Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
573 компании будут проходить налоговый мониторинг в 2024 году 
Новость 08.11.2023

573 компании будут проходить налоговый мониторинг в 2024 году 

По данным ФНС, в следующем году налоговый мониторинг будет проводиться в отношении 573 компаний. На новый способ налогового контроля перейдут 128 организаций. Количество участников вырастет на 25%.

В число компаний, которые выбрали новую форму налогового контроля, вошли 75 крупнейших налогоплательщиков, в том числе холдинги, которые продолжают переводить на налоговый мониторинг свои дочерние организации. Переход на цифровое взаимодействие с налоговой инспекцией выбрали компании нефтегазовой, энергетической, пищевой, металлургической и строительной отрасли.

Часть компаний уже начали подготовку своих систем к интеграции с АИС «Налог-3».

«Концепция развития налогового мониторинга предусматривает увеличение количества участников на 20% в год. Фактически этот показатель ежегодно превышает установленную норму. Это говорит о том, что данная форма налогового контроля воспринимается бизнесом как удобный способ взаимодействия с налоговым органом и выстраивания внутренних процессов. Участники однозначно отмечают среди преимуществ вступления в налоговый мониторинг сокращение рисков и издержек, прямой диалог с налоговым органом и позитивную динамику в построении системы внутреннего контроля», — пояснила начальник Управления налогового мониторинга ФНС России Марина Крашенинникова.

Перейти на налоговый мониторинг может компания, отвечающая следующим критериям:

  • Сумма налогов к уплате за год, предшествующий году подачи заявления, должна быть более 100 млн рублей. 
  • Общий доход за тот же период — не менее 1 млрд рублей;
  • Стоимость активов — не менее 1 млрд рублей.

16 ноября Клуб ОЦО проведет открытый вебинар «Налоговый мониторинг? Внедряем!», на котором обсудим практику ФНС по взаимодействию с бизнесом в рамках режима НМ, планируемые законодательные нововведения  в 2024-2025, и главные ИТ- принципы для успешной интеграции в систему налогового мониторинга.

Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

Четверть работодателей отметили, что в 2023 году сотрудники стали «меньше работать»
Четверть работодателей отметили, что в 2023 году сотрудники стали «меньше работать»

Повышение зарплаты, эмоциональное выгорание  и рост увольнений - эти тренды были названы главными на рынке труда в 2023 году.

60% мечтают о дополнительном отпуске вместо премии
60% мечтают о дополнительном отпуске вместо премии

Несмотря на то, что самый популярный вид поощрения сотрудников в российских компаниях – это денежная премия, многие хотят получить дополнительный отпуск.

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]