Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
«Сделали упор на развитие системы качества услуг»
Статья 09.01.2025

«Сделали упор на развитие системы качества услуг»

Денис Шипицын, генеральный директор ТМК ЦБУ, рассказал Клубу ОЦО, что одним из важных проектов прошлого года стала реализация проекта по внедрению МЧД и сокращение сроков подготовки отчетности. Среди планов 2025 года – анализ производительности и управления загрузкой сотрудников, а также оптимизация бизнес-процессов
Основные достижения ОЦО в 2024 году

Был реализован проект «Внедрение машиночитаемых доверенностей в Группе ТМК». Сейчас применяется единый подход, ведется прозрачный учет, достигнута оптимизация процесса оформления доверенностей, используется простой и понятный для пользователей интерфейс, классификатор и каталог типовых полномочий с учетом изменений законодательства, позволяющего хранить МЧД в распределенном реестре и применять в электронных сервисах для обмена данными с администрирующими органами.

Расширены возможности использования автоматизированной системы «Учет рабочего времени» на базе Личного кабинета ТМК в учетной системе. На основании поступивших предложений от пользователей реализован функционал по формированию приказов и распоряжений, внедрены элементы для усиления контроля и информирования,  а также для удобства пользователей изменен интерфейс личного кабинета.

Сделали упор на развитие системы качества услуг. У нас была утверждена «Программа мероприятий по развитию системы качества ТМК ЦБУ» через регламентирование процессов работы с Журналами инцидентов, проведения Комитетов качества и внедрение системы контрольных процедур по всем функциональным направлениям. Набор таких взаимосвязанных инструментов позволит снизить риски при обслуживании предприятий и повысить качество услуг.

Уделяли внимание развитию клиентоориентированности – добавили каналы связи и возможности круглосуточных обращений со стороны сотрудников через корпоративное мобильное приложение Mobi2U. 

Были реализованы инициативы, которые позволили сократить сроки формирования отчетности по РСБУ до 7 дней, отчетности по МСФО – до 14 дней. В том числе были автоматизированы формы, расшифровки для сбора пакета отчетности по МСФО, сверка расчетов по внутригрупповым оборотам, оптимизированы процессы выгрузки данных из учетных систем. Формирование сверок расчетов было сокращено до 2 дней, повышена оперативность урегулирования выявленных разногласий.

Ключевые планы ОЦО на 2025 год

В 2025 году команда ТМК Центра Бизнес-услуг продолжит работу по обслуживанию предприятий, будет развиваться и повышать эффективность и качество оказываемых услуг.

  • Для сокращения бумажного документооборота и снижения нагрузки по количеству налоговых запросов и проверок будет расширен перечень предприятий, включенных в режим налогового мониторинга.
  • Будет развиваться постоянный анализ производительности сотрудников ТМК ЦБУ и управления загрузкой на основе количества выполняемых операций и среднего времени выполнения операций по результатам хронометражей с последующей визуализацией по каждому сотруднику.
  • Мы продолжим выбор и оптимизацию самых значимым, важных, массовых и трудоемких бизнес-процессов с использованием инструментов бережливого производства, автоматизации, роботизации и реинжиниринга.
Какие тренды в отрасли ОЦО вам кажутся наиболее значимыми?

Наиболее значимыми трендами считаю роботизацию, оптимизацию, автоматизацию и анализ бизнес-процессов, управление производительностью и загрузкой персонала, развитие ИТ-решений, оптимизацию ПО для выполнения транзакций, подготовки отчетности и документооборота, а также вовлечение всего персонала в постоянные улучшения компании.

«Современный ОЦО не может быть обособлен от задач своего клиента»
«Современный ОЦО не может быть обособлен от задач своего клиента»
#Лучший опыт, #Тренды

Ольга Прудникова, ОЦО Магнит – о развитии инструментов клиентского сервиса и использовании цифровых технологий

Портрет ОЦО – 2024
Портрет ОЦО – 2024
#Исследования, #Развитие ОЦО, #Создание ОЦО

Как выглядит типичный российский ОЦО: функционал, возраст, численность и другие показатели

Похожие Статьи

Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»

Когда в компании более 60 заказчиков, тысячи обслуживаемых сотрудников и сотни оказываемых услуг, – прозрачность и эффективность становятся не просто задачей, а вопросом выживания. В «Норникель Спутник» выстроили систему, которая не только учитывает трудозатраты сотрудников ОЦО, но и показывает реальную производительность каждого. Юлия Буренкова, директор по процессным сервисам, и Ольга Дубровская, начальник управления эффективности деятельности, […]

Какие документы кадровая служба не обязана предоставлять сотрудникам
#HR #Тренды
Какие документы кадровая служба не обязана предоставлять сотрудникам

Сотрудник запрашивает документ в кадровой службе – как правильно действовать работодателю: судебная практика

Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса

Наталья Гайнуллина, X5 Group, – о том, на что делать упор во взаимодействии с бизнесом при переводе новых сервисов на обслуживании

Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии
#HR #Лучший опыт
Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии

Изменение подходов сервисных центров к подбору, адаптации и обучению сотрудников в условиях кризиса на рынке труда.