Премия «Лучший ОЦО» – ежегодная награда для профессионалов отрасли, присуждаемая под эгидой компании MSB Events с 2012 года.
Задача Премии – собрать, оценить и представить сообществу профессионалов ОЦО лучшие практики и самые яркие достижения. Оценивая свой опыт и сравнивая его с успехами коллег, участники Премии получают весомое подтверждение своего прогресса и широкую картину происходящего в отрасли.
Премия открыта для всех ОЦО, работающих в России и странах СНГ. Заявки номинантов оценивает Экспертный Совет, в состав которого входят признанные лидеры рынка и специалисты консалтинговых компаний.
В рамках Премии «Лучший ОЦО 2024» Жюри учредили дополнительную награду —
«Прорыв года», с помощью которой на свое усмотрение отметят один из проектов за
достижение уникальных результатов в условиях ограниченных ресурсов.
Премия «Лучший ОЦО» позволяет зафиксировать и отметить лучшие практики и достижения в индустрии. Оргкомитет Премии не оценивает участников конкурса, а осуществляет техническую и методическую работу по сбору заявок и конкурсных работ, передаче их Экспертному Совету, и конфиденциальной агрегации оценок, полученных от членов Экспертного совета (жюри), для формирования финальных результатов.
Задача организаторов Премии «Лучший ОЦО» – обеспечить честный, прозрачный и профессиональный процесс приема заявок и работ и подведения итогов конкурса.
Для запроса дополнительной информации пишите на адрес: premia@msbevents.com
Номинация | Лауреаты Премии |
---|---|
Лучший Запуск ОЦО | Хайлэнд Майнинг Сервис |
HR-инновации | ОЦ «Ингосстрах» |
Цифровизация ОЦО | ОЦО «Ростелеком» |
Управление клиентским опытом | ОЦО Т2 |
Эффективный ЭДО | «Интер РАО – Управление сервисами» |
Эффективные бизнес-процессы | «МФЦ Полюс» |
ОЦО - двигатель изменений | «МФЦ Полюс» |
ОЦО - двигатель изменений | ОЦО «Вымплеком» |
Нестандартный сервис | Блок поддержка бизнеса X5 Group |
Лидер ОЦО | Дмитрий Пересветов, директор ОЦО «Ростелеком» |
Яна Шайдецкая, Северсталь-ЦЕС, рассказала об изменении подходов к формированию HR-стратегии, а также к найму и развитию сотрудников ЦЕС
Екатерина Румянцева и Екатерина Трунова, ОМК-ЦЕС, – о комплексном подходе ОЦО к развитию экспертизы сотрудников и нематериальной мотивации
Александр Завражин, ОЦО «Вымпелком», – о том, как в цифровом мире меняется взаимодействие ОЦО и клиента.
Денис Талерко, ОЦО «Газпром бурение», – о сложностях и вызовах проекта по запуску ОЦО, о работе с сотрудниками и клиентами и проактивной позиции ОЦО
Как МКС развивает внешний и внутренний ЭДО и внедряет мобильную электронную подпись.
Артем Отрубянников – о том, какие инструменты помогли «ЛУКОЙЛ-МЦПБ» обеспечить качественное и бесперебойное обслуживание клиентов в 2020 году.