Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Кира Лапина
Эксперт

Кира
Лапина

Северсталь-ЦЕС

Генеральный директор

Об эксперте

Кира Лапина — эксперт по созданию и управлению ОЦО, лидер трансформации и организации сервисных структур, ментор управленческих команд, мама троих детей.

Кира Лапина — генеральный директор «Северсталь-Центр Единого Сервиса». Кира создавала центр с самого начала (2009г.): участвовала во всех трансформационных процессах, включая проекты с иностранными компаниями (страны Западной Африки) и проекты для компаний за периметром Северсталь и Севергрупп. Под руководством Киры Лапиной Центр много раз признавался лучшим многофункциональным общим центром обслуживания в России и СНГ, а клиенты компании — ИнтерРАО, РусАгро, АлРоса и другие направляют в адрес ЦЕС благодарственные письма за реализованные проекты.

Внутри компании Кире удалось создать команду единомышленников, которая обеспечивает атмосферу развития и роста. При этом ориентируется на баланс работы и жизни: гибкие часы работы, детский уголок, творческая атмосфера в офисе, зоны отдыха и фитнеса. В центре реализуются благотворительные инициативы для детских домов, приютов для животных, малоимущих граждан, экологические и культурные акции.

Кира Лапина — действующий ментор как внутри компании, так и в рамках сообщества профессиональных менторов — MyMentoring.

Победитель в номинации «Лидер ОЦО» Премии «Лучший ОЦО 2021».

Статьи эксперта

«Автоматизированный контроль качества и умная контрольная среда – наши безусловные приоритеты в 2023 году»
#Лучший опыт #Тренды
«Автоматизированный контроль качества и умная контрольная среда – наши безусловные приоритеты в 2023 году»

Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС, – о том, почему 2024 году будет годом технологий, и как это повлияет на работу индустрии.

«Тренд на клиентоориентированность, теплоту и человечность»
#Лучший опыт #Тренды
«Тренд на клиентоориентированность, теплоту и человечность»

Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС, – о том, как изменилась работа с клиентами в 2022 году и почему цифровые коммуникации не могут заменить живое общение.

«Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR
#Лучший опыт #Тренды
«Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR

Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС, – о новых цифровых продуктах, направлениях развития клиентского сервиса, а также о ситуации с персоналом в индустрии

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Денис Попов

Денис
Попов

ПСБ

Управляющий эксперт, Центр аналитики и экспертизы, Департамент стратегии

Вероника Кибирева

Вероника
Кибирева

ОЦО «Агропромкомплектация»

Исполнительный директор

Анна Млоток

Анна
Млоток

ПАО «ГМК «Норильский никель

Руководитель проектов Департамента бухгалтерского, налогового учёта и финансовой отчетности

Светлана Бухтоярова

Светлана
Бухтоярова

Газпромнефть Экспертные решения

Руководитель Центра развития бизнес-партнерства

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.