Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
63% российских работодателей планируют увеличить зарплаты персонала в 2024 году
Новость 12.12.2023

63% российских работодателей планируют увеличить зарплаты персонала в 2024 году

Более 60% работодателей в 2024 году планируют увеличить оклады сотрудникам и примерно столько же компаний продолжат найм персонала. При этом большинство работодателей считают, что проблемы дефицита кадров не избежать и в следующем году. Такие данные получены по результатам опроса работодателей из ключевых сфер бизнеса, проведенного Службой исследований hh.ru в ноябре этого года.

Как свидетельствуют данные опроса, 63% компаний планируют увеличить оклады сотрудникам в следующем году. Причем чаще всего о росте зарплат заявляют представители крупного бизнеса (71%), а также руководители организаций из таких сфер экономики, как машиностроение, добыча и переработка ископаемых, строительство. В IT-отрасли доля компаний, которые готовы повысить  зарплаты, достигает 53%. 

Кроме того, подавляющее большинство компаний ожидают повышения затрат на персонал. 80% организаций с количеством сотрудников от  501 до 1000 человек готовы к росту расходов на работников. О планах увеличить затраты на сотрудников заявили 86% представителей ритейла, 76% — машиностроения, и 73% — FMCG. 

Основная часть компаний (62%) планируют наращивание численности персонала. Найм персонала наиболее активно планируют продолжить в следующем году компании машиностроения (84%), IT-компании (69%), а также девелоперы (66%) и организации сектора финансов  (64%) и услуг (59%).

Вместе с тем, большинство работодателей (64%) считают, что дефицит кадров останется фундаментальной проблемой рынка труда и в 2024 г. Наибольшая доля согласных с этим утверждением среди представителей сфер строительства, гостиничного бизнеса и розничной торговли.

О других трендах на рынке труда и зарплат в России в наступающем году Вы сможете подробнее узнать на совместном вебинаре Клуба ОЦО и hh.ru, который пройдет 25 января. Спешите зарегистрироваться!

ФНС разъяснила порядок передачи в налоговый орган истребуемых документов
ФНС разъяснила порядок передачи в налоговый орган истребуемых документов

ФНС дала разъяснения о способах передачи истребуемых документов. Они могут быть направлены в электронной форме налогоплательщиком лично, либо через представителя или личный кабинет

В декабре исполнилось 10 лет Центру обслуживания бизнеса КАМАЗа
В декабре исполнилось 10 лет Центру обслуживания бизнеса КАМАЗа

10 лет исполнилось в декабре Центру обслуживания бизнеса КАМАЗа.

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]