Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R
Новость 20.02.2024

Приглашаем принять участие в бенчмарке по процессу H2R

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу H2R (от найма до увольнения) за 2022 и 2023 годы. В бенчмарках рассматривается сервис работы с персоналом для клиента, внутренний HR самого ОЦО не учитывается. 

В бенчмарке 134 показателя. Все они разбиты по направлениям:

  1. Подбор и адаптация персонала
  2. Фронт-офис HR
  3. Кадровое администрирование
  4. Управление организационной структурой и штатным расписанием
  5. Учет вознаграждений и компенсаций
  6. Обучение и развитие
  7. Управление эффективностью персонала бизнеса
  8. Расчет заработной платы
  9. Формирование отчетности по функции «Управление персоналом»
  10. Обработка обращений по HR-запросам
  11. Обеспечение безопасности.

По итогам заполнения опросных форм для центров будут доступны графики с результатами в формате дашбордов.

При работе в системе пользователь может выбрать для сравнения ОЦО/компании, схожие по индустрии, дате создания или количеству сотрудников. Метрики в отчете сгруппированы по показателям: качество, скорость, стоимость и производительность. На итоговых графиках можно будет увидеть данные по своей компании на фоне других или посмотреть показатели в разрезе квартилей.

Заполнение опросной формы по указанным бенчмаркам доступно для верифицированных пользователей платформы. Информация не статичная, планируется постоянная поддержка и обновление сервиса по итогам новых периодов. При возникновении вопросов, касающихся регистрации на платформе «Метрики эффективности», можно писать на почту marianna@sscclub.ru.

«Силовые машины» благодаря автоматизации ускорили найм сотрудников на 30%
«Силовые машины» благодаря автоматизации ускорили найм сотрудников на 30%

«Силовые машины» внедрили ИТ-систему для автоматизации рекрутмента, что позволило на 30% ускорить найм сотрудников.

Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)
Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу P2P (от запроса до оплаты) за 2022 и 2023 годы.

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]