Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя
Новость 22.04.2024

56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя

В списке факторов, из-за которых сотрудники могут уволиться из компании, появился новый пункт, – токсичное поведение руководителя. Еще несколько лет назад эта причина для смены работы не называлась соискателями. Очевидно, что в условиях кадрового дефицита на рынке труда важную роль для соискателя играет не только размер зарплаты, но и психологический климат в коллективе.   

По результатам опроса, проведенного компаниями UTEAM и Talantix, определены топ-3 причины для увольнения сотрудников. На первом месте – низкая зарплата (70%), на втором – токсичность руководителя (56%), на третьем – конфликты в коллективе (44%). Кроме того, сотрудники могут сменить место работы из-за неудобного графика (42%) и отсутствия карьерного роста (32%).

То, что соискатели  стали обращать внимание не только на размер зарплаты и соцпакет, но и на психологический климат в компании, подтверждают специалисты кадровых агентств. 

По словам Дарьи Аникиной, эксперта по подбору руководителей высшего звена из Ward Howell, 90% компаний при поиске кандидатов на руководящую позицию собирают рекомендации. И работодателей интересуют не только профессиональные компетенции, но и личные качества потенциальных руководителей. Необходимо, чтобы будущий топ-менеджер был не только неконфликтным человеком, но и умел создавать рабочую атмосферу в коллективе.

Кандидаты часто еще до получения оффера интересуются личностными качествами будущего руководителя. И если отзывы в большинстве своем отрицательные, то велика вероятность, что работодатель получит отказ. 

О том, насколько личность руководителя влияет на текучесть персонала, каковы основные причины ухода сотрудников из ОЦО и стоит ли их удерживать, обсудим вместе с представителями сервисных центров на онлайн-завтраке Клуба ОЦО 17 мая.

Регистрируйтесь и присоединяйтесь!

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2023»

Подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2023», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»
В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»

15-17 апреля 2023 года в Москве состоялась 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

Похожие Новости

Рост ключевой ставки и кадровый голод — главные вызовы для бизнеса в 2025 году
Рост ключевой ставки и кадровый голод — главные вызовы для бизнеса в 2025 году

Как ужесточение кредитно-денежной политики повлияет на финансовую устойчивость компаний.

Клуб ОЦО провел вебинар «RPA+ChatGPT = новые возможности для роботизации ОЦО»
Клуб ОЦО провел вебинар «RPA+ChatGPT = новые возможности для роботизации ОЦО»

Эксперты «Северсталь-ЦЕС» и Sherpa Robotics рассказали об эффектах внедрения роботизация для ОЦО

«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!
«Черкизово-ОЦО» — 10 лет!

22 ноября ОЦО ГК «Черкизово» отмечает свое 10-летие! Общий центр обслуживания был открыт в Москве в 2014 году как финансовый ОЦО, а сегодня это многофункциональный центр, в каталоге которого 20 сервисов. На сегодняшний день в ОЦО работает более 600 человек, в Москве, в Пензе и Челябинске есть централизованные бэк-офисы, но сотрудники также работают и в […]

Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей
Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей

Система быстрой адаптации новых кадров позволит компаниям снизить расходы на персонал и текучесть кадров

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.