Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Компания BIC открыла ОЦО в Софии
Новость 12.11.2020

Компания BIC открыла ОЦО в Софии

Французский производитель канцелярских товаров BIC открыл Общий центр обслуживания в столице Болгарии Софии и к концу 2021 года намеревается нанять 230 сотрудников.

BIC также планирует инвестировать более 10,5 млн евро в Болгарию до конца следующего года.

Компания BIC создала новое подразделение – BIC Services Sofia, чтобы объединить административные функции, а также сервисы в области финансов, бухгалтерского учета, снабжения и других корпоративных функций по всей Европе.

BIC не раскрывает стоимость своих инвестиций в новый сервисный центр.

Ранее в октябре министерство экономики Болгарии сообщило, что инвестиции в проект достигли около 2 млн левов (1,2 млн долл/1 млн евро).

ОЦО является частью глобального плана трансформации бизнеса BIC на 2020 год, направленного на повышение эффективности и создание структуры поддержания устойчивого роста.

«BIC Services Sofia будет поддерживать различные бизнес-процессы – от логистики до управления кадрами, а также финансовые сервисы, отношениями с клиентами и поставщиками для Societe Bic», – говорится в заявлении исполнительного директора BIC Services Sofia Георгия Менева.

В настоящее время центр в Софии обслуживает рынки Франции, Италии, Германии, стран Бенилюкса, Португалии и Испании. Он планирует расширить свою деятельность на Румынию, Украину и Россию, а также на ряд африканских стран, где присутствует BIC.

Компания BIC, штаб-квартира которой находится в Клиши, Франция, производит канцелярские товары, зажигалки и бритвы, которые продаются более чем в 160 странах мира.

Фотография: bicworld.com

СИБУР открыл инновационный учебный центр
СИБУР открыл инновационный учебный центр

СИБУР открыл инновационный Центр развития инженерно-технической экспертизы СИБУРИНТЕХ. Это новый российский учебный центр международного уровня. Он станет в первую очередь ключевой образовательной площадкой инженерного и рабочего состава СИБУРа. Но масштаб и возможности СИБУРИНТЕХа позволяют организовать программы повышения квалификации и для специалистов других компаний нефтегазового сектора, а также студентов. Более 5000 квадратных метров Центра оснащены передовым […]

Планируется снизить финансовый порог для участия компаний в налоговом мониторинге
Планируется снизить финансовый порог для участия компаний в налоговом мониторинге

Госдума приняла в первом чтении законопроект, направленный на серьезное снижение финансового порога для участия компаний в налоговом мониторинге. Ранее компании для перехода на налоговый мониторинг должны были соответствовать сразу трем критериям: совокупная сумма НДС, акцизов, налога на прибыль и НДПИ, уплаченных за год, составляет не менее 300 млн рублей, а суммарный годовой объем доходов компании, […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]