Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
«Почта России» создала компанию для обслуживания своей ИТ-инфраструктуры
Новость 20.08.2021

«Почта России» создала компанию для обслуживания своей ИТ-инфраструктуры

По сообщению пресс-службы «Почты России», для обслуживания ИТ-инфраструктуры компании в регионах, создано дочернее общество «Почта Сервис». Согласно плану, к концу 2021 г. штатная численность сотрудников новой компании достигнет 3,6 тыс. человек, включая переведенных из регионов, других подразделений и нанятых новых сотрудников. 

«Почта Сервис» возьмет на себя эксплуатацию информационных систем и всего конечного оборудования Почты – порядка 900 тыс. единиц техники. Кроме того, «Почта Сервис» будет обслуживать все ИТ-системы «Почты России» как первая линия технической поддержки, а также осуществлять поддержку бэк-офисных систем. Сейчас обслуживанием ИТ-инфраструктуры «Почты России» занимаются, в основном, региональные сервисные партнеры, но постепенно весь объем их работ перейдет в новую дочернюю компанию. Генеральным директором «Почта Сервис» стал Евгений Новиков, ранее занимавший руководящие должности в «Лукойл-Информ», RCNTEC и НИИ «Восход».

«Создание «Почта Сервис» позволит сформировать более привлекательные условия для ИТ-специалистов, а также гибко и оперативно решать задачи по техническому обслуживанию и ремонту. Кроме того, мы рассчитываем значительно снизить совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой и конечными устройствами. В будущем также планируется выйти на внешний сервисный рынок и составить конкуренцию существующим игрокам», – отметил заместитель генерального директора «Почты России» по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов Владимир Савкин.

Фотография: Известия

ВТБ предоставит клиентам возможность подписывать кадровые документы в цифровом виде
ВТБ предоставит клиентам возможность подписывать кадровые документы в цифровом виде

ВТБ интегрирует в свою экосистему сервис электронного документооборота, который позволит полностью отказаться от бумаги при ведении кадрового делопроизводства в компании. Сервисом смогут воспользоваться предприятия, оформляющие зарплатные проекты в ВТБ, он будет интегрирован в мобильное приложение ВТБ Онлайн до конца 2021 г. В системе ЭДО сотрудники смогут дистанционно подписывать и отправлять документы, а HR-специалисты – контролировать […]

Метинвест Бизнес Сервис отмечает 7 лет работы на рынке
Метинвест Бизнес Сервис отмечает 7 лет работы на рынке

2 сентября Метинвест Бизнес Сервис исполняется 7 лет! Основными клиентами центра являются компании украинского холдинга Метинвест – металлургические и горно-обогатительные комбинаты, всего около 50 предприятий. Метинвест Бизнес Сервис был основан в 2014 году и сейчас является мультифункциональным центром обслуживания и выполняет функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, казначейских операций, услуги в сфере управления персоналом […]

Похожие Новости

17 марта 13 лет отметил «Норникель Спутник»
17 марта 13 лет отметил «Норникель Спутник»

17 марта День рождения у «Норникель Спутник» — Общего центра обслуживания компании «Норникель»!Свой возраст ОЦО отсчитывает с 2010 года, когда был создан «НН-Инфоком» — сервисная компания, оказывающая услуги в области ИТ и связи. В 2015 году стартовал проект по созданию многофункционального ОЦО, а в 2016 году была запущена компания «Норникель — Общий центр обслуживания», костяк […]

4 года отмечает ОЦО «Магнит»
4 года отмечает ОЦО «Магнит»

В марте ОЦО «Магнит» исполняется 4 года! ОЦО «Магнит» был создан в 2019 году в Краснодаре.

Законодательные нововведения как двигатель КЭДО в бизнесе
Законодательные нововведения как двигатель КЭДО в бизнесе

С 1 марта 2023 года вступили в силу Единые требования к составу и форматам кадровых документов, которые оформляют только в электронном виде, утвержденные приказом Минтруда России от 20.09.22 № 578н.

12 марта отмечает свой День рождения Центр корпоративных решений
12 марта отмечает свой День рождения Центр корпоративных решений

12 марта – День рождения Центра корпоративных решений. ЦКР работает на рынке ОЦО с 2010 года, сначала как «НЛМК-Центр учета», а с 2019 года, после реорганизации, под нынешним брендом.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.