Екатерина Юрченко стала партнером Агентства консалтинговых услуг «БизПроКонсалт».
Екатерина более 20 лет занимается организацией и оптимизацией Общих центров обслуживания в России: она руководила проектами по созданию первого в стране транзакционного центра группы компаний ТНК-ВР («Роснефть»), многофункционального центра «Норникель-ОЦО», возглавляла запуск с нуля ОЦО одного из крупнейших российских ритейлеров «Магнита». До конца июля 2022 года Екатерина была генеральным директором ОЦО холдинга «Газпром-медиа» «ГПМ Партнер» – запустила с нуля ОЦО и в короткие сроки централизовала все ключевые функций бэк-офиса. Екатерина имеет широкий опыт реализации проектов по централизации функций, реинжинирингу бизнес-процессов и внедрения ИТ-решений, нацеленных на повышение эффективности деятельности. Разработала и внедрила ряд инструментов, обеспечивающих конвейерный подход к работе функций, переданных в ОЦО.
Агентство консалтинговых услуг «БизПроКонсалт» создано на базе уже существующей одноименной компании, основанной Константином Стецыком в 2016 годом. Компания фокусировалась на проектах по созданию, развитию и повышению операционной эффективности ОЦО, наиболее крупные из них были реализованы в ОЦО «ЛУКОЙЛа», «ЕВРАЗа», «Ростелекома». Константин Стецык теперь также станет партнером Агентства консалтинговых услуг.
По словам Екатерины Юрченко, сейчас происходят важные изменения на рынке консалтинга, а время изменений – это всегда время возможностей. «Мы хотим развивать лучшие практики в России и внедрять их в ОЦО. Поэтому мы с Константином приняли решение о создании совместной команды для эффективной работы», – отметила Екатерина Юрченко.
Клуб ОЦО поздравляет Екатерину с началом нового этапа в профессиональной карьере и желает ярких и интересных совместных проектов!
Людмила Сорокина с ноября 2022 года возглавила Центр сервисных решений ЕВРАЗа
Людмила Сорокина стала генеральным директором ЦСР ЕВРАЗа. До прихода в ЕВРАЗ Людмила была директором по качеству и операционной эффективности МФЦ «Полюс», где внедрила 3-уровневую систему управления качеством и эффективностью (о системе управление бизнес-процессами, внедренной в МФЦ, Людмила рассказывала на портале Клуба ОЦО). До этого Людмила работала в «Магните», где запустила систему оперативной обработки запросов по […]
Использование ЭЦП: итоги опроса Клуба ОЦО
Клуб ОЦО в своем телеграм-канале провел опрос среди центров обслуживания, чтобы выяснить, на кого оформлены ЭЦП для сдачи отчетности и подачи запросов, требований и уведомлений на них, а также какие виды ЭЦП используются во внутреннем документообороте. На вопросы ответили 34 компании. Согласно результатам, при сдаче отчетности у большинства ОЦО оформлены персональные ЭЦП на каждого сотрудника […]