Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Четверть работодателей отметили, что в 2023 году сотрудники стали «меньше работать»
Новость 07.11.2023

Четверть работодателей отметили, что в 2023 году сотрудники стали «меньше работать»

Повышение зарплаты, эмоциональное выгорание  и рост увольнений — эти тренды были названы главными на рынке труда по результатам исследования, проведенное сервисом  Работа.ру.  На вопросы о том,  как работодатели оценивают поведение сотрудников в 2023 году ответили более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Согласно результатам исследования больше половины работодателей (55%) считают, что сотрудники в 2023 году стали чаще просить премий и повышения зарплаты. Еще 45% отметили рост числа выгоревших работников. А  39% респондентов убеждены, что в этом году сотрудники более активно увольнялись по сравнению с  прошлым годом.

Четверть  участников опроса сказали, что сотрудники стали «больше лениться и меньше работать», а 17% работодателей отметили снижение вовлеченности и лояльности сотрудников к компании. В то же время 14%, наоборот, заявили о противоположной тенденции – росте количества вовлеченных работников. 

Об увеличении количества больничных рассказали 13% работодателей, в 12% компаний стали чаще просить повышений в должности. Также руководители отметили, что персонал стал более активно пользоваться услугами из соцпакета, чаще брать отгулы и уходить в отпуск. 

И только 4% участников исследования отметили более редкие увольнения, уменьшение количества больничных и более высокую работоспособность сотрудников. В 2% компаний подсчитали, что сотрудники стали реже просить премий и повышения зарплаты, реже брали отгулы и уходили в отпуск.

О том, как предотвратить эмоциональное выгорание сотрудников, Клуб ОЦО рассказал в статье Ольги Ивановой, надеемся, что этот опыт будет полезен нашим читателям!

В Москве прошла 14-я практическая конференция «Цифровой документооборот»
В Москве прошла 14-я практическая конференция «Цифровой документооборот»

17-18 октября 2023 года в Москве прошла 14-я практическая конференция «Цифровой документооборот».

573 компании будут проходить налоговый мониторинг в 2024 году 
573 компании будут проходить налоговый мониторинг в 2024 году 

По данным ФНС, в следующем году налоговый мониторинг будет проводиться в отношении 573 компаний. На новый способ налогового контроля перейдут 128 организаций.

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]