Клуб ОЦО постоянно следит за нововведениями в сфере ЭДО. На онлайн-завтраке «Внедрение и развитие ЭДО. Практический опыт», который прошел 23 сентября, было отмечено, что большинство компаний и ОЦО пока еще не приступили к внедрению машиночитаемой доверенности (МЧД), поскольку ждут законодательных разъяснений по этому вопросу.
ФНС России направил в адрес Минцифры России предложения по плану мероприятий для внедрения машиночитаемой доверенности.
Основные предложения ФНС России:
1. Установить предельный срок для госорганов по утверждению своей формы МЧД, публикации ее формата и схемы, а также порядка ее представления – до 1 февраля 2023 года.
2. Гармонизировать подходы госорганов к порядку представления и определению форматов машиночитаемых доверенностей. Для этого целесообразно рассмотреть опыт ФНС России по организации единой технологии по обмену МЧД на базе распределенного реестра ФНС России. Это позволит снизить количество информационных систем, с которыми необходимо будет взаимодействовать бизнесу и органам власти при проверке сведений об уполномоченном представителе.
3. Установить предельный срок подготовки государственных информационных систем к работе с машиночитаемыми доверенностями в продуктивном режиме – не менее 1 месяца до окончания переходного периода, то есть к 31 июля 2023 г. При этом предлагается также определить промежуточные сроки по началу тестирования работы с государственными информационными системами – за 3 месяца до перехода в продуктивный режим, то есть 30 апреля 2023 г. К этому сроку должны быть завершены работы по созданию демонстрационных стендов, утверждена документация по предоставлению доступа к тестовой среде и т.д.
Клуб ОЦО продолжит следить за законодательными изменениями по вопросам внедрения МЧД и других новых форматов электронных документов и будет оперативно знакомить читателей со всеми новостями.
Новые обучающие программы Клуба ОЦО для центров обслуживания стартовали в новом деловом сезоне
Специальные обучающие программы для центров обслуживания запустил с сентября 2022 года Клуб ОЦО. Круг предлагаемых тем достаточно широк – от цифровизации и роботизации до клиентоориентированности, дизайн-мышления и оптимизации бизнес-процессов. Можно выделить несколько ключевых преимуществ новых обучающих программ: возможность корпоративного обучения; уникальность программ: курсы созданы специально под запросы центров обслуживания, возможны онлайн- и оффлайн-форматы, достаточно сжатые […]
Тимур Кадыров с сентября 2022 года возглавил ГПМ Партнер
Тимур Кадыров назначен генеральным директор ГПМ Партнер – ОЦО Газпром-Медиа Холдинга.С сентября 2018 года Тимур возглавлял Центр сервисных решений ЕВРАЗа, где провел существенную трансформацию, о чем Клуб ОЦО рассказывал на портале.До этого Тимур Кадыров возглавлял ОЦО компании «ВымпелКом». В «ВымпелКоме» Тимур прошел путь от финансового и регионального директора Дальневосточного региона «ВымпелКома» до руководителя Общего центра […]