Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
«Газпром» расширяет применение налогового мониторинга
Новость 29.10.2021

«Газпром» расширяет применение налогового мониторинга

Расширяется применение режима налогового мониторинга в Группе «Газпром». Еще 12 организаций Группы подали в налоговые органы заявления о переходе на налоговый мониторинг с 2022 года с использованием для взаимодействия с ФНС России витрины данных, разработанной на отечественной ИТ-платформе.

Таким образом, со следующего года количество участников налогового мониторинга «Газпрома» достигнет 36. При этом в режиме налогового мониторинга будет администрироваться более 70% от общего объема налогов, уплачиваемых участниками консолидированной группы налогоплательщиков (КГН) «Газпром».

Увеличение числа компаний, переходящих на налоговый мониторинг, связано в том числе с упрощением взаимодействия налогоплательщиков с ФНС России.

«С 1 января 2024 года для участников налогового мониторинга не будет использоваться способ информационного взаимодействия по телекоммуникационным каналам связи. Запросы необходимых документов будут формироваться только через прямое подключение к информационным системам налогоплательщиков, так как в них уже содержится достаточно информации для подтверждения корректности показателей налоговой отчетности. Прямое подключение к информационным системам организаций необходимо, чтобы проверить, есть ли в реестре документов налогоплательщика запрашиваемые налоговым органом документы. Это ограничит объем запрашиваемой неструктурированной, неформализованной информации», — отметила начальник Управления налогового мониторинга ФНС России Марина Крашенинникова.

ФОТО: m.lenta.ru

СберРешения возглавил Станислав Нефёдов
СберРешения возглавил Станислав Нефёдов

Аутсорсинговая компания СберРешения, входящая в экосистему Сбера, объявляет о назначении Станислава Нефёдова на должность генерального директора компании в России и СНГ. Станислав начал свою карьеру в группе ПАО «Сбербанк» в 2002 году. До СберРешений он занимал должность управляющего директора дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка. Под руководством Станислава обслуживание клиентов вышло на новый уровень – был […]

Российские стратегические компании не смогут проверять аудиторы, подконтрольные иностранным юрлицам
Российские стратегические компании не смогут проверять аудиторы, подконтрольные иностранным юрлицам

Минэкономики подготовил проект поправок к закону «Об аудиторской деятельности». Заверять отчетность предприятий, имеющих стратегическое значение, смогут лишь аудиторы, неподконтрольные (прямо или косвенно) иностранному гражданину, лицу без гражданства, иностранному юридическому лицу и международной компании.

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]