Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
СберРешения возглавил Станислав Нефёдов
Новость 22.10.2021

СберРешения возглавил Станислав Нефёдов

Нефедов_Сберрешения

Аутсорсинговая компания СберРешения, входящая в экосистему Сбера, объявляет о назначении Станислава Нефёдова на должность генерального директора компании в России и СНГ.

Станислав начал свою карьеру в группе ПАО «Сбербанк» в 2002 году. До СберРешений он занимал должность управляющего директора дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка. Под руководством Станислава обслуживание клиентов вышло на новый уровень – был автоматизирован процесс консультирования и оформления некредитных продуктов для малого бизнеса, а также была внедрена система работы с операционным качеством.

Ранее Станислав Нефёдов возглавлял управление организации обслуживания и поддержки продаж Московского банка ПАО «Сбербанк».

Клуб ОЦО провел Open Talk «Построение сервисной модели ОЦО: опыт Tele2. Взгляд ОЦО и бизнеса»
Клуб ОЦО провел Open Talk «Построение сервисной модели ОЦО: опыт Tele2. Взгляд ОЦО и бизнеса»

Профессиональным опытом поделились Алексей Романов и Алексей Алексеевский. Спикеры рассказали, как изменились коммуникации бизнес-подразделений с ОЦО и почему именно доверие стало ключевым понятием в выстраивании взаимоотношений ОЦО с бизнесом

«Газпром» расширяет применение налогового мониторинга
«Газпром» расширяет применение налогового мониторинга

Расширяется применение режима налогового мониторинга в Группе «Газпром». Еще 12 организаций Группы подали в налоговые органы заявления о переходе на налоговый мониторинг с 2022 года с использованием для взаимодействия с ФНС России витрины данных, разработанной на отечественной ИТ-платформе. Таким образом, со следующего года количество участников налогового мониторинга «Газпрома» достигнет 36. При этом в режиме налогового […]

Похожие Новости

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров
Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров

Необходимый пакет документов для B2B клиентов доступен по одному клику.

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Внедрение ЭДО должно упростить процедуры в области грузоперевозок для бизнеса и ускорить поставки товаров

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Названы компании-лидеры по качеству развития персонала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.