Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ
Новость 29.02.2024

Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ

Практически каждая десятая российская компания (9%) внедряет в свои процессы инструменты на основе искусственного интеллекта. Особенно популярен ИИ в банковском и финансовом секторе, где такие технологии используются в 67% случаев. На втором месте по использованию нейросетей находятся организации в области образования и науки. Транспортная отрасль занимает третье место с долей в 13%. Наиболее часто инструменты ИИ используют для написания и перевода текстов, создания изображений и видеороликов, а также для подбора персонала.

Такие данные приводятся в исследовании сервиса «Работа.ру», для подготовки которого было опрошено 400 представителей компании.

По результатам опроса, наименее распространен ИИ в строительстве (6%)  и агросекторе (5%). 

Чаще всего российские компании внедряют ChatGPT, GigaChat, YandexGPT и другие сервисы для генерации текста. Их упомянули 50% опрошенных. На втором месте по популярности (41%) бот-секретарь для автоматизации расписания, на третьем месте (36%) – сервисы-переводчики. Генераторы изображений, такие как Midjourney, Kandinsky, применяют 27% организаций. Платформы для создания видеороликов для работы внедрили 23% участников исследования.

Российские компании активно используют инструменты на основе искусственного интеллекта для подбора персонала. 14% респондентам ИИ помогает предотвратить текучесть кадров, выявляя сотрудников, склонных к увольнению. Столько же респондентов создают описания вакансий при помощи инструментов ИИ. 9% опрошенных применяют их в процессе проведения собеседований. 5% опрошенных используют ботов для расшифровки аудиозаписей и автоматизации сортировки и отбора резюме.

1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»
1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»

«Лидер ОЦО» – номинация премии «Лучший ОЦО-2023» (учредитель – MSB Events), которая проходит под эгидой Клуба ОЦО. Цель номинации – определить лидеров Общих центров обслуживания.

Как оценить эффективность процесса продаж
Как оценить эффективность процесса продаж

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу O2C (от заказа до оплаты) за 2022 г. и за 2023 г.

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]