Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
13 АПРЕЛЯ ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ ОЦО!
Новость 10.03.2025

13 АПРЕЛЯ ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ ОЦО!

У сотрудников индустрии бизнес-сервиса c 2024 года появился собственный профессиональный праздник — День ОЦО, который решено отмечать ежегодно, 13 апреля. 

По инициативе Ирины Антоховой, постоянного эксперта Клуба ОЦО, лидеры ОЦО — руководители и представители ведущих сервисных центров, а также эксперты отрасли учредили профессиональный праздник работников ОЦО — День ОЦО. По итогам голосования представителей индустрии большинством голосов было решено отмечать День ОЦО 13 апреля.

Сервисные центры играют важную роль в развитии бизнеса крупных компаний и корпораций. Однако до недавнего времени сотрудники ОЦО не имели своего профессионального дня, который мог бы подчеркнуть значимость их работы. День ОЦО – это не просто дата в календаре, а символ признания и уважения к тем, кто ежедневно делает бизнес-процессы эффективнее, поддерживает внутренний сервис компаний и развивает лучшие практики управления бизнес-функциями.

 Как отметят День ОЦО в 2025 году?
Традиционно в апреле проходит вручение премии «Лучший ОЦО», учрежденной MSB Events. Это значимое событие, которое отмечает достижения лучших сервисных центров и вдохновляет коллег на новые успехи.

Клуб ОЦО активно поддерживает инициативу и снова организует праздник в своем сообществе!
В прошлом году 13 апреля в нашем Telegram-канале прошел марафон поздравлений – руководители ОЦО записывали видеообращения, поздравляли коллег, делились успехами и важными моментами своей работы.

В этом году мы продолжим эту традицию!
Мы ждем ваши открытки, видеопоздравления и обращения, которые будем публиковать на нашем Telegram-канале. Давайте вместе сделаем этот день ярким и значимым!

Направлять свои поздравления можно на почту anna@sscclub.ru

КЛУБ ОЦО ПОЗДРАВЛЯЕТ С 8 МАРТА!
КЛУБ ОЦО ПОЗДРАВЛЯЕТ С 8 МАРТА!

От всей души поздравляем дам с прекрасным весенним праздником! Пусть каждый день приносит большие и маленькие радости, пусть ваши успехи станут вдохновением и для коллег, и для близких людей, а ваша работа всегда приносит и моральное, и материальное удовлетворение!

Клуб ОЦО — 5 лет на страже вашей эффективности!
Клуб ОЦО — 5 лет на страже вашей эффективности!

Ровно пять лет назад, 1 апреля 2020 года, команда Клуба ОЦО начала свою работу. Как известно, в индустрии ОЦО зрелыми считаются сервисные центры, которые работают на рынке более 5 лет, так что у нашего Клуба, можно сказать, только начинается период зрелости, а значит итоги подводить еще рано. Но в этот первый юбилей хотелось бы вспомнить […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]