Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ИИ повышает операционную эффективность  контакт-центров
Новость 23.08.2023

ИИ повышает операционную эффективность контакт-центров

По заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров было проанализировано состояние рынка контакт-центров на основе опроса руководителей КЦ (период весна-лето 2023 года). Респонденты рассказали, как использование цифровых каналов для взаимодействия с клиентами влияет на эффективность деятельности контакт-центров и производительность операторов. 

60% респондентов считают, что на сегодняшний день решения на основе искусственного интеллекта (ИИ) способствуют улучшению клиентского опыта. 81% считают, что ИИ повышает операционную эффективность КЦ.

По мнению 96% респондентов, цифровые технологии помогают автоматизировать рабочие процессы. Более половины – 55% опрошенных – прогнозируют «очень сильное», влияние ИИ на процессы автоматизации и сокращения рутинных операций.

51% отметили, что digital-технологии позволяют наладить взаимодействие с клиентами и решить проблему длительности ожидания ответа оператора. Среди других факторов, стимулирующих развитие цифрового взаимодействия, – трудности с оказанием поддержки клиентов в режиме 24/7 (41%), недостаточная персонализация (38%), недостаточность проактивности поддержки (36%) и недостаточность сбора данных о клиентах (27%). 

Участники исследования поделились мнением о том, почему некоторые клиенты не хотят использовать чат-боты. 49% опрошенных главной причиной этого считают  способность ботов решить лишь ограниченный круг вопросов. Среди сдерживающих факторов также были названы отсутствие гибкости и эмпатии (49%), отсутствие решения вопроса клиента как такового (44%), отсутствие возможностей для диалога (43%).

Открыта вакансия Руководителя ОЦО
Открыта вакансия Руководителя ОЦО

«Русагро» приглашает принять участие в конкурсе на позицию – Руководитель ОЦО

ОЦО S7 реализовал проект по импортозамещению RPA
ОЦО S7 реализовал проект по импортозамещению RPA

ОЦО холдинга S7 успешно завершил перенос программных роботов с зарубежного решения UiPath на отечественную платформу

Похожие Новости

13 АПРЕЛЯ ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ ОЦО!
13 АПРЕЛЯ ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ ОЦО!

У сотрудников индустрии бизнес-сервиса c 2024 года появился собственный профессиональный праздник — День ОЦО, который решено отмечать ежегодно, 13 апреля. 

КЛУБ ОЦО ПОЗДРАВЛЯЕТ С 8 МАРТА!
КЛУБ ОЦО ПОЗДРАВЛЯЕТ С 8 МАРТА!

От всей души поздравляем дам с прекрасным весенним праздником! Пусть каждый день приносит большие и маленькие радости, пусть ваши успехи станут вдохновением и для коллег, и для близких людей, а ваша работа всегда приносит и моральное, и материальное удовлетворение!

3 МАРТА НАЧИНАЕТСЯ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА «ЛИДЕРА ОЦО 2024»
3 МАРТА НАЧИНАЕТСЯ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА «ЛИДЕРА ОЦО 2024»

«Лидер ОЦО» – номинация премии «Лучший ОЦО-2024» (учредитель – MSB Events), которая проходит под эгидой Клуба ОЦО. Цель номинации – определить, кто из руководителей и лидеров Общих центров обслуживания достиг наилучших результатов работы и показал наиболее яркие достижения. Победителем прошлого года в этой номинации стал Александр Завражин, экс-директор ОЦО «Вымпелком», в этом году он является куратором номинации […]

Ольга Додонова стала директором филиала «ОЦО» компании «Уралхим»
Ольга Додонова стала директором филиала «ОЦО» компании «Уралхим»

В новой роли Ольга сменила Наталью Старикову. Наталья возглавила ИТ-компанию «Уралайтех» и остается куратором ОЦО. Ольга Додонова имеет более 25 лет успешного опыта руководящей работы в сфере финансового управления и бухгалтерского учета. Прошла путь от бухгалтера на заводе до руководителя департамента «Финансовый сервис» и департамента «Развития и эффективности сервисов» в филиале «ОЦО» компании «Уралхим». Под […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.