На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу O2C (от заказа до оплаты) за 2022г. и за 2023 г. В бенчмарках оценивается эффективность процесса продаж.
В бенчмарке O2C 72 показателя. Все они разбиты по направлениям:
- Обеспечение безопасности
- Обеспечение продаж
- Учет дебиторской задолженности
- Фронт-Офис FI
- Обработка и исполнение платежей
По итогам заполнения опросных форм для центров будут доступны графики с результатами в формате дашбордов.
При работе в системе пользователь может выбрать для сравнения ОЦО/компании, схожие по индустрии, дате создания или количеству сотрудников. Метрики в отчете сгруппированы по показателям: качество, скорость, стоимость и производительность. На итоговых графиках можно будет увидеть данные по своей компании на фоне других или посмотреть показатели в разрезе квартилей.
Заполнение опросной формы по указанным бенчмаркам доступно для верифицированных пользователей платформы. Информация не статичная, планируется постоянная поддержка и обновление сервиса по итогам новых периодов. При возникновении вопросов, касающихся регистрации на платформе «Метрики эффективности», можно писать на почту marianna@sscclub.ru.
Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ
Практически каждая десятая российская компания (9%) внедряет в свои процессы инструменты на основе искусственного интеллекта.
Клуб ОЦО поздравляет с 8 марта!
Клуб ОЦО сердечно поздравляет всех дам с 8 Марта, самым красивым и светлым весенним праздником!