Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Опыт: Проект по внедрению ЭДО в МКС
Статья 28.06.2021

Опыт: Проект по внедрению ЭДО в МКС

Компания «Металлоинвест корпоративный сервис» (ООО «МКС») стала победителем конкурса «Лучший ОЦО 2021» в номинации «Эффективный документооборот». Елена Решетникова, руководитель отдела операционной эффективности и развития услуг МКС, рассказала Клубу ОЦО, какова стратегия компании в развитии внешнего и внутреннего ЭДО, как строится работа с сотрудниками при переходе на ЭДО, в чем преимущества мобильной электронной подписи и каковы цели компании на будущее.

Внешний ЭДО

Внешний ЭДО у нас, как и во всех компаниях, состоит из двух направлений — входящих документов по закупке МТР и услуг и исходящих сбытовых документов. Исходящие документы, как правило, переводить в электронный вид проще: условия поставки продукции зависят от нас, к тому же многие наши покупатели уже внедрили ЭДО или готовы к переходу на электронный документооборот. 

С входящими документами сложнее. Тут все строится на взаимном интересе и диалоге. Как мотивировать контрагентов? Помимо обычных доводов, таких как ускорение документооборота, снижение почтовых и канцелярских расходов, наша служба снабжения умеет заинтересовать наших поставщиков в работе с «Металлоинвестом», это системная и кропотливая работа с поставщиками, и мы признательны нашим снабженцам за их вклад в развитие ЭДО. 

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Как решать проблемы GBS, не теряя темпов роста
Как решать проблемы GBS, не теряя темпов роста
#Международный опыт, #Стратегия

Boston Consulting Group о том, на чем сосредоточиться лидеру GBS, чтобы сохранить темпы роста.

Главные критерии при выборе аутсорсера
Главные критерии при выборе аутсорсера
#Аутсорсинг, #Стратегия, #Тренды

Какие функции целесообразно передавать на аутсорсинг и почему стоимость услуг не может быть главным критерием выбора аутсорсера.

Похожие Статьи

Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса

Наталья Гайнуллина, X5 Group, – о том, на что делать упор во взаимодействии с бизнесом при переводе новых сервисов на обслуживании

Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии
#HR #Лучший опыт
Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии

Изменение подходов сервисных центров к подбору, адаптации и обучению сотрудников в условиях кризиса на рынке труда.

Управление обращениями пользователей: практические подходы
#Лучший опыт #Цифровизация
Управление обращениями пользователей: практические подходы

Почему тикетинг-система является ключом перехода ОЦО от центра затрат к центру создания ценности и стратегическому партнёрству? «Северсталь–ЦЕС» рассказывает о своем подходе в управлении обращениями пользователей.

Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы
#Закупки #Лучший опыт
Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы

Какие закупочные сервисы выполняют ОЦО и каким образом они оценивают их эффективность