Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Онлайн

Ориентир на клиента: искусство клиентоориентированности

Целевая аудитория

  • Сотрудников Единых центров обслуживания
  • Сотрудников операционных подразделений
  • Сотрудникам контактного центра
  • Руководителей среднего звена
  • Клиентских менеджеров
  • Всем, кто взаимодействует с клиентами

Длительность

  • онлайн
  • 120 минут полный курс
  • 30 минут каждый модуль
  • 5 минут межмодульное тестирование
  • 10 минут итоговое тестирование
Стоимость:
1990 ₽
Для корпоративных
резидентов: 1990 ₽
Ориентир на клиента: искусство клиентоориентированности

О курсе

Курс «Ориентир на клиента» это практико-ориентированный курс, который имитирует реальные, рабочие процессы во время обучения. Онлайн-курс с рабочей, тетрадью рефлексии, в которой участник фиксирует свои мысли и находки по курсу.

Клиентоориентированность — стратегия бизнеса XXI века. Клиентоориентированный подход позволяет строить долгосрочные, стратегически выгодные отношения с клиентами.

Клиентоориентированность состоит из четырех больших навыков — секретных ингредиентов (4 курса в программе). Каждый навык сложен и требует проработки и тренировки. Необходимо глубоко разобраться в том, как он устроен и что дает. Навык представлен как «секретный ингредиент» и визуализируется в виде «баночки». На курсе каждую «баночку» мы открываем, становясь ближе к цельному понятию клиентоориентированности.

 

Целью курса является -создать комплексное обучение к сервисному подходу для сотрудников центра обслуживания, которое позволяет:

  • формировать культуру взаимодействия с клиентом
  • затрагивает личностное развитие сотрудника
  • выстраивать партнерские коммуникации

Максимально широкий взгляд на клиентоориентированность участники получают из ярких примеров отельной, банковской и других индустрий.

Теория курса:

Построена на свежих исследованиях и научных работах, например:

  • EXPERIENCE IS EVERYTHING, PWC 2021
  • BUSINESS CASE FOR EMOTIONAL INTELLIGENCE, INSTITUTE
  • FOR HEALTH AND HUMAN POTENTIAL (IHHP) 2019
  • «В поисках совершенства», Том Питерс
  • CCO COUNCIL 2020
  • «Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне», Шеп Хайкен
  • «22 непреложных закона маркетинга», Джек Траут и Эл Райс
  • «Эмоциональный интеллект», Дэниел Гоулман
  • «Дизайн впечатлений», Роберт Россман, Мэтью Дюрден

Видео курса построено в формате MICROLEARNING

Что вы получите?

  • Для сотрудника: обучение через игру в любое время и в любом месте. Получение знаний и инструментов в оптимальный промежуток времени
  • Для руководителя: качественное и полное обучение сотрудников в короткие сроки без отрыва от работы
  • Для компании: оптимизация бюджета на обучение. Возможность большого охвата участников

Программа курса

Ориентир на клиента

  • Сформулируем понимание клиентоориентированного подхода с научной точки зрения и со стороны бизнеса.
  • Определим принципы взаимодействия с внутренним и внешним клиентом.
  • Поймем, как измерять уровень клиентоориентированности.
  • Узнаем, как сделать продукт более клиентоориентированным.

 

Взаимодействие с клиентом

  • Сформулируем правила работы с клиентом при установлении и поддержании контакта.
  • Разберем инструменты работы в сложных и нестандартных ситуациях.
  • Покажем способы выхода из нестандартных ситуаций.
  • Сформулируем алгоритм сохранения долгосрочной лояльности клиента.

Сложные и нестандартные ситуации

  • Сформулируем понимание особенностей клиентоориентированности в ОЦО.
  • Рассмотрим конкретные примеры для каждого сегмента компании.
  • Разберем, как лично вам проявлять клиентоориентированность на работе.

Эмоциональный интеллект

  • Рассмотрим подробно, как эмоции влияют на принятие решений.
  • Разберем, как научиться определять свои эмоции и управлять ими.
  • Узнаем, что такое эмпатия и как ее проявлять правильно.
  • Определим, что включает в себя эмоциональный интеллект, почему он важен в сервисном подходе и как можно его развивать

Стоимость обучения

при покупке 50 доступов 1990 руб.

при покупке 100 доступов 990 руб.

при покупке 300 доступов 690 руб.

Срок предоставления доступа 1 месяц.

Стоимость свыше 300 доступов обсуждается индивидуально.

Лекторы и преподаватели курса

Яна Шайдецкая

Яна Шайдецкая

HR бизнес партнер

Северсталь ЦЕС

Старший менеджер Управления по работе с персоналом, Северсталь — ЦЕС

Другие курсы этого лектора

Онлайн
WOW сервис: дизайн-мышление на службе у ОЦО
12 часов
Яна Шайдецкая

Яна Шайдецкая

Северсталь ЦЕС
Онлайн
Построение культуры клиентоориентированности в ОЦО
При формировании группы
8 часов
Яна Шайдецкая

Яна Шайдецкая

Северсталь ЦЕС

ещё больше наших курсов

fire icon
Онлайн fire icon Идет регистрация
Современные подходы к созданию ОЦО.
под запрос компании
3 часа
Ирина Антохова

Ирина Антохова

Независимый эксперт
Онлайн
Стань сильным руководителем
14 ноября 2023
35 часов
Алексей Романов

Алексей Романов

Бизнес-школа ProУправление
Онлайн
Корпоративная Культура. SurveyVAL Kit.
при формировании группы
18 ч.
Людмила Терехова

Людмила Терехова

ПАО "Магнит"

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.