Премия «Лучший ОЦО» – ежегодная награда для профессионалов отрасли, присуждаемая под эгидой компании MSB Events с 2012 года.
Задача Премии – собрать, оценить и представить сообществу профессионалов ОЦО лучшие практики и самые яркие достижения. Оценивая свой опыт и сравнивая его с успехами коллег, участники Премии получают весомое подтверждение своего прогресса и широкую картину происходящего в отрасли.
Премия открыта для всех ОЦО, работающих в России и странах СНГ. Заявки номинантов оценивает Экспертный Совет, в состав которого входят признанные лидеры рынка и специалисты консалтинговых компаний.
Для запроса дополнительной информации пишите на адрес: premia@msbevents.com.
Номинация | Лауреаты Премии |
---|---|
Лучший запуск ОЦО | РусГазБурение Сервис |
Лучшая HR-стратегия | ОМК-ЦЕС |
Лучшая HR-стратегия | Северсталь-ЦЕС |
Цифровизация ОЦО | Х5 Group |
Управление клиентским опытом | ОЦО ГК «Русагро» |
Эффективный ЭДО | ОЦО Ростелеком |
Работа с внешними клиентами | Северсталь-ЦЕС |
Эффективные бизнес-процессы | ОЦО «Ростелеком» |
ОЦО - двигатель изменений | ОЦО Tele2 |
Лидер ОЦО | Александр Завражин, Директор ОЦО «Вымпелком» |
Как МКС развивает внешний и внутренний ЭДО и внедряет мобильную электронную подпись.
Артем Отрубянников – о том, какие инструменты помогли «ЛУКОЙЛ-МЦПБ» обеспечить качественное и бесперебойное обслуживание клиентов в 2020 году.
Людмила Сорокина рассказала, какие показатели эффективности бизнес-процессов мониторит МФЦ «Полюс» и как связаны KPI и SLA.
Наталья Гайнуллина – о том, как подготовить план по приему нового сервиса и как действовать, если что-то пошло не по плану.
Владимир Демкин рассказывает, какие преимущества дает ОЦО BPM-система и почему реинжиниринг бизнес-процессов важнее любых технологий.
Юлия Ряховская, Метинвест Холдинг, объясняет, почему к запуску ОЦО нужно подходить как к проекту по управлению изменениями и как взаимодействовать с бизнесом.