Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
Статья 17.12.2024

«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»

Денис Талерко, генеральный директор «РусГазБурение Сервис», отмечает, что в уходящем году основными достижениями стали перевод новых функций на обслуживание, а также развитие ЭДО и КЭДО. В наступающем году предстоит стабилизация цифровых сервисов и оптимизация численности.

Основные достижения ОЦО в 2024 году

За прошедший год мы приняли на обслуживание функцию обеспечения производства – закупка МТР, управление МТР, управление складами и управление имуществом компании. Это большой объем, и фактически количество сотрудников ОЦО у нас удвоилось. Перевод этого функционала дает существенный эффект для бизнеса.

Мы развивали ЭДО и КЭДО, и довели показатель КЭДО до 65%, а ЭДО с контрагентами – до 80%. Кроме того, мы фактически дозабрали в ОЦО весь кадровый документооборот. 

Также мы перевели в ОЦО оценку, развитие и обучение персонала и внедрили корпоративный университет.

И, наконец, мы окончательно выровняли нашу номенклатуру НСИ с помощью искусственного интеллекта.

Ключевые планы ОЦО на 2025 год

Первое – стабилизация наших цифровых сервисов, второе – оптимизация численности.

Какие тренды в отрасли ОЦО вам кажутся наиболее значимыми? 

Мне кажется, у нас самый главный тренд – импортозамещение. Я все жду, когда крупные компании начнут переходить на отечественные решения.

Поэтому самый интересный вопрос – что победит. Либо это будет какое-то новое отечественное ERP-решение, которое можно условно назвать «наш SAP», либо это будет развитие ИТ-решений на базе 1С.

«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
#Лучший опыт, #Тренды

Марина Трикачева, ОЦО «Русагро», – об изменении организационной структуры и централизации закупок в ОЦО.

«Для нас ключевой путеводной звездой является клиентский опыт»
«Для нас ключевой путеводной звездой является клиентский опыт»
#Лучший опыт, #Тренды

Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС, - о ключевых направлениях работы в уходящем году и важности развития цифровых продуктов.

Похожие Статьи

Рынок труда и зарплат в 2024-2025: основные вызовы
#HR #Тренды
Рынок труда и зарплат в 2024-2025: основные вызовы

Поиск внутренних резервов, удержание сотрудников и индексация зарплат: как работодатели решают основные кадровые проблемы

Тикетинговая система в ОЦО: опыт «Росводоканала»
#Лучший опыт #Цифровизация
Тикетинговая система в ОЦО: опыт «Росводоканала»

Юлия Руднева и Ольга Гусева, «Росводоканал», – о том, как внедрение тикетинга позволило повысить прозрачность работы ОЦО и бизнеса

Компенсация за неиспользованные отгулы: новые правила
#HR #Тренды
Компенсация за неиспользованные отгулы: новые правила

Алексей Шукюров, – о том, как изменилось законодательство по оплате работы в выходные дни

Моделирование численности персонала: подходы и решения
#HR #Лучший опыт
Моделирование численности персонала: подходы и решения

Анна Гвоздева, Альфа-Банк, – о том, как планирование численности в зависимости от определенного драйвера позволяет оптимизировать количество сотрудников.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.