Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ОЦО S7 реализовал проект по импортозамещению RPA
Новость 25.08.2023

ОЦО S7 реализовал проект по импортозамещению RPA

ОЦО холдинга S7 успешно завершил перенос программных роботов с зарубежного решения UiPath на отечественную платформу.

ОЦО использует в своей деятельности более 50 программных роботов для решения различных задач, в том числе для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности, кадрового сопровождения, формирования и рассылки документов для пассажиров, обновления данных в веб-интерфейсе.

По словам Алексея Уржумова, начальника департамента цифровых технологий холдинга S7, роботизация в компании зародилась именно в ОЦО: «Мы начали внедрять программных роботов для бухгалтерского, кадрового учета, налоговой отчетности, и работы с данными. Сейчас ОЦО использует в своей деятельности 75% программных роботов. Постепенно мы цифровизовали и другие бизнес-процессы в ряде предприятий холдинга, переводим на digital-формат обмен данными и с внешними системами». 

В ходе перехода с UiPath на отечественную RPA-платформу в проекте использовали специальный модуль российского вендора, который позволил значительно снизить затраты и ресурсы на роботизацию. Благодаря совместным усилиям обеих команд проект по миграции прошел гладко и был реализован в соответствии с планом. 

Основная причина миграции – снижение рисков при возможном прекращении доступа к платформе зарубежного вендора. 

«Сложность была в том, что до конца действия лицензии на использование решения UiPath оставалось три месяца, то есть сроки для миграции были очень сжаты. Были опасения и по зрелости платформы, которые предлагали российские разработчики. Но переход прошел успешно. Хочу отметить, что иностранное решение не ориентировано на отечественный рынок, поэтому фактически не было возможности интегрировать его с другими российскими IT-сервисами. Теперь эта проблема отпала», — пояснил Алексей Уржумов. 

Клуб ОЦО подробно рассматривал критерии выбора отечественных RPA-платформ российскими компаниями и ОЦО, и обязательно будет освещать кейсы импортозамещения RPA и других ИТ-инструментов.

ИИ повышает операционную эффективность  контакт-центров
ИИ повышает операционную эффективность контакт-центров

По заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров было проанализировано состояние рынка контакт-центров на основе опроса руководителей КЦ (период весна-лето 2023 года)

10% персонала российских компаний работает удаленно
10% персонала российских компаний работает удаленно

10% сотрудников российских компаний работают дистанционно

Похожие Новости

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»

16 октября 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим».

Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве
Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве

Компании объединят свои ресурсы и проектные команды для реализации проектов по консалтингу и стратегическому планированию цифровой трансформации, а также по разработке и внедрению передовых ИТ-продуктов. Это позволит клиентам получить максимальные результаты от оптимизации своей операционной деятельности за счет: Фактически речь идет об усилении консалтинговой экспертизы Северсталь – ЦЕС инновационным ИИ-инструментарием, разработанным Сбером. Меморандум был подписан […]

«ЛУКОЙЛ — Многофункциональный центр поддержки бизнеса» исполняется 15 лет!
«ЛУКОЙЛ — Многофункциональный центр поддержки бизнеса» исполняется 15 лет!

23 октября «ЛУКОЙЛ-МЦПБ» исполняется 15 лет. ОЦО «ЛУКОЙЛа» начал свою работу в 2009 году в Перми как «ЛУКОЙЛ -Учетный центр». В 2010 году в Учетный центр были переданы функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, составлению отчетности 5 предприятий: «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтегазпереработка», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» и «ЛЛК-Интернешнл».  В 2011 году начал работу Учетный центр в городе Волгограде, […]

Перенос онлайн-завтрака «Финансовый ОЦО» с 18 октября на 19 ноября
Перенос онлайн-завтрака «Финансовый ОЦО» с 18 октября на 19 ноября

В связи с неожиданно изменившимися обстоятельствами на 18 октября у ключевых спикеров мы вынуждены перенести онлайн-завтрак «Финансовый ОЦО: знакомимся с новым бенчмарком Клуба ОЦО» с 18 октября на 19 ноября. Все регистрации будут действительны!Также можно дополнительно зарегистрировать своих коллег, если у них будет желание принять участие в мероприятии! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.