Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС
Новость
13.04.2021

Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС

ОМК-ЦЕСАлексей Балихин в  марте 2021 года назначен генеральным директором ООО «ОМК-ЦЕС».

Алексей окончил Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского,   в компании ОМК работет более 25 лет, участвовал в реализации проектов по централизации учетной функции, реорганизации и повышению эффективности бизнес-процессов, миграции новых активов и внедрению ИТ-систем. С 2016 года занимал позицию руководителя учетного центра ОМК-ЦЕС.

Центр единого сервиса  ОМК был создан в 2006 году и с тех пор интенсивно растет и развивается. На текущий момент ЦЕС оказывает 15 сервисов (ведение бухгалтерского и налогового учета, командировочно-визовое обслуживание, документационное обеспечение, корпоративное казначейство, услуги контактного центра, специальные проверки, сервисы единого окна, ведение НСИ, сопровождение сотовой связи, кадровое сопровождение, сметное ценообразование, сопровождение договорной деятельности по закупкам, сопровождение продаж, в т.ч. контроллинг и фактурирование, аналитика и сервисные операции, центр компетенций RPA) и играет важную роль в обеспечении стабильной работы заводов и сервисных компаний ОМК. Коллектив ОМК-ЦЕС насчитывает более 700 сотрудников, которые обслуживают более 29 тыс. клиентов на 29 предприятиях в 42-х регионах России.

Клуб ОЦО поздравляет Алексея Балихина и желает ему успехов в реализации проектов на новой должности!

Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания
Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания

В 2021 году шесть международных компаний планируют создать в Польше свои центры обслуживания. Об этом сообщает EBSA (European Businesss Services Association).  Благодаря этому в регионе будет создано более 2 тысяч рабочих мест.  Компании, которые инвестируют в создание  сервисных центров в Польше: Dyson, британская компания – производитель бытовой техники, открыла набор на несколько десятков должностей, в том […]

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2021»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2021»

15 апреля 2021 года в первый день 15-й бизнес-встречи «Общие центры обслуживания» были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2021», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО. В Экспертный Совет конкурса этого года вошли: -Геннадий Белюкин, независимый эксперт -Татьяна Берштейн, управляющий директор, Accenture -Наталья Виноградова, управляющий партнер, SynFiny Advisors -Марк Гилилов, партнер, Эрнст энд […]

Похожие Новости

Протестируйте платформу «Метрики эффективности» бесплатно: запускаем демо-бенчмарк
Протестируйте платформу «Метрики эффективности» бесплатно: запускаем демо-бенчмарк

Мы постоянно работаем над тем, чтобы знакомство с нашей платформой бенчмаркинга «Метрики эффективности» было максимально простым и наглядным. По вашим просьбам мы запустили «Пробный бенчмарк» — демонстрационный доступ, который позволяет всего за несколько минут оценить возможности платформы и принцип работы с данными. Как это работает: Что это дает: Перейдите к демо-бенчмарку и проверьте, как это […]

ИИ меняет подходы к разработке ИТ-решений
ИИ меняет подходы к разработке ИТ-решений

В ближайшие пять лет искусственный интеллект радикально изменит процессы разработки ПО — от автоматизации кода до управления жизненным циклом продукта. Однако ИИ не сможет заменить полностью ИТ-специалистов, а будет способствовать ускорению вывода ИТ-решений на рынок. Кроме того, произойдет и трансформация команд разработчиков. Аналитики Gartner прогнозируют, что к 2030 году порядка 80% компаний  превратят ИТ-подразделения с […]

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]