Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ОЦО Segezha Group расширяет свой функционал
Новость 24.03.2021

ОЦО Segezha Group расширяет свой функционал

В 2021 году Segezha Group планирует продолжить перевод в ОЦО функций по управлению персоналом, IT и правовому обеспечению, а также оптимизацию бизнес-процессов и освоение новых направлений. 

ОЦО Segezha Group был открыт в Кирове в 2018 году. В настоящее время в центр переведены единые для всех активов функции бухучета, закупок, финансов и ряд других значимых направлений. В ОЦО работают более 330 сотрудников, которые унифицируют бизнес-процессы в семи регионах присутствия компании. 

Директор по повышению эффективности бизнес-процессов Segezha Group Нелли Валихова отмечает: «Вывод бизнес-процессов из офиса управляющей компании и ДЗО Segezha Group в ОЦО в совокупности с внедрением системы SAP позволяет повысить контроль, стандартизацию и унификацию выполнения операций, приносит ощутимый положительный экономический эффект всей компании».

Синергетический эффект от тиражирования стандартных бизнес-процессов позволил добиться положительных изменений и снизил административно-управленческие расходы по всей группе компаний. В настоящее время ОЦО обслуживает 45 подразделений группы.

По словам вице-президента по управлению персоналом Segezha Group Оксаны Тихоновой, в 2021 году в компании должен завершиться процесс передачи части HR-функций в Общий центр обслуживания, что позволит стандартизировать процессы и сократить затраты благодаря роботизации рутинных операций.

«Под расширение функций ОЦО планируем усилить наш коллектив в Кирове», – говорит Нелли Валихова. В краткосрочной перспективе ожидается дополнительный набор сотрудников в ОЦО более чем на 50 вакансий.

ОЦО «Магнита» отмечает 2 года работы на рынке
ОЦО «Магнита» отмечает 2 года работы на рынке

В марте ОЦО «Магнита» торжественно отметил свое двухлетие! ОЦО «Магнита» был создан в 2019 году в Краснодаре. В 2020 году Общий центр обслуживания завершил миграцию финансовой функции (бухгалтерский учет и расчет зарплаты) из всех 65 регионов присутствия, что позволило «Магниту» сэкономить около 27% ее стоимости до перевода в Общий центр обслуживания или более 470 млн […]

Электронная форма документооборота станет приоритетной при взаимодействии госорганов в сфере контроля
Электронная форма документооборота станет приоритетной при взаимодействии госорганов в сфере контроля

Председатель Правительства РФ М. Мишустин подписал разработанное Минэкономразвития России постановление о межведомственном информационном взаимодействии в рамках контрольной (надзорной) деятельности. Согласно документу, с 1 июля 2023 года не допускается межведомственный бумажный документооборот контрольных органов, за исключением случаев, когда необходимо предоставлять оригинал бумажного документа. Также постановлением закреплены формы информационного взаимодействия контрольных органов, требования к направляемым запросам и […]

Похожие Новости

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!
«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» отметила 16-летие своей работы на рынке Общих центров обслуживания.

Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»
Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»

С 25 июня 2025 г. Марина Голубева назначена генеральным директором компании.Ранее Марина была заместителем генерального директора, а до этого возглавляла управление отчетности, в котором выстроила систему внутреннего контроля. В рамках референс-визита в «Интер РАО-Управление сервисами», который прошел на платформе Клуба ОЦО 23 мая, Марина рассказывала об особенностях организации методологической работы, а также о формировании внутренней […]

С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО
С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО

Налогоплательщики будут использовать сервисы ФНС или ЕГПУ для отправления сообщений в налоговую службу