Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
ФСЦ Страхового Дома ВСК отметил 3 года работы
Новость 04.10.2021

ФСЦ Страхового Дома ВСК отметил 3 года работы

В октябре ФСЦ Страхового Дома ВСК отмечает трехлетие. Федеральный Сервисный Центр был открыт в 2018 году в Волгограде.

В 2021 году в Центре работает свыше 800 человек. Центр оказывает следующие основные услуги: подготовка договоров страхования для крупнейших корпоративных клиентов; сопровождение продаж; клиентский сервис – единый контакт-центр по консультированию клиентов по всей России – от Калининграда до Камчатки; учет и сопровождение договоров страхования; работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; сопровождение процессов по урегулированию убытков; анализ и мониторинг операционной эффективности; работа с жалобами и обращениями клиентов и другие.

Ежедневно ФСЦ принимает более 4500 телефонных звонков, оформляет более 5000 договоров для крупнейших корпоративных клиентов, урегулирует более 2500 страховых случаев КАСКО и ОСАГО, принимает к учету более 2300 договоров страхования и дополнительных соглашений. Команда ФСЦ сопровождает более 3000 партнеров и ежемесячно обрабатывает более 300 000 входящих платежей.

Клуб ОЦО поздравляет ФСЦ Страхового Дома ВСК с трехлетием и желает руководителю ФСЦ Ольге Цыплаковой и всей команде Центра дальнейших успехов, новых достижений, ярких побед и множество благодарностей от клиентов!

На базе СИБУРа создается крупнейшая нефтегазохимическая компания России
На базе СИБУРа создается крупнейшая нефтегазохимическая компания России

СИБУР и ТАИФ заключили соглашение об окончательных условиях создания объединенной компании, в результате которого на базе ПАО «СИБУР Холдинг» создается крупнейшая нефтегазохимическая компания России и одна из крупнейших в мире, – сообщается в пресс-релизе СИБУРа. В рамках закрытия сделки акционеры ТАИФ получают долю в размере 15% в объединенной компании в обмен на 50%+1 акцию АО […]

80% из ТОП-20 крупнейших частных компаний России имеют ОЦО
80% из ТОП-20 крупнейших частных компаний России имеют ОЦО

Forbes опубликовал очередной рейтинг 200 крупнейших частных компаний – компаний, более 50% которых контролируют частные лица. Компании были ранжированы по выручке за 2020 год. За основу оценки выручки приняты сведения, предоставленные компаниями, предпочтение при этом отдавалось отчетности по МСФО. По данным издания, из-за пандемии компании рейтинга потеряли 2,5% выручки по сравнению с 2019 годом. Ниже […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]