В ноябре Единый центр обслуживания Coca-Cola HBC Россия отмечает свое пятилетие. Центр был открыт в Нижнем Новгороде в 2015 году и на сегодняшний день выполняет функции бухгалтерского учета, взаиморасчетов с поставщиками, работы с клиентами, а также по совершенствованию бизнес-процессов.
За годы работы численность сотрудников Центра выросла со 170 до 194 человек за счет дополнительных операций, переданных в ЕЦО из функций страны. При этом эффективность выполняемого функционала увеличилась почти на 30% благодаря устранению дублирования и выполнения процессов от начала до конца (end-2-end) в сервисном центре.
По словам Елены Андреевой, директора ЕЦО Coca-Cola HBC Россия, за эти 5 лет центр, начав с выполнения транзакционных функций, смог стать ценным партнераом для бизнеса. «Наши результаты признаны лучшими в Группе Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG (объединяет 28 стран), уровень удовлетворенности качеством сервиса по оценкам внутренних клиентов выше 90%. Ежегодно мы показываем рост эффективности за счет использования технологий и роботизации, что помогаем нам делать больший объем работы меньшими ресурсами. Кроме того, наш Центр обслуживания является заметным и уважаемым членом профессионального сообщества. Мы активно участвуем в различных конференциях и конкурсах и у нас уже есть несколько наград, к нам обращаются за обменом опытом крупные российские и иностранные компании», – отметила Е. Андреева.
Клуб ОЦО поздравляет Единый центр обслуживания Coca-Cola HBC Россия с юбилеем и желает новых успехов и достижений!
Госдума приняла закон об удаленной работе
Госдума приняла закон, регулирующий вопросы удаленной (дистанционной) работы. В принятом законе прописаны виды дистанционной занятости: постоянная, временная и периодическая, а также особенности взаимоотношений между работодателями и работниками при таком формате работы. Законодательно регламентированы порядок заключения трудовых договоров, документооборота, использование техники и программ, уточняются вопросы работы и отдыха, оплаты переработок, командировок, а также причины для увольнения […]
Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»
Инна Чеснокова стала руководителем отдела клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО». У Инны Чесноковой большой опыт работы в сфере Общих центров обслуживания в различных отраслях. С июля 2019 г. по июнь 2020 года Инна занимала должность руководителя Центра учетов БТК Групп. С 2018 г. возглавляла Центр единого сервиса «Силовые машины». До этого более шести лет Инна Чеснокова занимала должность руководителя управления […]