Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»
Новость 04.12.2020

Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»

4 декабря на площадке Клуба ОЦО прошла очередная закрытая онлайн всреча  для руководителей центров обслуживания и HR-направлений  на тему мотивации и управления дистанционным персоналом.   Участники онлайн-завтрака поделелись своим опытом и  обсудили, как поддерживать вовлеченность сотрудников, работающих из дома, как интегрировать в работу новых коллег, нанятых дистанционно и  какие инструменты поддержания корпоративной культуры работают при удаленной работе.

Во встрече приняли участие: 

Ирина Антохова, руководитель, «Черкизово-ОЦО», 

Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, «Интер РАО – Управление сервисами»

Любовь Бондаренко, руководитель проекта по трансформации функции кадровое администрирование, МХП Холдинг

Наталья Виноградова, управляющий партнер, SynFiny Advisory

Наталья Завьялова, руководитель группы по кадровому делопроизводству и расчету зарплаты, Региональный Кадровый Центр «Шлюмберже» 

Екатерина Потапова, менеджер по работе с персоналом, ОЦО Tele2, 

Оксана Прядко, руководитель HR-ОЦО, ИКЕА

Ольга Прудникова, директор управления финансовыми сервисами, ОЦО «Магнит»

Яна Шайдецкая, HR бизнес-партнер, Северсталь-ЦЕС.

 

Клуб ОЦО планирует и дальше проводить  онлайн-завтраки для обсуждения  наиболее острых вопросов развития индустрии.   Следите за нашими обновлениями, расписание мероприятий на первый квартал 2021 года для резидентов Клуба появится на сайте в конце декабря.

Ольга Цыплакова назначена руководителем Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК
Ольга Цыплакова назначена руководителем Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК

Ольга Цыплакова возглавила Федеральный Сервисный Центр Страхового Дома ВСК. Ольга Цыплакова более 15-ти лет работает в финансовом  и консалтинговом секторах. За время профессиональной деятельности она руководила общим центром обслуживания, занималась трансформацией и реорганизацией; повышала эффективность бизнес-процессов; рассчитывала стоимость и оптимизацию операционных расходов, а также занималась построением системы клиентского сервиса в компании.   С 2010 года по […]

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2020»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2020»

9 декабря 2020 года в первый день 14-й практической онлайн-конференции «Общие центры обслуживания» были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2020», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО. В этом году в конкурсе приняли участие 24 сервисных центра и было подано 50 конкурсных заявок — и это стало рекордом! В Экспертный Совет конкурса этого года […]

Похожие Новости

«Профиль современного ОЦО».  Стань участником нового исследования индустрии
«Профиль современного ОЦО». Стань участником нового исследования индустрии

Анкета содержит актуальные вопросы по направлениям: «Персонал ОЦО», «Функции ОЦО», «Этап развития и цели ОЦО», «Взаимоотношения с клиентами», «Цифровизация/автоматизация/роботизация».

Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации
Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации

Сфера ИТ и бизнес-услуг в Чехии демонстрирует уверенный рост: в 2024 году в нем было занято 175 тыс. сотрудников — на 9% больше, чем годом ранее. Ускорение развития обеспечивается благодаря новым инвестициям компаний Asahi Group, Kenvue, Sandoz, Rapid 7 и HX Expeditions. К 2025 году число работников в отрасли может достичь 200 тыс. человек. Ключевой […]

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.