Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Как оценить эффективность процесса продаж
Новость 05.03.2024

Как оценить эффективность процесса продаж

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу O2C (от заказа до оплаты) за 2022г. и за 2023 г. В бенчмарках оценивается эффективность процесса продаж.

В бенчмарке O2C 72 показателя. Все они разбиты по направлениям:

  1. Обеспечение безопасности
  2. Обеспечение продаж
  3. Учет дебиторской задолженности
  4. Фронт-Офис FI
  5. Обработка и исполнение платежей

По итогам заполнения опросных форм для центров будут доступны графики с результатами в формате дашбордов. 

При работе в системе пользователь может выбрать для сравнения ОЦО/компании, схожие по индустрии, дате создания или количеству сотрудников. Метрики в отчете сгруппированы по показателям: качество, скорость, стоимость и производительность. На итоговых графиках можно будет увидеть данные по своей компании на фоне других или посмотреть показатели в разрезе квартилей. 

Заполнение опросной формы по указанным бенчмаркам доступно для верифицированных пользователей платформы. Информация не статичная, планируется постоянная поддержка и обновление сервиса по итогам новых периодов. При возникновении вопросов, касающихся регистрации на платформе «Метрики эффективности», можно писать на почту marianna@sscclub.ru.

Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ
Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ

Практически каждая десятая российская компания (9%) внедряет в свои процессы инструменты на основе искусственного интеллекта.

Клуб ОЦО поздравляет с 8 марта!
Клуб ОЦО поздравляет с 8 марта!

Клуб ОЦО сердечно поздравляет всех дам с 8 Марта, самым красивым и светлым весенним праздником!

Похожие Новости

«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!
«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!

Сегодня ОЦО ГК «Черкизово» отмечает свое 10-летие! Общий центр обслуживания был открыт в Москве в 2014 году как финансовый ОЦО, а сегодня это многофункциональный центр, в каталоге которого 20 сервисов. На сегодняшний день в ОЦО работает более 600 человек, в Москве, в Пензе и Челябинске есть централизованные бэк-офисы, но сотрудники также работают и в других […]

Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей
Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей

Система быстрой адаптации новых кадров позволит компаниям снизить расходы на персонал и текучесть кадров

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»

16 октября 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим».

Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве
Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве

Компании объединят свои ресурсы и проектные команды для реализации проектов по консалтингу и стратегическому планированию цифровой трансформации, а также по разработке и внедрению передовых ИТ-продуктов. Это позволит клиентам получить максимальные результаты от оптимизации своей операционной деятельности за счет: Фактически речь идет об усилении консалтинговой экспертизы Северсталь – ЦЕС инновационным ИИ-инструментарием, разработанным Сбером. Меморандум был подписан […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.