Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход

ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ
"ЛУЧШИЙ ОЦО"

Премия ОЦО

О конкурсе

Учредители премии
MSB Events и Клуб ОЦО
Для кого
для всех ОЦО, работающих в России и странах СНГ

Премия «Лучший ОЦО» – ежегодная награда для профессионалов отрасли, присуждаемая под эгидой компании MSB Events с 2012 года.

Задача Премии – собрать, оценить и представить сообществу профессионалов ОЦО лучшие практики и самые яркие достижения. Оценивая свой опыт и сравнивая его с успехами коллег, участники Премии получают весомое подтверждение своего прогресса и широкую картину происходящего в отрасли.

Премия открыта для всех ОЦО, работающих в России и странах СНГ. Заявки номинантов оценивает Экспертный Совет, в состав которого входят признанные лидеры рынка и специалисты консалтинговых компаний.

В рамках Премии «Лучший ОЦО 2024» Жюри учредили дополнительную награду —
«Прорыв года», с помощью которой на свое усмотрение отметят один из проектов за
достижение уникальных результатов в условиях ограниченных ресурсов.

 Для запроса дополнительной информации пишите на адрес: premia@msbevents.com.

О том, как подготовить конкурсную работу, и на что жюри обращает внимание в первую очередь, смотрите видео встречи с членами жюри конкурса «Лучший ОЦО – 2023».

Корона лучший ОЦО

Номинации 2024

Премия «Лучший ОЦО»

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

Петр Виноградов

Петр
Виноградов

Деловые Решения и Технологии

Партнер, Департамент консалтинга

Елена Троян

Елена
Троян

Технологии Доверия

Партнер

Марк Гилилов

Марк
Гилилов

Группа компаний Б1

Партнер. Консалтинг, технологии и транзакции

Александр Завражин

Александр
Завражин

ОЦО «ВымпелКом»

Директор ОЦО

Геннадий Белюкин

Геннадий
Белюкин

Независимый эксперт

Екатерина Юрченко

Екатерина
Юрченко

Консалтинговая компания ДЭКАРТ

CEO

Наталья Виноградова

Наталья
Виноградова

SynFiny Advisors

Управляющий партнер

СРОКИ И ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК 2024

1
до 16 декабря 2024
Учредитель Премии формирует Экспертную Комиссию
2
16 декабря 2024
Начало подачи заявок на участие на сайте Премии
3
21 января 2025
Состоится прямой эфир «Рекомендации и вопросы Экспертному Совету Премии»
4
до 31 января 2025
Номинанты Премии подают заявки на участие на сайте Премии
5
до 03 марта 2025
Номинанты Премии направляют конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com
6
до 28 марта 2025
Голосование членов Экспертного Совета и Куратора(ов) номинаций
7
10 апреля 2025
Подведение итогов и торжественное награждение победителей Премии в рамках 31-й ежегодной конференции «Общие Центры Обслуживания»
Номинация Лауреаты Премии
Лучший запуск ОЦО РусГазБурение Сервис
Лучшая HR-стратегия ОМК-ЦЕС
Лучшая HR-стратегия Северсталь-ЦЕС
Цифровизация ОЦО Х5 Group
Управление клиентским опытом ОЦО ГК «Русагро»
Эффективный ЭДО ОЦО Ростелеком
Работа с внешними клиентами Северсталь-ЦЕС
Эффективные бизнес-процессы ОЦО «Ростелеком»
ОЦО - двигатель изменений ОЦО Tele2
Лидер ОЦО Александр Завражин, Директор ОЦО «Вымпелком»
Премии прошлых лет:

Кейсы луареатов премии «Лучший ОЦО»

Опыт: Проект по внедрению ЭДО в МКС
#Лучший опыт #ЭДО
Опыт: Проект по внедрению ЭДО в МКС

Как МКС развивает внешний и внутренний ЭДО и внедряет мобильную электронную подпись.

Как обеспечить непрерывное обслуживание: опыт «ЛУКОЙЛ-МЦПБ»
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Как обеспечить непрерывное обслуживание: опыт «ЛУКОЙЛ-МЦПБ»

Артем Отрубянников – о том, какие инструменты помогли «ЛУКОЙЛ-МЦПБ» обеспечить качественное и бесперебойное обслуживание клиентов в 2020 году.

Опыт: Как МФЦ «Полюс» выстраивает эффективные бизнес-процессы
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Опыт: Как МФЦ «Полюс» выстраивает эффективные бизнес-процессы

Людмила Сорокина рассказала, какие показатели эффективности бизнес-процессов мониторит МФЦ «Полюс» и как связаны KPI и SLA.

«Важно “продать” бизнесу идею о переводе сервиса в ОЦО»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса
«Важно “продать” бизнесу идею о переводе сервиса в ОЦО»

Наталья Гайнуллина – о том, как подготовить план по приему нового сервиса и как действовать, если что-то пошло не по плану.

Опыт цифровизации ОЦО ABInBev Efes: бизнес без рутины
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Цифровизация
Опыт цифровизации ОЦО ABInBev Efes: бизнес без рутины

Владимир Демкин рассказывает, какие преимущества дает ОЦО BPM-система и почему реинжиниринг бизнес-процессов важнее любых технологий.

HR-ОЦО «Метинвеста»: от запуска до масштабного тиражирования
#HR #Лучший опыт #Создание ОЦО
HR-ОЦО «Метинвеста»: от запуска до масштабного тиражирования

Юлия Ряховская, Метинвест Холдинг, объясняет, почему к запуску ОЦО нужно подходить как к проекту по управлению изменениями и как взаимодействовать с бизнесом.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.