Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
Статья 17.12.2024

«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»

Денис Талерко, генеральный директор «РусГазБурение Сервис», отмечает, что в уходящем году основными достижениями стали перевод новых функций на обслуживание, а также развитие ЭДО и КЭДО. В наступающем году предстоит стабилизация цифровых сервисов и оптимизация численности.

Основные достижения ОЦО в 2024 году

За прошедший год мы приняли на обслуживание функцию обеспечения производства – закупка МТР, управление МТР, управление складами и управление имуществом компании. Это большой объем, и фактически количество сотрудников ОЦО у нас удвоилось. Перевод этого функционала дает существенный эффект для бизнеса.

Мы развивали ЭДО и КЭДО, и довели показатель КЭДО до 65%, а ЭДО с контрагентами – до 80%. Кроме того, мы фактически дозабрали в ОЦО весь кадровый документооборот. 

Также мы перевели в ОЦО оценку, развитие и обучение персонала и внедрили корпоративный университет.

И, наконец, мы окончательно выровняли нашу номенклатуру НСИ с помощью искусственного интеллекта.

Ключевые планы ОЦО на 2025 год

Первое – стабилизация наших цифровых сервисов, второе – оптимизация численности.

Какие тренды в отрасли ОЦО вам кажутся наиболее значимыми? 

Мне кажется, у нас самый главный тренд – импортозамещение. Я все жду, когда крупные компании начнут переходить на отечественные решения.

Поэтому самый интересный вопрос – что победит. Либо это будет какое-то новое отечественное ERP-решение, которое можно условно назвать «наш SAP», либо это будет развитие ИТ-решений на базе 1С.

«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
#Лучший опыт, #Тренды

Марина Трикачева, ОЦО «Русагро», – об изменении организационной структуры и централизации закупок в ОЦО.

«Для нас ключевой путеводной звездой является клиентский опыт»
«Для нас ключевой путеводной звездой является клиентский опыт»
#Лучший опыт, #Тренды

Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС, - о ключевых направлениях работы в уходящем году и важности развития цифровых продуктов.

Похожие Статьи

Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования
#Тренды #Управление эффективностью #Цифровизация
Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования

Какие ИТ-процессы являются наиболее зрелыми в компаниях, какие метрики позволяют корректно оценить качество ИТ-услуг, а также роль ИИ в повышении эффективности ИТ

Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы
#Закупки #Лучший опыт
Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы

Какие закупочные сервисы выполняют ОЦО и каким образом они оценивают их эффективность

Централизация казначейского функционала: практический опыт
#Лучший опыт #Финансы
Централизация казначейского функционала: практический опыт

Какие казначейские сервисы выполняют ОЦО и как они осуществляют перевод этих процессов, – опыт ведущих сервисных центров.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ HR ОЦО В 2025-2026 ГГ.
#HR #Исследования #Тренды
КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ HR ОЦО В 2025-2026 ГГ.

Основные сервисы и тренды развития HR ОЦО: исследование Б1.