Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
12 марта отмечает свой День рождения Центр корпоративных решений
Новость 13.03.2023

12 марта отмечает свой День рождения Центр корпоративных решений

12 марта – День рождения Центра корпоративных решений. ЦКР работает на рынке ОЦО с 2010 года, сначала как «НЛМК-Центр учета», а с 2019 года, после реорганизации, под нынешним брендом.

За время работы на рынке Центр прошел путь от ОЦО, выполняющего только бухгалтерские и кадровые функции до многофункционального ОЦО, в портфеле которого больше 25 сервисных линий и услуг для клиентов. Также развивался и клиентский портфель Центра – от обслуживания компаний, входящих в единый акционерный портфель до выхода на внешний рынок и обслуживания клиентов из разных отраслей.

По словам Нелли Мещеряковой, генерального директора ЦКР, в 2023 году Центр сделает акцент на развитии бизнеса, причем речь идет как о модели оказания услуг, так и о расширении клиентской базы: «Будем работать над реализацией нашей стратегии. Новые команды и их лидеры, которые присоединились к нам в 2022 году, оценят перспективы новых для нас направлений, чтобы мы смогли в полной мере использовать открывающиеся возможности».

Клуб ОЦО поздравляет Нелли Мещерякову и всю команду ЦКР с Днем рождения и желает новых ярких и успешных проектов!

ЗАВЕРШИЛСЯ ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ОТ НОМИНАНТОВ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЙ ОЦО 2022»
ЗАВЕРШИЛСЯ ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ОТ НОМИНАНТОВ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЙ ОЦО 2022»

3 марта 2023 года завершился прием конкурсных работ от номинантов Премии «Лучший ОЦО 2022», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.  Свои конкурсные работы подали более 30 Общих центров обслуживания. Напоминаем, что Премия в этом году будет вручаться по 9 номинациям:  1. Лучший запуск ОЦО  2. Лучшая HR-стратегия  3. Умный офис  4. […]

Законодательные нововведения как двигатель КЭДО в бизнесе
Законодательные нововведения как двигатель КЭДО в бизнесе

С 1 марта 2023 года вступили в силу Единые требования к составу и форматам кадровых документов, которые оформляют только в электронном виде, утвержденные приказом Минтруда России от 20.09.22 № 578н.

Похожие Новости

3 марта завершается прием конкурсных работ на конкурс «ЛУЧШИЙ ОЦО 2024»
3 марта завершается прием конкурсных работ на конкурс «ЛУЧШИЙ ОЦО 2024»

3 марта 2025 года завершается прием конкурсных работ от номинантов Премии «Лучший ОЦО 2024», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Напоминаем, что Премия в этом году будет вручаться по 9 номинациям: Номинанты Премии должны направлять конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com. Конкурсные работы номинантов будет […]

Метрики эффективности: стартовали бенчмарки 2024!
Метрики эффективности: стартовали бенчмарки 2024!

На платформе Метрики эффективности открыты обновленные анкеты для бенчмарков 2024 года по процессам: Этот важный инструмент для анализа позиций компании на рынке теперь стал еще удобнее. Вопросы пересмотрены с учетом обратной связи участников: уточнены, дополнены, чтобы максимально соответствовать актуальным запросам. Сайт получил обновленный дизайн: лаконичный, интуитивный и функциональный. Добавлена кнопка «Спросить методолога», позволяющая оперативно получить […]

Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2024»
Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2024»

Завершился прием заявок на ежегодный профессиональный конкурс — Премия «Лучший ОЦО 2024», учредителем которого являются MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Всего на премию в этом году претендуют 29 ОЦО, которые планируют подготовить 71 работу.  Самой популярной номинацией в этом году стала новая номинация «Нестандартный сервис». За звание «Лидер ОЦО» в этом году, как и […]

«Профиль современного ОЦО».  Стань участником нового исследования индустрии
«Профиль современного ОЦО». Стань участником нового исследования индустрии

Анкета содержит актуальные вопросы по направлениям: «Персонал ОЦО», «Функции ОЦО», «Этап развития и цели ОЦО», «Взаимоотношения с клиентами», «Цифровизация/автоматизация/роботизация».

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.