Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
Статья 17.12.2024

«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»

Денис Талерко, генеральный директор «РусГазБурение Сервис», отмечает, что в уходящем году основными достижениями стали перевод новых функций на обслуживание, а также развитие ЭДО и КЭДО. В наступающем году предстоит стабилизация цифровых сервисов и оптимизация численности.

Основные достижения ОЦО в 2024 году

За прошедший год мы приняли на обслуживание функцию обеспечения производства – закупка МТР, управление МТР, управление складами и управление имуществом компании. Это большой объем, и фактически количество сотрудников ОЦО у нас удвоилось. Перевод этого функционала дает существенный эффект для бизнеса.

Мы развивали ЭДО и КЭДО, и довели показатель КЭДО до 65%, а ЭДО с контрагентами – до 80%. Кроме того, мы фактически дозабрали в ОЦО весь кадровый документооборот. 

Также мы перевели в ОЦО оценку, развитие и обучение персонала и внедрили корпоративный университет.

И, наконец, мы окончательно выровняли нашу номенклатуру НСИ с помощью искусственного интеллекта.

Ключевые планы ОЦО на 2025 год

Первое – стабилизация наших цифровых сервисов, второе – оптимизация численности.

Какие тренды в отрасли ОЦО вам кажутся наиболее значимыми? 

Мне кажется, у нас самый главный тренд – импортозамещение. Я все жду, когда крупные компании начнут переходить на отечественные решения.

Поэтому самый интересный вопрос – что победит. Либо это будет какое-то новое отечественное ERP-решение, которое можно условно назвать «наш SAP», либо это будет развитие ИТ-решений на базе 1С.

«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
#Лучший опыт, #Тренды

Марина Трикачева, ОЦО «Русагро», – об изменении организационной структуры и централизации закупок в ОЦО.

«Для нас ключевой путеводной звездой является клиентский опыт»
«Для нас ключевой путеводной звездой является клиентский опыт»
#Лучший опыт, #Тренды

Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС, - о ключевых направлениях работы в уходящем году и важности развития цифровых продуктов.

Похожие Статьи

«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2

Наталья Быкова, Т2, – о том, как визуализация бизнес-процессов позволяет быстрее найти в них узкие места и возможности для оптимизации.

«Качественные данные — это основной тренд в индустрии сегодня»
#Тренды #Управление эффективностью #Цифровизация
«Качественные данные — это основной тренд в индустрии сегодня»

Екатерина Юрченко, - о том, почему качество данных и работа с ними становятся одним из основных приоритетов в работе ОЦО.

«Мы продолжим трансформировать наш ОЦО»
#Лучший опыт #Тренды
«Мы продолжим трансформировать наш ОЦО»

Наталья Старикова, ОЦО «Уралхима», – о достижениях в основных сервисах ОЦО, а также о развитии цифровизации и экспертизы.

Трансграничные расчеты: возможные стратегии бизнеса в новых условиях
#Трансформация бизнеса #Тренды
Трансграничные расчеты: возможные стратегии бизнеса в новых условиях

Михаил Хорошев рассмотрел конкретные инструменты, которые позволят минимизировать риски расчетов в ходе ВЭД

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.