Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Магнит» внедряет ИТ-систему учета рабочего времени сотрудников
Новость 22.04.2021

«Магнит» внедряет ИТ-систему учета рабочего времени сотрудников

Компания «Магнит» начала тестировать интеллектуальную систему по оптимизации рабочего времени сотрудников.

Пилотный проект уже действует в нескольких магазинах в Москве и Краснодаре. Система позволяет оптимизировать процесс учета рабочего времени сотрудников магазинов, повысить корректность и скорость подготовки данных к расчету заработной платы и создать платформу для реализации других HR-сервисов.

В рамках проекта заработает биржа смен – цифровой сервис для управляющих и работников сети. Это личный кабинет сотрудника с информацией по удобному для него графику работы и рейтингом работника. Тестирование биржи смен начнется в мае с пилотных магазинов в Москве и Краснодаре.

Благодаря внедрению новинки в «Магните» появится единое хранилище данных учета рабочего времени всех бизнес-направлений. В результате компания планирует повысить качество сервиса и поддержать рост выручки

 

«Лента» представила будущий ОЦО в Ростовском экономическом университете
«Лента» представила будущий ОЦО в Ростовском экономическом университете

Федеральная розничная сеть «Лента» презентовала Общий центр обслуживания, который планируется к открытию в Ростове-на-Дону, на площадке «Точки кипения» Российского государственного экономического университета (РИНХ). С визитом в РГЭУ (РИНХ) прибыл финансовый директор компании «Лента» Руд Педерсен для того, чтобы обсудить с руководством вуза ключевые детали сотрудничества и лично пригласить студентов к работе в новом центре. «Общий […]

Компания Bosch создает ОЦО в Венгрии
Компания Bosch создает ОЦО в Венгрии

Bosch откроет свой сервисный центр в городе Вечеше (Венгрия), откуда будет оказывать кадровую поддержку для компаний в пяти странах Центральной и Восточной Европы. Инвестиции в ОЦО составят 19 млн евро и позволят создать 225 новых рабочих мест в городе, расположенном в уезде Пешт.  В 2019 году группа Bosch структурировала свои подразделения, обеспечивающие поддержку основного бизнеса, […]

Похожие Новости

Две трети российских компаний используют искусственный интеллект в своей деятельности
Две трети российских компаний используют искусственный интеллект в своей деятельности

Компании чаще всего внедряют ИИ для продвижения товаров и развития клиентского сервиса

В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

10-11 апреля 2025 года состоялась традиционная конференция «Общие Центры Обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. На ежегодной встрече ведущие центры и эксперты отрасли продемонстрировали практические кейсы и обменялись достижениями в области эффективного обслуживания бизнеса. По традиции в рамках мероприятия прошло подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО 2024». Первый день […]

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»

Подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2024», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.