Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
1 марта началось голосование за «Лидера ОЦО»
Новость 28.02.2023

1 марта началось голосование за «Лидера ОЦО»

«Лидер ОЦО» – номинация премии «Лучший ОЦО-2022» (учредитель – MSB Events), которая проходит под эгидой Клуба ОЦО. Цель номинации – определить, кто из руководителей и лидеров Общих центров обслуживания достиг наилучших результатов работы и показал наиболее яркие достижения за последние два года.  Впервые награда была вручена в 2021 году, победителем стала Кира Лапина, генеральный директор Северсталь-ЦЕС, в этом году она является куратором номинации и вместе с Экспертным Советом будет оценивать номинантов.

На номинацию «Лидер ОЦО» в этом году претендуют 9 человек, в том числе руководители ОЦО «Ростелеком», ОЦО «УралХим», «Интер РАО — Управление сервисами» и других.

Голосование за номинантов премии «Лидер ОЦО» пройдет в два этапа. На сайте Клуба ОЦО начиная с 1 марта и по 31 марта включительно смогут проголосовать резиденты Клуба ОЦО. Обращаем ваше внимание, что члены профессионального сообщества могут проголосовать за любого кандидата, кроме представителя своей компании (ОЦО). 

Параллельно заявки будет рассматривать профессиональное жюри (Экспертный совет) и куратор номинации. Эксперты оценивают достижения номинантов за последние два года, а также их влияние на развитие индустрии, формирование новых подходов и стандартов отрасли, готовность делиться лучшими практиками и опытом работы. Голосование жюри пройдет с 3 марта по 31 марта 2023 года.

Победитель будет определен путем суммирования результатов двух этапов голосования. Такой порядок позволит получить наиболее объективную оценку лидеров со стороны профессионального сообщества ОЦО.

Победитель номинации «Лидер ОЦО» будет объявлен 13 апреля 2023 года на 25-й ежегодной конференции «Общие Центры Обслуживания», которая пройдет в Москве под эгидой MSB Events.

С 1 марта вступают в силу требования к электронным кадровым документам
С 1 марта вступают в силу требования к электронным кадровым документам

Единые требования к составу и форматам кадровых документов, которые оформляют только в электронном виде, утверждены приказом Минтруда России от 20.09.22 № 578н. Согласно приказу Минтруда, электронный кадровый документ будет состоять из: В приказе Минтруда также оговариваются требования к наименованию структурных элементов документа и то, что названия основной части и приложения должны соответствовать шаблонам. О практическом […]

ЗАВЕРШИЛСЯ ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ОТ НОМИНАНТОВ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЙ ОЦО 2022»
ЗАВЕРШИЛСЯ ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ОТ НОМИНАНТОВ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЙ ОЦО 2022»

3 марта 2023 года завершился прием конкурсных работ от номинантов Премии «Лучший ОЦО 2022», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.  Свои конкурсные работы подали более 30 Общих центров обслуживания. Напоминаем, что Премия в этом году будет вручаться по 9 номинациям:  1. Лучший запуск ОЦО  2. Лучшая HR-стратегия  3. Умный офис  4. […]

Похожие Новости

Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации
Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации

Сфера ИТ и бизнес-услуг в Чехии демонстрирует уверенный рост: в 2024 году в нем было занято 175 тыс. сотрудников — на 9% больше, чем годом ранее. Ускорение развития обеспечивается благодаря новым инвестициям компаний Asahi Group, Kenvue, Sandoz, Rapid 7 и HX Expeditions. К 2025 году число работников в отрасли может достичь 200 тыс. человек. Ключевой […]

Клуб ОЦО поздравляет с наступающими Новым годом и Рождеством! 
Клуб ОЦО поздравляет с наступающими Новым годом и Рождеством! 

Желаем здоровья и благополучия, чтобы 2025 год был наполнен вдохновением, творчеством и успехами, а каждый день удивлял новыми возможностями и радостными моментами!

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.