Целевая аудитория
Длительность
Яна Шайдецкая
HR бизнес партнер Северсталь ЦЕС
В ходе курса участники:
Внутренняя и внешняя клиентоориентированность в ОЦО.
Инструменты влияния на качество сервиса, предоставляемого клиентам, определение ключевых правил клиентоориентированности в компании.
Определение действий руководителя для построения клиентоориентированного подхода в компании. Работа с планом мероприятий по внедрению клиентоориентированного подхода в компании, разработка собственных материалов.
Особенности внедрения клиентоориентированности на разных уровнях организации.
Определение действий руководителя для построения клиентоориентированного подхода в компании.
Работа с планом мероприятий по внедрению клиентоориентированного подхода в компании, разработка собственных материалов.
ВНИМАНИЕ!
Для оплаты курса по счету юридического лица напишите запрос Марианне marianna@sscclub.ru
Для оплаты курса банковской картой нажмите на кнопку ниже:
Яна Шайдецкая
HR бизнес партнер
Северсталь ЦЕС
Сертифицированный тренер по дизайн-мышлению, карьерный коуч, ментор в области выгорания. Принимала участие в создании и определении стратегии развития новых региональных бизнес подразделений в рамках кадрового холдинга. Участвовала в решении стратегических задач в области подбора, адаптации, мотивации, обучения, вовлеченности персонала.
Профессиональный опыт: