Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ИИ повышает операционную эффективность  контакт-центров
Новость 23.08.2023

ИИ повышает операционную эффективность контакт-центров

По заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров было проанализировано состояние рынка контакт-центров на основе опроса руководителей КЦ (период весна-лето 2023 года). Респонденты рассказали, как использование цифровых каналов для взаимодействия с клиентами влияет на эффективность деятельности контакт-центров и производительность операторов. 

60% респондентов считают, что на сегодняшний день решения на основе искусственного интеллекта (ИИ) способствуют улучшению клиентского опыта. 81% считают, что ИИ повышает операционную эффективность КЦ.

По мнению 96% респондентов, цифровые технологии помогают автоматизировать рабочие процессы. Более половины – 55% опрошенных – прогнозируют «очень сильное», влияние ИИ на процессы автоматизации и сокращения рутинных операций.

51% отметили, что digital-технологии позволяют наладить взаимодействие с клиентами и решить проблему длительности ожидания ответа оператора. Среди других факторов, стимулирующих развитие цифрового взаимодействия, – трудности с оказанием поддержки клиентов в режиме 24/7 (41%), недостаточная персонализация (38%), недостаточность проактивности поддержки (36%) и недостаточность сбора данных о клиентах (27%). 

Участники исследования поделились мнением о том, почему некоторые клиенты не хотят использовать чат-боты. 49% опрошенных главной причиной этого считают  способность ботов решить лишь ограниченный круг вопросов. Среди сдерживающих факторов также были названы отсутствие гибкости и эмпатии (49%), отсутствие решения вопроса клиента как такового (44%), отсутствие возможностей для диалога (43%).

Открыта вакансия Руководителя ОЦО
Открыта вакансия Руководителя ОЦО

«Русагро» приглашает принять участие в конкурсе на позицию – Руководитель ОЦО

ОЦО S7 реализовал проект по импортозамещению RPA
ОЦО S7 реализовал проект по импортозамещению RPA

ОЦО холдинга S7 успешно завершил перенос программных роботов с зарубежного решения UiPath на отечественную платформу

Похожие Новости

Две трети российских компаний используют искусственный интеллект в своей деятельности
Две трети российских компаний используют искусственный интеллект в своей деятельности

Компании чаще всего внедряют ИИ для продвижения товаров и развития клиентского сервиса

В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

10-11 апреля 2025 года состоялась традиционная конференция «Общие Центры Обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. На ежегодной встрече ведущие центры и эксперты отрасли продемонстрировали практические кейсы и обменялись достижениями в области эффективного обслуживания бизнеса. По традиции в рамках мероприятия прошло подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО 2024». Первый день […]

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»

Подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2024», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.