«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
Денис Талерко, генеральный директор «РусГазБурение Сервис», отмечает, что в уходящем году основными достижениями стали перевод новых функций на обслуживание, а также развитие ЭДО и КЭДО. В наступающем году предстоит стабилизация цифровых сервисов и оптимизация численности.
Основные достижения ОЦО в 2024 году
За прошедший год мы приняли на обслуживание функцию обеспечения производства – закупка МТР, управление МТР, управление складами и управление имуществом компании. Это большой объем, и фактически количество сотрудников ОЦО у нас удвоилось. Перевод этого функционала дает существенный эффект для бизнеса.
Мы развивали ЭДО и КЭДО, и довели показатель КЭДО до 65%, а ЭДО с контрагентами – до 80%. Кроме того, мы фактически дозабрали в ОЦО весь кадровый документооборот.
Также мы перевели в ОЦО оценку, развитие и обучение персонала и внедрили корпоративный университет.
И, наконец, мы окончательно выровняли нашу номенклатуру НСИ с помощью искусственного интеллекта.
Ключевые планы ОЦО на 2025 год
Первое – стабилизация наших цифровых сервисов, второе – оптимизация численности.
Какие тренды в отрасли ОЦО вам кажутся наиболее значимыми?
Мне кажется, у нас самый главный тренд – импортозамещение. Я все жду, когда крупные компании начнут переходить на отечественные решения.
Поэтому самый интересный вопрос – что победит. Либо это будет какое-то новое отечественное ERP-решение, которое можно условно назвать «наш SAP», либо это будет развитие ИТ-решений на базе 1С.
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
Марина Трикачева, ОЦО «Русагро», – об изменении организационной структуры и централизации закупок в ОЦО.