Целевая аудитория
Длительность
Курс «Ориентир на клиента» это практико-ориентированный курс, который имитирует реальные, рабочие процессы во время обучения. Онлайн-курс с рабочей, тетрадью рефлексии, в которой участник фиксирует свои мысли и находки по курсу.
Клиентоориентированность — стратегия бизнеса XXI века. Клиентоориентированный подход позволяет строить долгосрочные, стратегически выгодные отношения с клиентами.
Клиентоориентированность состоит из четырех больших навыков — секретных ингредиентов (4 курса в программе). Каждый навык сложен и требует проработки и тренировки. Необходимо глубоко разобраться в том, как он устроен и что дает. Навык представлен как «секретный ингредиент» и визуализируется в виде «баночки». На курсе каждую «баночку» мы открываем, становясь ближе к цельному понятию клиентоориентированности.
Целью курса является -создать комплексное обучение к сервисному подходу для сотрудников центра обслуживания, которое позволяет:
Максимально широкий взгляд на клиентоориентированность участники получают из ярких примеров отельной, банковской и других индустрий.
Теория курса:
Построена на свежих исследованиях и научных работах, например:
Видео курса построено в формате MICROLEARNING
Что вы получите?
при покупке 50 доступов 1990 руб.
при покупке 100 доступов 990 руб.
при покупке 300 доступов 690 руб.
Срок предоставления доступа 1 месяц.
Стоимость свыше 300 доступов обсуждается индивидуально.
Яна Шайдецкая
HR бизнес партнер
Северсталь ЦЕС
Старший менеджер Управления по работе с персоналом, Северсталь — ЦЕС