Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ЕЦО Coca-Cola HBC Россия отмечает 5 лет работы на рынке
Новость 30.11.2020

ЕЦО Coca-Cola HBC Россия отмечает 5 лет работы на рынке

В ноябре Единый центр обслуживания Coca-Cola HBC Россия отмечает свое пятилетие. Центр был открыт в Нижнем Новгороде в 2015 году и на сегодняшний день выполняет функции бухгалтерского учета, взаиморасчетов с поставщиками, работы с клиентами, а также по совершенствованию бизнес-процессов.

За годы работы численность сотрудников Центра выросла со 170 до 194 человек за счет дополнительных операций, переданных в ЕЦО из функций страны. При этом эффективность выполняемого функционала увеличилась почти на 30%  благодаря устранению дублирования и выполнения процессов от начала до конца (end-2-end) в сервисном центре.

По словам Елены Андреевой, директора ЕЦО Coca-Cola HBC Россия, за эти 5 лет центр, начав с выполнения  транзакционных функций, смог стать ценным партнераом для бизнеса. «Наши результаты признаны лучшими в Группе Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG (объединяет 28 стран), уровень удовлетворенности качеством сервиса по оценкам внутренних клиентов выше 90%. Ежегодно мы показываем рост эффективности за счет использования технологий и роботизации, что помогаем нам делать больший объем работы меньшими ресурсами. Кроме того, наш Центр обслуживания является заметным и уважаемым членом профессионального сообщества. Мы активно участвуем в различных конференциях и конкурсах и у нас уже есть несколько наград, к нам обращаются за обменом опытом крупные российские и иностранные компании», – отметила Е. Андреева.

Клуб ОЦО поздравляет Единый центр обслуживания Coca-Cola HBC Россия с юбилеем и желает новых успехов и достижений!

Госдума приняла закон об удаленной работе
Госдума приняла закон об удаленной работе

Госдума приняла закон, регулирующий вопросы удаленной (дистанционной) работы.  В принятом законе прописаны виды дистанционной занятости: постоянная, временная и периодическая, а также особенности взаимоотношений между работодателями и работниками при таком формате работы. Законодательно регламентированы порядок заключения трудовых договоров, документооборота, использование техники и программ, уточняются вопросы работы и отдыха, оплаты переработок, командировок, а также причины для увольнения […]

Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»
Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»

Инна Чеснокова стала руководителем отдела клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО». У Инны Чесноковой большой опыт работы в сфере Общих центров обслуживания в различных отраслях. С июля 2019 г. по июнь 2020 года Инна занимала должность руководителя Центра учетов БТК Групп. С 2018 г. возглавляла Центр единого сервиса «Силовые машины».  До этого более шести лет Инна Чеснокова занимала должность руководителя управления […]

Похожие Новости

Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей
Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей

Система быстрой адаптации новых кадров позволит компаниям снизить расходы на персонал и текучесть кадров

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»

16 октября 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим».

Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве
Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве

Компании объединят свои ресурсы и проектные команды для реализации проектов по консалтингу и стратегическому планированию цифровой трансформации, а также по разработке и внедрению передовых ИТ-продуктов. Это позволит клиентам получить максимальные результаты от оптимизации своей операционной деятельности за счет: Фактически речь идет об усилении консалтинговой экспертизы Северсталь – ЦЕС инновационным ИИ-инструментарием, разработанным Сбером. Меморандум был подписан […]

«ЛУКОЙЛ — Многофункциональный центр поддержки бизнеса» исполняется 15 лет!
«ЛУКОЙЛ — Многофункциональный центр поддержки бизнеса» исполняется 15 лет!

23 октября «ЛУКОЙЛ-МЦПБ» исполняется 15 лет. ОЦО «ЛУКОЙЛа» начал свою работу в 2009 году в Перми как «ЛУКОЙЛ -Учетный центр». В 2010 году в Учетный центр были переданы функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, составлению отчетности 5 предприятий: «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтегазпереработка», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» и «ЛЛК-Интернешнл».  В 2011 году начал работу Учетный центр в городе Волгограде, […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.