4 декабря на площадке Клуба ОЦО прошла очередная закрытая онлайн всреча для руководителей центров обслуживания и HR-направлений на тему мотивации и управления дистанционным персоналом. Участники онлайн-завтрака поделелись своим опытом и обсудили, как поддерживать вовлеченность сотрудников, работающих из дома, как интегрировать в работу новых коллег, нанятых дистанционно и какие инструменты поддержания корпоративной культуры работают при удаленной работе.
Во встрече приняли участие:
Ирина Антохова, руководитель, «Черкизово-ОЦО»,
Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, «Интер РАО – Управление сервисами»
Любовь Бондаренко, руководитель проекта по трансформации функции кадровое администрирование, МХП Холдинг
Наталья Виноградова, управляющий партнер, SynFiny Advisory
Наталья Завьялова, руководитель группы по кадровому делопроизводству и расчету зарплаты, Региональный Кадровый Центр «Шлюмберже»
Екатерина Потапова, менеджер по работе с персоналом, ОЦО Tele2,
Оксана Прядко, руководитель HR-ОЦО, ИКЕА
Ольга Прудникова, директор управления финансовыми сервисами, ОЦО «Магнит»
Яна Шайдецкая, HR бизнес-партнер, Северсталь-ЦЕС.
Клуб ОЦО планирует и дальше проводить онлайн-завтраки для обсуждения наиболее острых вопросов развития индустрии. Следите за нашими обновлениями, расписание мероприятий на первый квартал 2021 года для резидентов Клуба появится на сайте в конце декабря.
Ольга Цыплакова назначена руководителем Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК
Ольга Цыплакова возглавила Федеральный Сервисный Центр Страхового Дома ВСК. Ольга Цыплакова более 15-ти лет работает в финансовом и консалтинговом секторах. За время профессиональной деятельности она руководила общим центром обслуживания, занималась трансформацией и реорганизацией; повышала эффективность бизнес-процессов; рассчитывала стоимость и оптимизацию операционных расходов, а также занималась построением системы клиентского сервиса в компании. С 2010 года по […]
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2020»
9 декабря 2020 года в первый день 14-й практической онлайн-конференции «Общие центры обслуживания» были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2020», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО. В этом году в конкурсе приняли участие 24 сервисных центра и было подано 50 конкурсных заявок — и это стало рекордом! В Экспертный Совет конкурса этого года […]