Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
При формировании группы / Онлайн

Построение культуры клиентоориентированности в ОЦО

Целевая аудитория

  • Руководители ОЦО
  • Руководители профильных отделов и подразделений
  • Менеджеры операционных подразделений
  • Специалисты поддержки клиентского сервиса

Длительность

  • 8 часов
  • 2 онлайн-сессии по 4 часа
  • поддерживающий чат
Стоимость:
50000 ₽
Для корпоративных
резидентов: 42500 ₽

Яна Шайдецкая

HR бизнес партнер Северсталь ЦЕС

Построение культуры клиентоориентированности в ОЦО

О курсе

В ходе курса участники:

  • узнают, что такое клиентоориентированность и клиентский опыт, а также из каких элементов состоит клиентский сервис компании
  • изучат основные метрики сервиса и по какому принципу клиенты его оценивают, как эффективно работать с клиентами и получать от них обратную связь
  • узнают, как выстраивать основные процессы взаимодействия с внутренними и внешними клиентами
  • освоят методы выстраивания культуры клиентоориентированности на всех уровнях от ТОП команды до специалистов
  • получат проверенные на практике Северсталь – ЦЕС инструменты создания и поддержания культуры работы с клиентом
  • разработают карту клиентов, смоделируют путь пользователя и определят ключевые зоны для улучшений.

 

Программа курса

Сервис – как основа работы с клиентом.

Внутренняя и внешняя клиентоориентированность в ОЦО.

«Точки контакта» - эмоциональный опыт пользователя услуг ОЦО.

Инструменты влияния на качество сервиса, предоставляемого клиентам, определение ключевых правил клиентоориентированности в компании.

Создание культуры работы с клиентом

Определение действий руководителя для построения клиентоориентированного подхода в компании. Работа с планом мероприятий по внедрению клиентоориентированного подхода в компании, разработка собственных материалов.

Реализация задач

Особенности внедрения клиентоориентированности на разных уровнях организации.

Определение действий руководителя для построения клиентоориентированного подхода в компании.

Работа с планом мероприятий по внедрению клиентоориентированного подхода в компании, разработка собственных материалов.

ВНИМАНИЕ!

Для оплаты курса по счету юридического лица напишите запрос Марианне  marianna@sscclub.ru

Для оплаты курса банковской картой нажмите на кнопку ниже:

Лекторы и преподаватели курса

Яна Шайдецкая

Яна Шайдецкая

HR бизнес партнер

Северсталь ЦЕС

Сертифицированный тренер по дизайн-мышлению, карьерный коуч, ментор в области выгорания. Принимала участие в создании и определении стратегии развития новых региональных бизнес подразделений в рамках кадрового холдинга. Участвовала в решении стратегических задач в области подбора, адаптации, мотивации, обучения, вовлеченности персонала.

Профессиональный опыт:

  • 2010 Менеджер по развитию Кадровый холдинг АНКОР
  • 2011 Директор сети филиалов Кадровый холдинг АНКОР
  • 2013 HR BP Северсталь ЦЕС

Другие курсы этого лектора

Онлайн
WOW сервис: дизайн-мышление на службе у ОЦО
12 часов
Яна Шайдецкая

Яна Шайдецкая

Северсталь ЦЕС

ещё больше наших курсов

fire icon
Онлайн fire icon Идет регистрация
Современные подходы к созданию ОЦО.
под запрос компании
3 часа
Ирина Антохова

Ирина Антохова

Независимый эксперт
Онлайн
Стань сильным руководителем
14 ноября 2023
35 часов
Алексей Романов

Алексей Романов

Бизнес-школа ProУправление
Онлайн
Корпоративная Культура. SurveyVAL Kit.
при формировании группы
18 ч.
Людмила Терехова

Людмила Терехова

ПАО "Магнит"

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.