ОЦО Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК Госкорпорации Ростех»), расширяет свои функции и осваивает новейшие технологии роботизации бизнес-процессов.
Первое внедрение робота – автоматизированной системы, которая способна решать одну или несколько задач – состоялось в конце прошлого года. Его задача – обрабатывать платежные поручения с видом операции «оплата поставщику». Робот имитирует действия человека: запускает программу, выбирает платежные поручения, сверяет реквизиты с первоисточником. Если все поля заполнены корректно, то отражает этот платеж в бухгалтерском учете, если нет – формирует отчет с ошибкой для последующей правки бухгалтером. Опытно-промышленная эксплуатация длилась около трех месяцев, после чего робот был подключен к новому виду операции «прочие расчеты с контрагентами». На данный момент в разработке находится более десятка подобных «умных помощников».
«Основная задача нашего Общего центра обслуживания – это развитие качественного сервиса для внутренних клиентов корпорации ОАК, которое достигается в том числе за счет унификации бизнес-процессов и внедрения современных технологичных продуктов», – отмечает генеральный директор центра Сергей Журковский.
Многофункциональный ОЦО ОАК (юридическое название ООО «ОАК-Ресурс») создан в 2021 году в рамках корпоративной трансформации. Основные функции, переданные в ОЦО, – кадровое делопроизводство, расчеты с персоналом, бухгалтерская отчетность и сопровождение IT-инфраструктуры. Бэк-офис ОЦО ОАК находится в Новосибирске, а фронт-офисы – на площадках предприятий.
В Нур-Султане прошла конференция «Общие центры обслуживания»
16-17 июня 2022 года в Нур-Султане (Казахстан) прошла 22-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Централизация поддерживающих функций для централизации бизнеса», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Модерировала мероприятие главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи. В первый день конференции в рамках панельной дискуссии «Must-have для принятия адекватного решения по планированию и развитию центра» своим опытом […]
Открыта регистрация на 11-й Форум корпоративных казначеев в Алмате
22-23 сентября в Алматы, Казахстан, MSB Events проводит очередной, уже 11-й Форум корпоративных казначеев «Эффективное казначейство в смутное время». В период высокой турбулентности от эффективной работы казначейства – от организации платежного процесса, ведения валютного контроля, внутреннего контроля до взаимодействия с банками, внедрения инновационных инструментов и цифровизации процессов – во многом зависит стабильность бизнеса в целом. […]