Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Метинвест Бизнес Сервис отмечает 7 лет работы на рынке
Новость 02.09.2021

Метинвест Бизнес Сервис отмечает 7 лет работы на рынке

2 сентября Метинвест Бизнес Сервис исполняется 7 лет! Основными клиентами центра являются компании украинского холдинга Метинвест – металлургические и горно-обогатительные комбинаты, всего около 50 предприятий.

Метинвест Бизнес Сервис был основан в 2014 году и сейчас является мультифункциональным центром обслуживания и выполняет функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, казначейских операций, услуги в сфере управления персоналом и многие другие. В 2020 году было созданы три новых крупных ОЦО – Поддержка продаж, Юридический центр и Переводческая поддержка. Офисы Метинвест Бизнес Сервиса находятся в Кривом Роге (центральный офис), Мариуполе и Запорожье (региональные офисы). 

За годы работы компания становилась победителем в двух номинациях «Лидер отрасли 2020» по результатам Национального бизнес-рейтинга, получила звание «Лидер года 2019» по результатам Национального бизнес-рейтинга «ТОП-20». Метинвест Бизнес Сервис дважды побеждал в конкурсе «Лучший ОЦО», учрежденном MSB Events, в номинации «Открытие года» за запуск HR-ОЦО (по итогам 2019 года) и юридического ОЦО (по итогам 2020 года).

В настоящее время в Метинвест Бизнес Сервисе работает более 1300 сотрудников. ОЦО активно развивает ЭДО, цифровизацию и роботизацию, постоянно работает над повышением эффективности своих бизнес-процессов.

Клуб ОЦО поздравляет Метинвест Бизнес Сервис с семилетием и желает дальнейших успехов, новых достижений и ярких побед!

«Почта России» создала компанию для обслуживания своей ИТ-инфраструктуры
«Почта России» создала компанию для обслуживания своей ИТ-инфраструктуры

По сообщению пресс-службы «Почты России», для обслуживания ИТ-инфраструктуры компании в регионах, создано дочернее общество «Почта Сервис». Согласно плану, к концу 2021 г. штатная численность сотрудников новой компании достигнет 3,6 тыс. человек, включая переведенных из регионов, других подразделений и нанятых новых сотрудников.  «Почта Сервис» возьмет на себя эксплуатацию информационных систем и всего конечного оборудования Почты – […]

ЦСР ЕВРАЗА отмечает 5 лет!
ЦСР ЕВРАЗА отмечает 5 лет!

9 сентября Центру сервисных решений ЕВРАЗа исполняется 5 лет! Центр сервисных решений ЕВРАЗа – многофункциональный центр обслуживания одной из крупнейших металлургических и горнодобывающих компаний мира – был открыт в 2016 году в г. Новокузнецке. ЦСР выполняет функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, казначейские операции, услуги в сфере управления персоналом, юридического сопровождения бизнеса, управления дебиторской […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]