Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
Статья
17.12.2024
2 минуты

«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»

Денис Талерко, генеральный директор «РусГазБурение Сервис», отмечает, что в уходящем году основными достижениями стали перевод новых функций на обслуживание, а также развитие ЭДО и КЭДО. В наступающем году предстоит стабилизация цифровых сервисов и оптимизация численности.

Основные достижения ОЦО в 2024 году

За прошедший год мы приняли на обслуживание функцию обеспечения производства – закупка МТР, управление МТР, управление складами и управление имуществом компании. Это большой объем, и фактически количество сотрудников ОЦО у нас удвоилось. Перевод этого функционала дает существенный эффект для бизнеса.

Мы развивали ЭДО и КЭДО, и довели показатель КЭДО до 65%, а ЭДО с контрагентами – до 80%. Кроме того, мы фактически дозабрали в ОЦО весь кадровый документооборот. 

Также мы перевели в ОЦО оценку, развитие и обучение персонала и внедрили корпоративный университет.

И, наконец, мы окончательно выровняли нашу номенклатуру НСИ с помощью искусственного интеллекта.

Ключевые планы ОЦО на 2025 год

Первое – стабилизация наших цифровых сервисов, второе – оптимизация численности.

Какие тренды в отрасли ОЦО вам кажутся наиболее значимыми? 

Мне кажется, у нас самый главный тренд – импортозамещение. Я все жду, когда крупные компании начнут переходить на отечественные решения.

Поэтому самый интересный вопрос – что победит. Либо это будет какое-то новое отечественное ERP-решение, которое можно условно назвать «наш SAP», либо это будет развитие ИТ-решений на базе 1С.

«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
#Лучший опыт, #Тренды

Марина Трикачева, ОЦО «Русагро», – об изменении организационной структуры и централизации закупок в ОЦО.

«Для нас ключевой путеводной звездой является клиентский опыт»
«Для нас ключевой путеводной звездой является клиентский опыт»
#Лучший опыт, #Тренды

Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС, - о ключевых направлениях работы в уходящем году и важности развития цифровых продуктов.

Похожие Статьи

Топ-6 трендов на рынке труда
#HR #Тренды
Топ-6 трендов на рынке труда

Дистант, умение работать как самостоятельно, так и в команде, и цифровые навыки, - эти и другие тренды в обзоре от hh.ru

ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома

Елена Двойникова, Гринатом, рассказала, как в ОЦО пришли к идеи внедрения производственной системы в бухгалтерии и какие эффекты от этого получили

Адаптация сотрудников: ключевые тренды и проблемы
#HR #Тренды
Адаптация сотрудников: ключевые тренды и проблемы

Как выстроена адаптация сотрудников в российских компаниях и в чем залог успеха этого процесса, - результаты исследования

Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»

Когда в компании более 60 заказчиков, тысячи обслуживаемых сотрудников и сотни оказываемых услуг, – прозрачность и эффективность становятся не просто задачей, а вопросом выживания. В «Норникель Спутник» выстроили систему, которая не только учитывает трудозатраты сотрудников ОЦО, но и показывает реальную производительность каждого. Юлия Буренкова, директор по процессным сервисам, и Ольга Дубровская, начальник управления эффективности деятельности, […]