Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Госдума приняла закон об удаленной работе
Новость 27.11.2020

Госдума приняла закон об удаленной работе

Госдума приняла закон, регулирующий вопросы удаленной (дистанционной) работы. 

В принятом законе прописаны виды дистанционной занятости: постоянная, временная и периодическая, а также особенности взаимоотношений между работодателями и работниками при таком формате работы. Законодательно регламентированы порядок заключения трудовых договоров, документооборота, использование техники и программ, уточняются вопросы работы и отдыха, оплаты переработок, командировок, а также причины для увольнения дистанционных сотрудников. 

Режим рабочего времени дистанционного работника может быть установлен в трудовом договоре или доп.соглашении к нему, а если он не прописан во внутренних нормативных актах, то может устанавливаться дистанционным работником по своему усмотрению.

Уволить сотрудника, работающего удаленно, можно в том случае, если он не выходил на связь без уважительной причины более 2 дней подряд (за исключением случая, когда более длительный срок для взаимодействия с работодателем не установлен отдельно).

Дистанционная работа «не может являться основанием для снижения зарплаты», подчеркивается в законе.

Планируется, что законодательные изменения должны вступить в силу с 1 января 2021 года.

Фотография: Москва24

 

Россия перейдет на электронные больничные листы и прямые выплаты ФСС
Россия перейдет на электронные больничные листы и прямые выплаты ФСС

25 ноября в Госдуму внесен законопроект № 1062568-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования». Проектом предусматривается минимальное участие страхователя в процессе назначения и выплаты пособий благодаря электронному обмену сведениями Фондом социального страхования со страхователями, медицинскими организациями, внебюджетными фондами. Помимо этого, предусматривается обязательное оформление листка нетрудоспособности в электронном […]

ЕЦО Coca-Cola HBC Россия отмечает 5 лет работы на рынке
ЕЦО Coca-Cola HBC Россия отмечает 5 лет работы на рынке

В ноябре Единый центр обслуживания Coca-Cola HBC Россия отмечает свое пятилетие. Центр был открыт в Нижнем Новгороде в 2015 году и на сегодняшний день выполняет функции бухгалтерского учета, взаиморасчетов с поставщиками, работы с клиентами, а также по совершенствованию бизнес-процессов. За годы работы численность сотрудников Центра выросла со 170 до 194 человек за счет дополнительных операций, переданных в ЕЦО из функций страны. При […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]