9 сентября Центру сервисных решений ЕВРАЗа исполняется 5 лет!
Центр сервисных решений ЕВРАЗа – многофункциональный центр обслуживания одной из крупнейших металлургических и горнодобывающих компаний мира – был открыт в 2016 году в г. Новокузнецке.
ЦСР выполняет функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, казначейские операции, услуги в сфере управления персоналом, юридического сопровождения бизнеса, управления дебиторской задолженностью, ведения архивного делопроизводства и документооборота и другие.
По словам Романа Гречишникова, начальника управления развития и операционной эффективности ЦСР, разработка и принятие концепции ЦСР 2.0 открыли возможности для второй волны наполнения Центра функционалом, в том числе для перевода в ОЦО нетипичных сервисов (например, переводческое сопровождение) и создания новых сервисов (например, автоматизация финансовых условий договора).
В настоящее время в ЦСР ЕВРАЗа работает более 700 сотрудников, Центр обслуживает более 70 предприятий холдинга. Центр сервисных решений активно развивает цифровизацию и роботизацию, занимается совершенствованием своих бизнес-процессов, продолжает внедрение модели интегрированного бизнес-сервиса (IBS).
«Амбициозная цель – вывести наш центр в топ лучших России. И пройти независимую оценку уровня зрелости, став продвинутым сервисным центром, — говорит Тимур Кадыров, генеральный директор ЦСР.— Для нас важно оказывать услуги качественно, быстро, без ошибок. Быть максимально эффективным для каждого работника ЕВРАЗа, каждого подразделения и для компании в целом».
Клуб ОЦО поздравляет генерального директора ЦСР ЕВРАЗа Тимура Кадырова и всю команду Центра с пятилетием и желает дальнейших успехов, новых достижений и ярких побед!
Метинвест Бизнес Сервис отмечает 7 лет работы на рынке
2 сентября Метинвест Бизнес Сервис исполняется 7 лет! Основными клиентами центра являются компании украинского холдинга Метинвест – металлургические и горно-обогатительные комбинаты, всего около 50 предприятий. Метинвест Бизнес Сервис был основан в 2014 году и сейчас является мультифункциональным центром обслуживания и выполняет функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, казначейских операций, услуги в сфере управления персоналом […]
Август на рынке труда: конкуренция в пользу соискателя
Количество новых вакансий по наиболее массовым в центрах обслуживания специальностям в августе увеличилось на 5%, количество новых резюме за тот же период выросло на 3%. Клуб ОЦО проанализировал заявки на подбор персонала и новые резюме, размещенные на портале HH.ru в четырех профобластях: информационные технологии и интернет, бухгалтерия и управленческий учет, управления персоналом и консультирования. Работы […]