Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Центру бизнес-услуг ТМК-Синара – один год
Новость 31.03.2022

Центру бизнес-услуг ТМК-Синара – один год

1 апреля 2022 года исполняется год Центру бизнес-услуг ТМК-Синара – многофункциональному ОЦО предприятий ТМК и Группы Синара. 

Ровно год назад ОЦО объединил вспомогательные бизнес-процессы по четырем функциональным направлениям: кадровые сервисы, финансовое сопровождение, бухгалтерский учет и отчетность, юридическая поддержка. Первыми предприятиями, перешедшими на полное или частичное обслуживание в новую структуру, стали ТМК, Торговый дом ТМК, СинТЗ, ТМК-ИНОКС, а также компании Группы Синара – «СинараПромТранс» и «Тяговые компоненты». Три месяца спустя к ним присоединились СТЗ, ТАГМЕТ, ТМК НГС и другие. Сегодня ЦБУ оказывает юридическую поддержку 28 предприятиям, бухгалтерское обслуживание 27 предприятий, поддержку по направлениям финансы и кадры – 12 и 8 компаниям группы соответвенно.

ЦБУ ТМК-Синара состоит из бэк и фронт-офисов. Бэк-офис по управлению и развитию центра, обработке информации, проведению транзакций и составлению отчетности обслуживаемых предприятий находится в Екатеринбурге. Шесть фронт-офисов для работы с первичными документами, сотрудниками предприятий являются единым окном для взаимодействия с бизнесом и расположены на территории обслуживаемых предприятий – в Каменске-Уральском, Полевском, Екатеринбурге, Москве, Волжском и Таганроге.

В ЦБУ ТМК-Синара работают более 500 специалистов, в том числе около 300 сотрудников в бэк-офисе, более 200 сотрудников во фронт-офисах и территориальных подразделениях на предприятиях. «Считаю, что в центре сформирована высокоэффективная управленческая команда, состоящая из представителей предприятий ТМК и Группы Синара, а также внешних менеджеров. Эти специалисты обладают высокими профессиональными знаниями, управленческими компетенциями, опытом применения инструментов развития центра, трудолюбием и желанием работать в команде на результат», – говорит генеральный директор ЦБУ ТМК-Синара Денис Шипицын.

Клуб ОЦО поздравляет Центр бизнес-услуг ТМК-Синара с первым юбилеем и желает успешной работы на рынке ОЦО!

Стратует образовательный курс «Управление проектами в ОЦО»
Стратует образовательный курс «Управление проектами в ОЦО»

7 апреля стартует авторский курс Ирины Антоховой «Управление проектами в ОЦО». Курс подготовлен специально для руководителей профильных отделов и департаментов ОЦО и финансовых, юридических, HR-служб управляющих компаний, руководителей проектов и проектных менеджеров центров обслуживания. Автор курса — Ирина Антохова, эксперт с многолетним опытом проведения корпоративных тренингов по темам эффективного проектного управления, повышения эффективности сотрудников через отношение, […]

Уровень кадрового ЭДО в России — 2021: итоги исследования
Уровень кадрового ЭДО в России — 2021: итоги исследования

Одна из бывших компаний «большой четверки» (ранее – международная компания Deloitte) провела исследование «Уровень кадрового электронного оборота в России – 2021: масштаб внедрения». В исследовании приняли участие 53% российских компаний и 43% компаний с иностранным капиталом, работающих в России. Согласно данным исследования, 75% опрошенных компаний уже используют КЭДО или находятся в стадии внедрения, тогда как […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]