Переход ОЦО на удаленную работу без потери эффективности. Онлайн-встреча с Кирой Лапиной
27 марта Клуб ОЦО провел антикризисную онлайн-встречу с гендиректором Северсталь-ЦЕС Кирой Лапиной. Вебинар стал первым из планируемой Клубом серии «ОЦО в новой реальности» и был посвящен организации работы в условиях пандемии.
Подготовка к переходу на удаленку началась в Северсталь-ЦЕС еще в 2019 году. 20% сотрудников сервисного центра уже имеют опыт работы из дома, и необходимые для этого процессы обкатаны. Однако, масштаб перемен, вызванных пандемией, оказался неожиданным. Компания интенсивно использует инструменты электронного документооборота, контролирует активность сотрудников и старается учитывать особенности работы на удаленке – как организационные, так и психологические.
Кира Лапина рассказала участникам онлайн-встречи о том, как организовано дистанционное администрирование в Северсталь-ЦЕС и какое программное обеспечение используется для коммуникации с сотрудниками. Много вопросов было посвящено организации юридически значимого документооборота в условиях удаленной работы, а также инструментам контроля качества и особенностям управления удаленными сотрудниками.
Мы благодарим всех участников онлайн-встречи.
Центры обработки данных получили единые стандарты
Указами Росстандарта утверждены государственные нормы для центров обработки данных, состоящие из двух ГОСТ: ГОСТ Р 58811-2020 «Центры обработки данных. Инженерная инфраструктура. Стадии создания» описывает стадии создания инженерной инфраструктуры центров обработки данных, этапы внутри стадий и содержание работ на каждом из них; ГОСТ Р 58812-2020 «Центры обработки данных. Инженерная инфраструктура. Операционная модель эксплуатации. Спецификация» регулирует организацию […]
ОЦО в реальности COVID-19. Результаты опроса
С 23 по 26 марта Клуб ОЦО провел опрос 30 руководителей крупнейших российских сервисных центров о мерах, которые они предпринимают в связи с распространением пандемии. 80% опрошенных ОЦО уже подготовили антикризисный план действий. Наиболее распространенная мера – перевод сотрудников на удаленную работу. Эту стратегию выбрали в 84% компаний. При этом почти половина сервисных центров (44%) […]