Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Открыта вакансия Руководителя ОЦО
Новость 14.08.2023

Открыта вакансия Руководителя ОЦО

Группа компаний «Русагро» приглашает принять участие в конкурсе на позицию – Руководитель Объединенного Центра Обслуживания.

Русагро – это крупнейший вертикально-интегрированный агрохолдинг, продукция которого
точно есть на вашей кухне: Чайкофский, Русский сахар, Московский провансаль, ЕЖК, Мечта
хозяйки, Россиянка, Слово мясника – это лишь некоторые наши бренды. Мы первые в России
по производству подсолнечных масел, маргарина и кускового сахара; третьи по производству
майонезов и свинины.

Компания ищет лидера, который продолжит развивать Объединенный центр обслуживания
«Русагро», привнесёт инновации и драйв в нашу команду.

Задачи, которые предстоит решать:

  • стратегическое планирование: актуализация и развитие стратегии ОЦО, объединяющей HR и финансы, в соответствии с глобальными целями компании;
  • операционная эффективность: контроль бюджетного цикла и снижение стоимости функций, увеличение производительности труда;
  • технологическое лидерство: участие в обще групповых проектах (внедрение единой СЭД, переход на новую HRM систему);
  • развитие и масштабирование: Группа Компаний Русагро активно растет и всегда находится в процессах приобретения новых активов, чьи процессы нужно интегрировать в ОЦО;
  • взаимодействие с внешними подрядчиками: эффективная координация с внешними контрагентами, аудиторами и государственными органами.

Компания предлагает возможность влиять на ключевые процессы в ведущем агропромышленном холдинге, работая в команде профессионалов.

Локация – г. Тамбов, поддержка при релокации предоставляется.

Присылайте ваши резюме на почту: ai.lidzer@rusagrogroup.ru или телеграм @AnnaLid.

10 условий для выхода иностранных собственников из российского бизнеса
10 условий для выхода иностранных собственников из российского бизнеса

Правительство РФ сформировало 10 условий для выхода иностранцев из российского бизнеса

ИИ повышает операционную эффективность  контакт-центров
ИИ повышает операционную эффективность контакт-центров

По заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров было проанализировано состояние рынка контакт-центров на основе опроса руководителей КЦ (период весна-лето 2023 года)

Похожие Новости

В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

17-19 сентября в Волгограде состоялась 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Реальные практики повышения эффективности».  Мероприятие организовала компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ходе конференции участники узнали о лучшем опыте сервисных центров по управлению эффективности, а также в ходе референс-визитов подробно познакомились с работой ФСЦ Страхового дома ВСК и ЛУКОЙЛ-МЦПБ. Первый день конференции […]

Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке
Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке

4 октября на платформе Клуба ОЦО пройдет онлайн-завтрак «Построение системы внутреннего контроля и отчетности в функции учета», где мы обсудим с представителями сервисных центров наиболее актуальные вопросы, возникающие при внедрении инструментов внутреннего контроля.

Названы ТОП-20 мировых сервисных центров
Названы ТОП-20 мировых сервисных центров

SSON Research & Analytics назвал 20 лучших мировых сервисных центров – Shared Services (SSO) и Global Business Services (GBS) – за 2024 год –  за выдающиеся достижения и показатели эффективности в индустрии. «…Мы чествуем лидеров, которые устанавливают новые стандарты совершенства в отрасли. Эти организации являются примером того, что значит продвигать инновации и операционный успех в […]

Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»
Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»

Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в ОЦО наиболее часто. Именно поэтому Клуб ОЦО решил запустить на платформе «Метрики эффективности» новый бенчмарк «Финансовый ОЦО». Если у вас в ОЦО еще не до конца реализована модель […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.