Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ЕЦО Coca-Cola HBC Россия отмечает 5 лет работы на рынке
Новость 30.11.2020

ЕЦО Coca-Cola HBC Россия отмечает 5 лет работы на рынке

В ноябре Единый центр обслуживания Coca-Cola HBC Россия отмечает свое пятилетие. Центр был открыт в Нижнем Новгороде в 2015 году и на сегодняшний день выполняет функции бухгалтерского учета, взаиморасчетов с поставщиками, работы с клиентами, а также по совершенствованию бизнес-процессов.

За годы работы численность сотрудников Центра выросла со 170 до 194 человек за счет дополнительных операций, переданных в ЕЦО из функций страны. При этом эффективность выполняемого функционала увеличилась почти на 30%  благодаря устранению дублирования и выполнения процессов от начала до конца (end-2-end) в сервисном центре.

По словам Елены Андреевой, директора ЕЦО Coca-Cola HBC Россия, за эти 5 лет центр, начав с выполнения  транзакционных функций, смог стать ценным партнераом для бизнеса. «Наши результаты признаны лучшими в Группе Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG (объединяет 28 стран), уровень удовлетворенности качеством сервиса по оценкам внутренних клиентов выше 90%. Ежегодно мы показываем рост эффективности за счет использования технологий и роботизации, что помогаем нам делать больший объем работы меньшими ресурсами. Кроме того, наш Центр обслуживания является заметным и уважаемым членом профессионального сообщества. Мы активно участвуем в различных конференциях и конкурсах и у нас уже есть несколько наград, к нам обращаются за обменом опытом крупные российские и иностранные компании», – отметила Е. Андреева.

Клуб ОЦО поздравляет Единый центр обслуживания Coca-Cola HBC Россия с юбилеем и желает новых успехов и достижений!

Госдума приняла закон об удаленной работе
Госдума приняла закон об удаленной работе

Госдума приняла закон, регулирующий вопросы удаленной (дистанционной) работы.  В принятом законе прописаны виды дистанционной занятости: постоянная, временная и периодическая, а также особенности взаимоотношений между работодателями и работниками при таком формате работы. Законодательно регламентированы порядок заключения трудовых договоров, документооборота, использование техники и программ, уточняются вопросы работы и отдыха, оплаты переработок, командировок, а также причины для увольнения […]

Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»
Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»

Инна Чеснокова стала руководителем отдела клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО». У Инны Чесноковой большой опыт работы в сфере Общих центров обслуживания в различных отраслях. С июля 2019 г. по июнь 2020 года Инна занимала должность руководителя Центра учетов БТК Групп. С 2018 г. возглавляла Центр единого сервиса «Силовые машины».  До этого более шести лет Инна Чеснокова занимала должность руководителя управления […]

Похожие Новости

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

16 декабря стартует прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2024»
16 декабря стартует прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2024»

Определены сроки проведения Премии «Лучший ОЦО 2024», учредителем которой является MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Прием заявок стартует 16 декабря 2024 года и продлится до 31 января 2025 г. (включительно). До 3 марта 2025 г. (включительно) – номинанты Премии направляют конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com   Голосование членов […]

Искусственный интеллект стал лидером в Топ-20 глобальных трендов цифровизации
Искусственный интеллект стал лидером в Топ-20 глобальных трендов цифровизации

Использование ИИ в сфере кибербезопасности станет новым вызовом для компаний.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.