Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
В Самарской области идет проект по централизации бухгалтерии и отчетности госорганов
Новость 12.03.2020

В Самарской области идет проект по централизации бухгалтерии и отчетности госорганов

Централизованная бухгалтерия Самарской области приняла полномочия в части ведения бухгалтерского учёта 19 органов исполнительной власти и государственных казённых учреждений Самарской области. Ожидается, что к концу года к единой информационной системе бюджетного учета и отчетности будут подключены более 150 госучреждений региона. 

Партнером областной администрации в реализации проекта выступает НПО «Криста». Специалисты компании разработали Централизованную информационную систему ведения бюджетного учета и формирования отчетности (ЦИС) на базе собственной автоматизированной системы «Смета». ЦИС обеспечивает бесшовную интеграцию с решениями по управлению исполнением бюджета, нормативно-справочной информацией, системой сбора и консолидации бюджетной отчетности. Руководство региона получило доступ к интерактивным аналитическим отчетам в разрезе всех аспектов учета и отчетности, которые позволяют оперативно отслеживать социально-экономические изменения и принимать взвешенные управленческие решения.

Централизация бухгалтерии и отчетности на базе интернет-технологий поможет оптимизировать документооборот, снизить затраты, улучшить качество реализации этих функций и в конечном счете – повысить эффективность управления общественными финансами в регионе. 

Центр сопровождения клиентских операций Промсвязьбанка открылся в Ижевске
Центр сопровождения клиентских операций Промсвязьбанка открылся в Ижевске
#Создание ОЦО

Сервисный центр Промсвязьбанка (ПСБ) в столице Удмуртии создан с целью централизации функций по поддержке бизнес-процессов банка. В частности, здесь расположен новый контактный центр, обеспечивающий круглосуточную поддержку клиентов — юридических лиц ПСБ. Также будет запущено направление IT-сопровождения и внедрения соответствующих решений для систем банка, подразделения по сопровождению и поддержке операций клиентов розничного, среднего и малого бизнеса. […]

Казначейство «Россетей» тестирует мультибанковскую платформу «Транзит 2.0»
Казначейство «Россетей» тестирует мультибанковскую платформу «Транзит 2.0»

«Транзит 2.0» — современный мультибанковский сервис, который позволяет корпорациям и обслуживающим их банкам обмениваться финансовыми сообщениями. Платформа разработана Национальным расчетным депозитарием (НРД) с целью максимальной унификации и стандартизации процессов взаимодействия с банками, повышения его эффективности и безопасности. Пилотные транзакции были проведены Сбербанком, Газпромбанком и группой компаний «Россети». Участие в «Транзит 2.0» стало логичным шагом в […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]