Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Внедрение витрины данных налогового мониторинга. Опыт Гринатома
Статья 18.07.2023

Внедрение витрины данных налогового мониторинга. Опыт Гринатома

Все больше компаний и ОЦО за последнее время переходят на режим налогового мониторинга, в том числе собственными силами. Наталья Аксенова, заместитель генерального директора, главный бухгалтер, директор департамента бухгалтерского и налогового учета АО «Гринатом», рассказала Клубу ОЦО об опыте компании по разработке и внедрению собственной информационной системы «Витрина данных налогового мониторинга», а также об экономическом эффекте, который был получен от внедрения IТ-системы и перехода на режим мониторинга в целом.

Готовое решение vs. самостоятельная разработка 

Инициатива по переходу на режим налогового мониторинга была выдвинута Госкорпорацией «Росатом» совместно с ФНС в 2019 году. Это объяснялось тем, что, во-первых, налоговый мониторинг — форма контроля, ориентированная преимущественно на крупнейших налогоплательщиков, к которым относятся многие предприятия атомной отрасли. Во-вторых, госкорпорация активно реализует программу цифровой трансформации своих бизнес-процессов, и внедрение информационной системы «Витрина данных налогового мониторинга» (ИС ВДНМ) стало неотъемлемой частью этих изменений. 

Создать ИС ВДНМ мы решили своими силами.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
TER: методика оценки уровня сервиса ОЦО. Опыт Гринфина
TER: методика оценки уровня сервиса ОЦО. Опыт Гринфина
#Развитие ОЦО, #Управление эффективностью

Светлана Корчинская, Гринфин, – о том, как в ОЦО внедрили индекс TER, чтобы получить объективную обратную связь от клиентов

Как минимизировать IТ-риски при удаленной работе сотрудников
Как минимизировать IТ-риски при удаленной работе сотрудников
#Управление эффективностью, #Цифровизация

Дмитрий Басистый, Rubytech, – о том, насколько возросли с 2022 года киберриски при удаленной работе сотрудников

Похожие Статьи

Моделирование численности персонала: подходы и решения
#HR #Лучший опыт
Моделирование численности персонала: подходы и решения

Анна Гвоздева, Альфа-Банк, – о том, как планирование численности в зависимости от определенного драйвера позволяет оптимизировать количество сотрудников.

Работа с дашбордами: опыт «МФЦ Полюс»
#Лучший опыт #Цифровизация
Работа с дашбордами: опыт «МФЦ Полюс»

Руслан Рахимжанов, «МФЦ Полюс», – о том, на что нужно сделать упор в ОЦО при внедрении и разработке дашбордов

«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2

Наталья Быкова, Т2, – о том, как визуализация бизнес-процессов позволяет быстрее найти в них узкие места и возможности для оптимизации.

Как избежать «цифрового истощения»: практические советы
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как избежать «цифрового истощения»: практические советы

93% руководителей считают цифровые каналы коммуникации эффективными.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.