Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Внедрение витрины данных налогового мониторинга. Опыт Гринатома
Статья 18.07.2023

Внедрение витрины данных налогового мониторинга. Опыт Гринатома

Все больше компаний и ОЦО за последнее время переходят на режим налогового мониторинга, в том числе собственными силами. Наталья Аксенова, заместитель генерального директора, главный бухгалтер, директор департамента бухгалтерского и налогового учета АО «Гринатом», рассказала Клубу ОЦО об опыте компании по разработке и внедрению собственной информационной системы «Витрина данных налогового мониторинга», а также об экономическом эффекте, который был получен от внедрения IТ-системы и перехода на режим мониторинга в целом.

Готовое решение vs. самостоятельная разработка 

Инициатива по переходу на режим налогового мониторинга была выдвинута Госкорпорацией «Росатом» совместно с ФНС в 2019 году. Это объяснялось тем, что, во-первых, налоговый мониторинг — форма контроля, ориентированная преимущественно на крупнейших налогоплательщиков, к которым относятся многие предприятия атомной отрасли. Во-вторых, госкорпорация активно реализует программу цифровой трансформации своих бизнес-процессов, и внедрение информационной системы «Витрина данных налогового мониторинга» (ИС ВДНМ) стало неотъемлемой частью этих изменений. 

Создать ИС ВДНМ мы решили своими силами.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
TER: методика оценки уровня сервиса ОЦО. Опыт Гринфина
TER: методика оценки уровня сервиса ОЦО. Опыт Гринфина
#Развитие ОЦО, #Управление эффективностью

Светлана Корчинская, Гринфин, – о том, как в ОЦО внедрили индекс TER, чтобы получить объективную обратную связь от клиентов

Как минимизировать IТ-риски при удаленной работе сотрудников
Как минимизировать IТ-риски при удаленной работе сотрудников
#Управление эффективностью, #Цифровизация

Дмитрий Басистый, Rubytech, – о том, насколько возросли с 2022 года киберриски при удаленной работе сотрудников

Похожие Статьи

От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота
#Цифровизация #ЭДО
От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота

Цифровизация документооборота не избавляет сотрудников полностью от ручной работы, просто эта работа принимает другие формы. Наталья Корецкая, директор операционного департамента компании «АльфаСтрахования», рассказала Клубу ОЦО, каким образом инструменты искусственного интеллекта позволяют минимизировать рутинную работу с документами и повысить ее эффективность. ЭДО не решает всех проблем? «Документ — это налог на процесс», — это формулировка ChatGPT, […]

ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома

Елена Двойникова, Гринатом, рассказала, как в ОЦО пришли к идеи внедрения производственной системы в бухгалтерии и какие эффекты от этого получили

Переход на электронные перевозочные документы: возможные проблемы
#Цифровизация #ЭДО
Переход на электронные перевозочные документы: возможные проблемы

Как подготовиться к переходу на транспортный ЭДО и какие проблемы предстоит решать бизнесу

Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»

Когда в компании более 60 заказчиков, тысячи обслуживаемых сотрудников и сотни оказываемых услуг, – прозрачность и эффективность становятся не просто задачей, а вопросом выживания. В «Норникель Спутник» выстроили систему, которая не только учитывает трудозатраты сотрудников ОЦО, но и показывает реальную производительность каждого. Юлия Буренкова, директор по процессным сервисам, и Ольга Дубровская, начальник управления эффективности деятельности, […]