОЦО функций по управлению персоналом, IT и правовому обеспечению, а также оптимизацию бизнес-процессов и освоение новых направлений. 

ОЦО Segezha Group был открыт в Кирове в 2018 году. В настоящее время в центр переведены единые для всех активов функции бухучета, закупок, финансов и ряд других значимых направлений. В ОЦО работают более 330 сотрудников, которые унифицируют бизнес-процессы в семи регионах присутствия компании. 

Директор по повышению эффективности бизнес-процессов Segezha Group Нелли Валихова отмечает: «Вывод бизнес-процессов из офиса управляющей компании и ДЗО Segezha Group в ОЦО в совокупности с внедрением системы SAP позволяет повысить контроль, стандартизацию и унификацию выполнения операций, приносит ощутимый положительный экономический эффект всей компании».

Синергетический эффект от тиражирования стандартных бизнес-процессов позволил добиться положительных изменений и снизил административно-управленческие расходы по всей группе компаний. В настоящее время ОЦО обслуживает 45 подразделений группы.

По словам вице-президента по управлению персоналом Segezha Group Оксаны Тихоновой, в 2021 году в компании должен завершиться процесс передачи части HR-функций в Общий центр обслуживания, что позволит стандартизировать процессы и сократить затраты благодаря роботизации рутинных операций.

«Под расширение функций ОЦО планируем усилить наш коллектив в Кирове», – говорит Нелли Валихова. В краткосрочной перспективе ожидается дополнительный набор сотрудников в ОЦО более чем на 50 вакансий.

ОЦО «Магнита» отмечает 2 года работы на рынке
ОЦО «Магнита» отмечает 2 года работы на рынке

В марте ОЦО «Магнита» торжественно отметил свое двухлетие! ОЦО «Магнита» был создан в 2019 году в Краснодаре. В 2020 году Общий центр обслуживания завершил миграцию финансовой функции (бухгалтерский учет и расчет зарплаты) из всех 65 регионов присутствия, что позволило «Магниту» сэкономить около 27% ее стоимости до перевода в Общий центр обслуживания или более 470 млн […]

Электронная форма документооборота станет приоритетной при взаимодействии госорганов в сфере контроля
Электронная форма документооборота станет приоритетной при взаимодействии госорганов в сфере контроля

Председатель Правительства РФ М. Мишустин подписал разработанное Минэкономразвития России постановление о межведомственном информационном взаимодействии в рамках контрольной (надзорной) деятельности. Согласно документу, с 1 июля 2023 года не допускается межведомственный бумажный документооборот контрольных органов, за исключением случаев, когда необходимо предоставлять оригинал бумажного документа. Также постановлением закреплены формы информационного взаимодействия контрольных органов, требования к направляемым запросам и […]

Похожие Новости

«Профиль современного ОЦО».  Стань участником нового исследования индустрии
«Профиль современного ОЦО». Стань участником нового исследования индустрии

Анкета содержит актуальные вопросы по направлениям: «Персонал ОЦО», «Функции ОЦО», «Этап развития и цели ОЦО», «Взаимоотношения с клиентами», «Цифровизация/автоматизация/роботизация».

Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации
Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации

Сфера ИТ и бизнес-услуг в Чехии демонстрирует уверенный рост: в 2024 году в нем было занято 175 тыс. сотрудников — на 9% больше, чем годом ранее. Ускорение развития обеспечивается благодаря новым инвестициям компаний Asahi Group, Kenvue, Sandoz, Rapid 7 и HX Expeditions. К 2025 году число работников в отрасли может достичь 200 тыс. человек. Ключевой […]

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.