Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Уровень кадрового ЭДО в России — 2021: итоги исследования
Новость 04.04.2022

Уровень кадрового ЭДО в России — 2021: итоги исследования

Одна из бывших компаний «большой четверки» (ранее – международная компания Deloitte) провела исследование «Уровень кадрового электронного оборота в России – 2021: масштаб внедрения». В исследовании приняли участие 53% российских компаний и 43% компаний с иностранным капиталом, работающих в России.

Согласно данным исследования, 75% опрошенных компаний уже используют КЭДО или находятся в стадии внедрения, тогда как 19% планируют начать внедрение КЭДО в ближайшие два года. 

Ключевой причиной, по которой компании начали переход на КЭДО, большинство называли поддержание эффективного удаленного взаимодействия с сотрудниками (43%), на втором месте – существенная экономия ресурсов (26%).

Среди кадровых процессов, которые переведены на ЭДО, наибольшее количество респондентов назвали следующие: 

  • предоставление отпуска (81% опрошенных перевел эту процедуру в электронный вид);
  • направление в командировку (73%);
  • ознакомление с локальными правовыми актами (69%).

Среди трудностей, с которыми сталкивались компании при переходе на кадровый ЭДО, большинство участников опроса выделили недостаточную прозрачность законодательства и риски (55%), трудоемкость процесса (46%) и финансовые издержки (42%).

Большинство компаний, которые перешли на КЭДО (67%), используют для электронного документооборота простую электронную подпись (ПЭП), при этом 46% опрошенных используют исключительно этот вид подписи. Вместе с тем, 35% опрошенных используют неквалифицированную электронную подпись (НЭП) и 29% – квалифицированную электронную подпись (КЭП). При этом, по сравнению с 2020 годом, в два раза больше компаний стали использовать НЭП при подписании электронных документов.

Клуб ОЦО в будущем более подробно ознакомит читателей с итогами исследования по кадровому ЭДО.

Центру бизнес-услуг ТМК-Синара – один год
Центру бизнес-услуг ТМК-Синара – один год

1 апреля 2022 года исполняется год Центру бизнес-услуг ТМК-Синара – многофункциональному ОЦО предприятий ТМК и Группы Синара.  Ровно год назад ОЦО объединил вспомогательные бизнес-процессы по четырем функциональным направлениям: кадровые сервисы, финансовое сопровождение, бухгалтерский учет и отчетность, юридическая поддержка. Первыми предприятиями, перешедшими на полное или частичное обслуживание в новую структуру, стали ТМК, Торговый дом ТМК, СинТЗ, ТМК-ИНОКС, […]

Присоединяйтесь к Клубу ОЦО в Telegram!
Присоединяйтесь к Клубу ОЦО в Telegram!

Клуб ОЦО теперь есть и в Telegram! Приглашаем присоединиться к сообществу Клуба ОЦО, где Вас ждут:• анонсы событий Клуба ОЦО: онлайн-завтраки, Open Talk, референс-визиты в ОЦО и др.• лучшие кейсы лидеров рынка ОЦО• исследования, аналитические обзоры• новости и другая полезная информация для индустрии Будем рады Вас видеть среди подписчиков канала!Наш адрес в Telegram https://t.me/sscclubru

Похожие Новости

Завершились первые занятия курса Ирины  Антоховой по управлению проектами
Завершились первые занятия курса Ирины Антоховой по управлению проектами

На прошлой неделе завершились занятия первого потока Образовательного курса независимого эксперта Ирины Антоховой для Клуба ОЦО «Управление проектами Центров обслуживания». Ирина Антохова, комментируя программу курса, отметила следующее: «У моего курса две основных цели: 1.      Привить культуру проектного управления и для работы, и для жизни. Конечно, не все в жизни является проектом, но решение многих проблем и […]

Клуб ОЦО провел референс-визит в «МФЦ Полюс»
Клуб ОЦО провел референс-визит в «МФЦ Полюс»

19 мая 2022 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «МФЦ Полюс» для корпоративных резидентов.  Многофункциональный центр «Полюс» работает в городе Красноярске с 2018 года. На сегодняшний день в МФЦ работает более 800 человек.  «МФЦ Полюс» становился победителем конкурса «Лучший ОЦО», проводимого MSB Events при поддержке Клуба ОЦО, в номинациях «Эффективный документооборот», «Эффективные бизнес-процессы», «Новые […]

Автоматизация закупочных процессов: итоги исследования
Автоматизация закупочных процессов: итоги исследования

Подготовка и утверждение заявки на закупку — процесс с самым высоким уровнем цифровизации в российских коммерческих компаниях. TAdviser совместно с компанией «Норбит» и Ассоциацией профессионалов по управлению закупками исследовали автоматизацию закупочной функции в РФ в начале 2022 года. Согласно опросу, проведенному среди более 100 CPO (Chief Procurement Officer) и CIO крупных и средних российских компаний, […]

ОЦО «УРАЛХИМ» к концу мая перейдет на отечественную платформу RPA
ОЦО «УРАЛХИМ» к концу мая перейдет на отечественную платформу RPA

22 апреля 2022 года Клуб ОЦО провел Open Talk на тему «Трансформация бизнес-модели работы ОЦО: опыт ОЦО «УРАЛХИМ». Наталья Старикова, директор ОЦО «УРАЛХИМ», подробно рассказала о том, как развивался сервисный центр, каким образом он пришёл к модели интегрированного бизнес-сервиса, осветила основные фокусы в работе ОЦО. Отдельное внимание по время Open Talk было уделено ИТ-экспертизе центра […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.