Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
12 марта исполнилось 5 лет Центру корпоративных решений
Новость 13.03.2024

12 марта исполнилось 5 лет Центру корпоративных решений

Центр корпоративных решений (ЦКР) работает в индустрии ОЦО под нынешним брендом с 2019 года. По словам Нелли Мещеряковой, генерального директора ЦКР, проект по ребрендингу Центра и переводу на модель аутсорсинга стал самым значимым для компании.

«Было важно создать ту бизнес-модель, которая, с одной стороны, позволит сохранить накопленный опыт и экспертизу, и, с другой стороны, успешно добавить то, чего не хватает, трансформировать себя, чтобы стратегически работать с большим количеством клиентов», – отмечает Нелли. 

Сегодня в портфеле ЦКР более 25 сервисных линий и услуг, а также набор цифровых продуктов для клиентов. Развивается и клиентский портфель, – от обслуживания компаний, входящих в единый акционерный портфель до оказания услуг клиентам из разных отраслей. 

Клуб ОЦО от всей души поздравляет Нелли и всю команду ЦКР с первым юбилеем и желает динамичного развития и новых достижений в индустрии!

Клуб ОЦО поздравляет с 8 марта!
Клуб ОЦО поздравляет с 8 марта!

Клуб ОЦО сердечно поздравляет всех дам с 8 Марта, самым красивым и светлым весенним праздником!

Минфин подготовил поправки в налоговое законодательство
Минфин подготовил поправки в налоговое законодательство

Минфин разработал пакет поправок для оптимизации налогового законодательства.

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]