Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Внедрение витрины данных налогового мониторинга. Опыт Гринатома
Статья 18.07.2023

Внедрение витрины данных налогового мониторинга. Опыт Гринатома

Все больше компаний и ОЦО за последнее время переходят на режим налогового мониторинга, в том числе собственными силами. Наталья Аксенова, заместитель генерального директора, главный бухгалтер, директор департамента бухгалтерского и налогового учета АО «Гринатом», рассказала Клубу ОЦО об опыте компании по разработке и внедрению собственной информационной системы «Витрина данных налогового мониторинга», а также об экономическом эффекте, который был получен от внедрения IТ-системы и перехода на режим мониторинга в целом.

Готовое решение vs. самостоятельная разработка 

Инициатива по переходу на режим налогового мониторинга была выдвинута Госкорпорацией «Росатом» совместно с ФНС в 2019 году. Это объяснялось тем, что, во-первых, налоговый мониторинг — форма контроля, ориентированная преимущественно на крупнейших налогоплательщиков, к которым относятся многие предприятия атомной отрасли. Во-вторых, госкорпорация активно реализует программу цифровой трансформации своих бизнес-процессов, и внедрение информационной системы «Витрина данных налогового мониторинга» (ИС ВДНМ) стало неотъемлемой частью этих изменений. 

Создать ИС ВДНМ мы решили своими силами.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Интервью с руководителем ОЦО «УРАЛХИМ» Натальей Стариковой
Интервью с руководителем ОЦО «УРАЛХИМ» Натальей Стариковой
#Интервью, #Лучший опыт

13 апреля 2023 года, в первый день 25-й конференции «Общие центры обслуживания», был объявлен победитель конкурса «Лучший ОЦО-2022» в номинации «Лидер ОЦО». 

Как минимизировать IТ-риски при удаленной работе сотрудников
Как минимизировать IТ-риски при удаленной работе сотрудников
#Управление эффективностью, #Цифровизация

Дмитрий Басистый, Rubytech, – о том, насколько возросли с 2022 года киберриски при удаленной работе сотрудников

Похожие Статьи

«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»

Денис Талерко, «РусГазБурение Сервис», – о переводе функции обеспечения производства в ОЦО и развитии цифровых сервисов.

«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
#Лучший опыт #Тренды
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»

Марина Трикачева, ОЦО «Русагро», – об изменении организационной структуры и централизации закупок в ОЦО.

«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»

Майя Евдокимова, Интер РАО — Управление сервисами, отметила, что в 2025 году основное внимание будет уделено автоматизации бизнес-процессов, развитию аналитических отчетов и обучению сотрудников.

«Главный показатель работы ОЦО – качество»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Главный показатель работы ОЦО – качество»

Людмила Сорокина, ЦСР ЕВРАЗа, – о ключевых проектах Центра, подходах к оптимизации процессов и взаимодействию с клиентами.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.