Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
«Лента» представила будущий ОЦО в Ростовском экономическом университете
Новость 20.04.2021

«Лента» представила будущий ОЦО в Ростовском экономическом университете

Федеральная розничная сеть «Лента» презентовала Общий центр обслуживания, который планируется к открытию в Ростове-на-Дону, на площадке «Точки кипения» Российского государственного экономического университета (РИНХ).

С визитом в РГЭУ (РИНХ) прибыл финансовый директор компании «Лента» Руд Педерсен для того, чтобы обсудить с руководством вуза ключевые детали сотрудничества и лично пригласить студентов к работе в новом центре.

«Общий центр обслуживания, который мы планируем открыть в Ростове-на-Дону, будет выступать крупнейшим сервисным центром по различным направлениям бизнеса. На начальном этапе штат сотрудников будет составлять около 200 человек, в дальнейшем расширится до 500. И наша главная цель – создать профессиональный коллектив молодых, амбициозных и целеустремленных сотрудников», – подчеркнул Руд Педерсен.

Общий центр обслуживания (ОЦО) – специально созданное в рамках финансовой дирекции подразделение, в работу которого передаются поддерживающие и транзакционные задачи функциональных департаментов «Ленты». В планах Центра оптимизировать и автоматизировать процессы при помощи IT-инноваций, поддерживать стратегические инициативы и повысить качество ведения учета при сохранении экспертизы.

Студенты РГЭУ (РИНХ) смогут занять рабочие места в шести отделах: кредиторской задолженности, дебиторской задолженности, учета собственного производства, договорной работы, казначейства и учета внеоборотных активов.

Ректор университета Елена Макаренко и проректор по учебной работе Василий Боев выразили надежду на плодотворное сотрудничество между вузом и компанией «Лента».

В ходе мероприятия директор Общего центра обслуживания Олег Терентьев рассказал об основных направлениях деятельности ОЦО и поделился информацией об условиях работы в компании и корпоративной культуре «Ленты».

Кира Лапина стала победителем в номинации «Лидер ОЦО»
Кира Лапина стала победителем в номинации «Лидер ОЦО»

15 апреля 2021 года в первый день 15-й бизнес-встречи «Общие центры обслуживания» был определен победитель конкурса «Лучший ОЦО-2021» в номинации «Лидер ОЦО». Победителем стала Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС. Кира Лапина возглавляет ЦЕС более 11 лет, с момента основания Центра. Кира стала победителем благодаря достижениям по следующим основным направлениям работы: 1. Клиентский блок:  Значительный рост выручки […]

«Магнит» внедряет ИТ-систему учета рабочего времени сотрудников
«Магнит» внедряет ИТ-систему учета рабочего времени сотрудников

Компания «Магнит» начала тестировать интеллектуальную систему по оптимизации рабочего времени сотрудников. Пилотный проект уже действует в нескольких магазинах в Москве и Краснодаре. Система позволяет оптимизировать процесс учета рабочего времени сотрудников магазинов, повысить корректность и скорость подготовки данных к расчету заработной платы и создать платформу для реализации других HR-сервисов. В рамках проекта заработает биржа смен – […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]