Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Гибрид остается в тренде
Новость 18.10.2023

Гибрид остается в тренде

Гибридный формат работы, повышение требований к условиям труда и непрерывное обучение станут главными трендами на рынке труда России до 2030 года. Об этом говорится в исследовании «Влияние социальных трендов на рынок труда», подготовленном совместно компанией «Яков и Партнеры» и hh.ru. В  ходе исследования опрашивались работники и соискатели.

Согласно результатам исследования, свыше трети респондентов ожидают к 2030 году увеличение доли сотрудников, работающих в гибридном формате. Еще 46% считают, что такой формат работы положительно сказывается на эффективности. Причем чаще всего в это верят сотрудники маркетинговых подразделений (66%), а также отделов продаж и обслуживания (65%).

Гибридный формат широко распространен в таких сферах, как услуги для бизнеса, СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование, а также информационные технологии, системная интеграция. Для госсектора данный вид занятости является скорее исключением, чем правилом. Как показывают опросы Клуба ОЦО, Общие центры обслуживания также активно используют подобный формат работы для своих сотрудников. 

Как отмечает Наталья Данина, руководитель направления клиентской эффективности hh.ru, постковидная ситуация показала, что гибридный формат работы является вполне устойчивой формой занятости. Он дает необходимую гибкость сотрудникам, которые хотят уделять больше  времени саморазвитию или выстроить баланс между работой и повседневной жизнью. 

По мнению опрошенных работников и соискателей, компании, сделавшие гибридный формат доступным, получат преимущества перед работодателями, занявшими более жесткую позицию. 

Еще одним трендом, который отметили соискатели, стали укороченная неделя и сокращенный рабочий день. Хотя пока лишь 7% и 10% компаний соответственно изучают такую возможность, около половины респондентов, уже получивших возможность работать в таком формате, отметили рост своей эффективности.

Налоговой запретили запрашивать сканы
Налоговой запретили запрашивать сканы

В Письме ФНС от 29 сентября 2023 г. N Д-5-26/56@ «О сервисе визуализации документов» даны разъяснения по вопросам электронного документооборота

В Москве прошла 14-я практическая конференция «Цифровой документооборот»
В Москве прошла 14-я практическая конференция «Цифровой документооборот»

17-18 октября 2023 года в Москве прошла 14-я практическая конференция «Цифровой документооборот».

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]