Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход

ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ
"ЛУЧШИЙ ОЦО"

Премия ОЦО

О конкурсе

Учредители премии
MSB Events и Клуб ОЦО
Для кого
для всех ОЦО, работающих в России и странах СНГ

Премия «Лучший ОЦО» – ежегодная награда для профессионалов отрасли, присуждаемая под эгидой компании MSB Events с 2012 года.

Задача Премии – собрать, оценить и представить сообществу профессионалов ОЦО лучшие практики и самые яркие достижения. Оценивая свой опыт и сравнивая его с успехами коллег, участники Премии получают весомое подтверждение своего прогресса и широкую картину происходящего в отрасли.

Премия открыта для всех ОЦО, работающих в России и странах СНГ. Заявки номинантов оценивает Экспертный Совет, в состав которого входят признанные лидеры рынка и специалисты консалтинговых компаний.

В рамках Премии «Лучший ОЦО 2024» Жюри учредили дополнительную награду —
«Прорыв года», с помощью которой на свое усмотрение отметят один из проектов за
достижение уникальных результатов в условиях ограниченных ресурсов. 

Премия «Лучший ОЦО» позволяет зафиксировать и отметить лучшие практики и достижения в индустрии. Оргкомитет Премии не оценивает участников конкурса, а осуществляет техническую и методическую работу по сбору заявок и конкурсных работ, передаче их Экспертному Совету, и конфиденциальной агрегации оценок, полученных от членов Экспертного совета (жюри), для формирования финальных результатов.

Задача организаторов Премии «Лучший ОЦО» – обеспечить честный, прозрачный и профессиональный процесс приема заявок и работ и подведения итогов конкурса.

Для запроса дополнительной информации пишите на адрес: premia@msbevents.com

Номинация Лауреаты Премии
Лучший Запуск ОЦО Хайлэнд Майнинг Сервис
HR-инновации ОЦ «Ингосстрах»
Цифровизация ОЦО ОЦО «Ростелеком»
Управление клиентским опытом ОЦО Т2
Эффективный ЭДО «Интер РАО – Управление сервисами»
Эффективные бизнес-процессы «МФЦ Полюс»
ОЦО - двигатель изменений «МФЦ Полюс»
ОЦО - двигатель изменений ОЦО «Вымплеком»
Нестандартный сервис Блок поддержка бизнеса X5 Group
Лидер ОЦО Дмитрий Пересветов, директор ОЦО «Ростелеком»
Премии прошлых лет:

Кейсы луареатов премии «Лучший ОЦО»

Новые подходы к HR-стратегии ОЦО: опыт Северсталь – ЦЕС
#HR #Лучший опыт
Новые подходы к HR-стратегии ОЦО: опыт Северсталь – ЦЕС

Яна Шайдецкая, Северсталь-ЦЕС, рассказала об изменении подходов к формированию HR-стратегии, а также к найму и развитию сотрудников ЦЕС

HR-стратегия ОМК-ЦЕС: обучение, забота и виртуализация
#HR #Лучший опыт
HR-стратегия ОМК-ЦЕС: обучение, забота и виртуализация

Екатерина Румянцева и Екатерина Трунова, ОМК-ЦЕС, – о комплексном подходе ОЦО к развитию экспертизы сотрудников и нематериальной мотивации

«ОЦО должен работать просто, своевременно и предвосхищать ожидания клиента»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Развитие ОЦО #Цифровизация
«ОЦО должен работать просто, своевременно и предвосхищать ожидания клиента»

Александр Завражин, ОЦО «Вымпелком», – о том, как в цифровом мире меняется взаимодействие ОЦО и клиента.

Опыт: запуск ОЦО «Газпром бурение»
#Лучший опыт #Создание ОЦО #Трансформация бизнеса
Опыт: запуск ОЦО «Газпром бурение»

Денис Талерко, ОЦО «Газпром бурение», – о сложностях и вызовах проекта по запуску ОЦО, о работе с сотрудниками и клиентами и проактивной позиции ОЦО

Опыт: Проект по внедрению ЭДО в МКС
#Лучший опыт #ЭДО
Опыт: Проект по внедрению ЭДО в МКС

Как МКС развивает внешний и внутренний ЭДО и внедряет мобильную электронную подпись.

Как обеспечить непрерывное обслуживание: опыт «ЛУКОЙЛ-МЦПБ»
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Как обеспечить непрерывное обслуживание: опыт «ЛУКОЙЛ-МЦПБ»

Артем Отрубянников – о том, какие инструменты помогли «ЛУКОЙЛ-МЦПБ» обеспечить качественное и бесперебойное обслуживание клиентов в 2020 году.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.