Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Налоговый мониторинг: итоги года
Новость 28.12.2021

Налоговый мониторинг: итоги года

В 2021 году в три раза снизились суммовые критерии для перехода на налоговый мониторинг (по доходам и активам), что существенно расширило перечень компаний, для которых стала доступна данная форма налогового контроля. С 2022 года к проекту налогового мониторинга присоединится еще 131 компания. Этому предшествовала серьезная подготовка в течение года: разработка плана-графика для каждой компании и «Дорожной карты» по подготовке и переходу на налоговый мониторинг, проверка необходимых документов, анализ системы внутреннего контроля организаций, выбор способов информационного взаимодействия компаний с налоговыми органами, адаптация под требования налогового органа системы управления рисками. Марина Крашенинникова, начальник Управления налогового мониторинга ФНС России, подробно рассказала Клубу ОЦО о том, как компаниям оценить собственную готовность к переходу на эту форму налогового контроля.

Всего в 2022 году в налоговом мониторинге будет 339 компаний. За 6 лет с момента введения режима налогового мониторинга количество его участников выросло более чем в 50 раз.

Активно идет разработка сервисов по автоматизации всех процессов информационного взаимодействия бизнеса с налоговыми органами. С 2021 года документы, которые подают организации при вступлении в налоговый мониторинг, проверяются полностью в автоматическом режиме. Идет подготовка по интеграции ИТ-систем компаний с АИС «Налог-3»: участники рабочей группы успешно протестировали большинство сценариев по интеграции и готовы к прямому подключению информационных систем к системе налогового органа.

Клуб ОЦО будет и дальше рассказывать о наиболее интересных кейсах компаний и ОЦО по переходу на налоговый мониторинг и работе в этом режиме.

Компании аутсорсинга в Болгарии показали двузначный рост в 2021 году
Компании аутсорсинга в Болгарии показали двузначный рост в 2021 году

Как сообщает Болгарская ассоциация инноваций, качества бизнеса, услуг и технологий (AIBEST), ожидается, что в 2021 году выручка болгарских компаний, работающих в секторе аутсорсинга будет выражена двузначными числами . В 2020-ом году сектор аутсорсинга Болгарии вырос на 11,2% и принес 3,3 миллиарда евро (3,82 миллиарда долларов), говорится в годовом отчете AIBEST. Данные были собраны по 677 […]

Дата референс-визита в ЦОБ КАМАЗа перенесена на 9 февраля 2022 года
Дата референс-визита в ЦОБ КАМАЗа перенесена на 9 февраля 2022 года

ВНИМАНИЕ! Онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗа переносится на 9 февраля 2022 года. Центр обслуживания бизнеса ПАО «КАМАЗ» (ЦОБ) работает в городе Набережные Челны с 2014 года. На сегодняшний день в ЦОБ работает более 900 человек. В ЦОБ централизованы следующие функции: Бухгалтерский и налоговый учет Управление персоналом ИТ-служба Контакт-центр Сервис по командировкам В рамках онлайн референс-визита […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]