Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
1 марта началось голосование за «Лидера ОЦО»
Новость 28.02.2023

1 марта началось голосование за «Лидера ОЦО»

«Лидер ОЦО» – номинация премии «Лучший ОЦО-2022» (учредитель – MSB Events), которая проходит под эгидой Клуба ОЦО. Цель номинации – определить, кто из руководителей и лидеров Общих центров обслуживания достиг наилучших результатов работы и показал наиболее яркие достижения за последние два года.  Впервые награда была вручена в 2021 году, победителем стала Кира Лапина, генеральный директор Северсталь-ЦЕС, в этом году она является куратором номинации и вместе с Экспертным Советом будет оценивать номинантов.

На номинацию «Лидер ОЦО» в этом году претендуют 9 человек, в том числе руководители ОЦО «Ростелеком», ОЦО «УралХим», «Интер РАО — Управление сервисами» и других.

Голосование за номинантов премии «Лидер ОЦО» пройдет в два этапа. На сайте Клуба ОЦО начиная с 1 марта и по 31 марта включительно смогут проголосовать резиденты Клуба ОЦО. Обращаем ваше внимание, что члены профессионального сообщества могут проголосовать за любого кандидата, кроме представителя своей компании (ОЦО). 

Параллельно заявки будет рассматривать профессиональное жюри (Экспертный совет) и куратор номинации. Эксперты оценивают достижения номинантов за последние два года, а также их влияние на развитие индустрии, формирование новых подходов и стандартов отрасли, готовность делиться лучшими практиками и опытом работы. Голосование жюри пройдет с 3 марта по 31 марта 2023 года.

Победитель будет определен путем суммирования результатов двух этапов голосования. Такой порядок позволит получить наиболее объективную оценку лидеров со стороны профессионального сообщества ОЦО.

Победитель номинации «Лидер ОЦО» будет объявлен 13 апреля 2023 года на 25-й ежегодной конференции «Общие Центры Обслуживания», которая пройдет в Москве под эгидой MSB Events.

С 1 марта вступают в силу требования к электронным кадровым документам
С 1 марта вступают в силу требования к электронным кадровым документам

Единые требования к составу и форматам кадровых документов, которые оформляют только в электронном виде, утверждены приказом Минтруда России от 20.09.22 № 578н. Согласно приказу Минтруда, электронный кадровый документ будет состоять из: В приказе Минтруда также оговариваются требования к наименованию структурных элементов документа и то, что названия основной части и приложения должны соответствовать шаблонам. О практическом […]

ЗАВЕРШИЛСЯ ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ОТ НОМИНАНТОВ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЙ ОЦО 2022»
ЗАВЕРШИЛСЯ ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ОТ НОМИНАНТОВ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЙ ОЦО 2022»

3 марта 2023 года завершился прием конкурсных работ от номинантов Премии «Лучший ОЦО 2022», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.  Свои конкурсные работы подали более 30 Общих центров обслуживания. Напоминаем, что Премия в этом году будет вручаться по 9 номинациям:  1. Лучший запуск ОЦО  2. Лучшая HR-стратегия  3. Умный офис  4. […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]