Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»
Новость 01.12.2020

Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»

Инна Чеснокова стала руководителем отдела клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО». У Инны Чесноковой большой опыт работы в сфере Общих центров обслуживания в различных отраслях. С июля 2019 г. по июнь 2020 года Инна занимала должность руководителя Центра учетов БТК Групп. С 2018 г. возглавляла Центр единого сервиса «Силовые машины». 

До этого более шести лет Инна Чеснокова занимала должность руководителя управления по сопровождению бухгалтерского и налогового учета «Северсталь-ЦЕС». В «Черкизово-ОЦО» Инна Чеснокова как руководитель отдела клиентского сервиса будет отвечать за работу с клиентами, качество услуг ОЦО и дальнейший рост клиентоориентированности Центра.

Клуб ОЦО поздравляет Инну Чеснокову и желает успехов в новом проекте! 

 

ЕЦО Coca-Cola HBC Россия отмечает 5 лет работы на рынке
ЕЦО Coca-Cola HBC Россия отмечает 5 лет работы на рынке

В ноябре Единый центр обслуживания Coca-Cola HBC Россия отмечает свое пятилетие. Центр был открыт в Нижнем Новгороде в 2015 году и на сегодняшний день выполняет функции бухгалтерского учета, взаиморасчетов с поставщиками, работы с клиентами, а также по совершенствованию бизнес-процессов. За годы работы численность сотрудников Центра выросла со 170 до 194 человек за счет дополнительных операций, переданных в ЕЦО из функций страны. При […]

Ольга Цыплакова назначена руководителем Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК
Ольга Цыплакова назначена руководителем Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК

Ольга Цыплакова возглавила Федеральный Сервисный Центр Страхового Дома ВСК. Ольга Цыплакова более 15-ти лет работает в финансовом  и консалтинговом секторах. За время профессиональной деятельности она руководила общим центром обслуживания, занималась трансформацией и реорганизацией; повышала эффективность бизнес-процессов; рассчитывала стоимость и оптимизацию операционных расходов, а также занималась построением системы клиентского сервиса в компании.   С 2010 года по […]

Похожие Новости

«Профиль современного ОЦО».  Стань участником нового исследования индустрии
«Профиль современного ОЦО». Стань участником нового исследования индустрии

Анкета содержит актуальные вопросы по направлениям: «Персонал ОЦО», «Функции ОЦО», «Этап развития и цели ОЦО», «Взаимоотношения с клиентами», «Цифровизация/автоматизация/роботизация».

Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации
Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации

Сфера ИТ и бизнес-услуг в Чехии демонстрирует уверенный рост: в 2024 году в нем было занято 175 тыс. сотрудников — на 9% больше, чем годом ранее. Ускорение развития обеспечивается благодаря новым инвестициям компаний Asahi Group, Kenvue, Sandoz, Rapid 7 и HX Expeditions. К 2025 году число работников в отрасли может достичь 200 тыс. человек. Ключевой […]

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.