Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Уровень кадрового ЭДО в России — 2021: итоги исследования
Новость 04.04.2022

Уровень кадрового ЭДО в России — 2021: итоги исследования

Одна из бывших компаний «большой четверки» (ранее – международная компания Deloitte) провела исследование «Уровень кадрового электронного оборота в России – 2021: масштаб внедрения». В исследовании приняли участие 53% российских компаний и 43% компаний с иностранным капиталом, работающих в России.

Согласно данным исследования, 75% опрошенных компаний уже используют КЭДО или находятся в стадии внедрения, тогда как 19% планируют начать внедрение КЭДО в ближайшие два года. 

Ключевой причиной, по которой компании начали переход на КЭДО, большинство называли поддержание эффективного удаленного взаимодействия с сотрудниками (43%), на втором месте – существенная экономия ресурсов (26%).

Среди кадровых процессов, которые переведены на ЭДО, наибольшее количество респондентов назвали следующие: 

  • предоставление отпуска (81% опрошенных перевел эту процедуру в электронный вид);
  • направление в командировку (73%);
  • ознакомление с локальными правовыми актами (69%).

Среди трудностей, с которыми сталкивались компании при переходе на кадровый ЭДО, большинство участников опроса выделили недостаточную прозрачность законодательства и риски (55%), трудоемкость процесса (46%) и финансовые издержки (42%).

Большинство компаний, которые перешли на КЭДО (67%), используют для электронного документооборота простую электронную подпись (ПЭП), при этом 46% опрошенных используют исключительно этот вид подписи. Вместе с тем, 35% опрошенных используют неквалифицированную электронную подпись (НЭП) и 29% – квалифицированную электронную подпись (КЭП). При этом, по сравнению с 2020 годом, в два раза больше компаний стали использовать НЭП при подписании электронных документов.

Клуб ОЦО в будущем более подробно ознакомит читателей с итогами исследования по кадровому ЭДО.

Центру бизнес-услуг ТМК-Синара – один год
Центру бизнес-услуг ТМК-Синара – один год

1 апреля 2022 года исполняется год Центру бизнес-услуг ТМК-Синара – многофункциональному ОЦО предприятий ТМК и Группы Синара.  Ровно год назад ОЦО объединил вспомогательные бизнес-процессы по четырем функциональным направлениям: кадровые сервисы, финансовое сопровождение, бухгалтерский учет и отчетность, юридическая поддержка. Первыми предприятиями, перешедшими на полное или частичное обслуживание в новую структуру, стали ТМК, Торговый дом ТМК, СинТЗ, ТМК-ИНОКС, […]

Присоединяйтесь к Клубу ОЦО в Telegram!
Присоединяйтесь к Клубу ОЦО в Telegram!

Клуб ОЦО теперь есть и в Telegram! Приглашаем присоединиться к сообществу Клуба ОЦО, где Вас ждут:• анонсы событий Клуба ОЦО: онлайн-завтраки, Open Talk, референс-визиты в ОЦО и др.• лучшие кейсы лидеров рынка ОЦО• исследования, аналитические обзоры• новости и другая полезная информация для индустрии Будем рады Вас видеть среди подписчиков канала!Наш адрес в Telegram https://t.me/sscclubru

Похожие Новости

Тимур Кадыров с сентября 2022 года возглавил ГПМ Партнер
Тимур Кадыров с сентября 2022 года возглавил ГПМ Партнер

Тимур Кадыров назначен генеральным директор ГПМ Партнер – ОЦО Газпром-Медиа Холдинга.С сентября 2018 года Тимур возглавлял Центр сервисных решений ЕВРАЗа, где провел существенную трансформацию, о чем Клуб ОЦО рассказывал на портале.До этого Тимур Кадыров возглавлял ОЦО компании «ВымпелКом». В «ВымпелКоме» Тимур прошел путь от финансового и регионального директора Дальневосточного региона «ВымпелКома» до руководителя Общего центра […]

ФНС внесла предложения, что нужно сделать для внедрения МЧД
ФНС внесла предложения, что нужно сделать для внедрения МЧД

Клуб ОЦО постоянно следит за нововведениями в сфере ЭДО. На онлайн-завтраке «Внедрение и развитие ЭДО. Практический опыт», который прошел 23 сентября, было отмечено, что большинство компаний и ОЦО пока еще не приступили к внедрению машиночитаемой доверенности (МЧД), поскольку ждут законодательных разъяснений по этому вопросу. ФНС России направил в адрес Минцифры России предложения по плану мероприятий […]

Новые обучающие программы Клуба ОЦО для центров обслуживания стартовали в новом деловом сезоне
Новые обучающие программы Клуба ОЦО для центров обслуживания стартовали в новом деловом сезоне

Специальные обучающие программы для центров обслуживания запустил с сентября 2022 года Клуб ОЦО. Круг предлагаемых тем достаточно широк – от цифровизации и роботизации до клиентоориентированности, дизайн-мышления и оптимизации бизнес-процессов.  Можно выделить несколько ключевых преимуществ новых обучающих программ: возможность корпоративного обучения; уникальность программ: курсы созданы специально под запросы центров обслуживания, возможны онлайн- и оффлайн-форматы, достаточно сжатые […]

Компания «Северсталь-ЦЕС» заняла 2-е место в Рэнкинге аутсорсеров учетных функций
Компания «Северсталь-ЦЕС» заняла 2-е место в Рэнкинге аутсорсеров учетных функций

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) обнародовало Рэнкинг крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учетных функций – 2022. Рэнкинг возглавила компания СберРешения. На 2-е место впервые вышла компания «Северсталь-ЦЕС», которая в Рэнкинге-2021 была лишь 12. Темпы роста Северсталь-ЦЕС по выручке от услуг аутсорсинга учетных функций за год составили 259,5%. Среди причин такого интенсивного роста  в компании […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.