Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Опыт: Проект по внедрению ЭДО в МКС
Статья 28.06.2021

Опыт: Проект по внедрению ЭДО в МКС

Компания «Металлоинвест корпоративный сервис» (ООО «МКС») стала победителем конкурса «Лучший ОЦО 2021» в номинации «Эффективный документооборот». Елена Решетникова, руководитель отдела операционной эффективности и развития услуг МКС, рассказала Клубу ОЦО, какова стратегия компании в развитии внешнего и внутреннего ЭДО, как строится работа с сотрудниками при переходе на ЭДО, в чем преимущества мобильной электронной подписи и каковы цели компании на будущее.

Внешний ЭДО

Внешний ЭДО у нас, как и во всех компаниях, состоит из двух направлений — входящих документов по закупке МТР и услуг и исходящих сбытовых документов. Исходящие документы, как правило, переводить в электронный вид проще: условия поставки продукции зависят от нас, к тому же многие наши покупатели уже внедрили ЭДО или готовы к переходу на электронный документооборот. 

С входящими документами сложнее. Тут все строится на взаимном интересе и диалоге. Как мотивировать контрагентов? Помимо обычных доводов, таких как ускорение документооборота, снижение почтовых и канцелярских расходов, наша служба снабжения умеет заинтересовать наших поставщиков в работе с «Металлоинвестом», это системная и кропотливая работа с поставщиками, и мы признательны нашим снабженцам за их вклад в развитие ЭДО. 

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Как решать проблемы GBS, не теряя темпов роста
Как решать проблемы GBS, не теряя темпов роста
#Международный опыт, #Стратегия

Boston Consulting Group о том, на чем сосредоточиться лидеру GBS, чтобы сохранить темпы роста.

Главные критерии при выборе аутсорсера
Главные критерии при выборе аутсорсера
#Аутсорсинг, #Стратегия, #Тренды

Какие функции целесообразно передавать на аутсорсинг и почему стоимость услуг не может быть главным критерием выбора аутсорсера.

Похожие Статьи

«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»

Денис Талерко, «РусГазБурение Сервис», – о переводе функции обеспечения производства в ОЦО и развитии цифровых сервисов.

«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
#Лучший опыт #Тренды
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»

Марина Трикачева, ОЦО «Русагро», – об изменении организационной структуры и централизации закупок в ОЦО.

«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»

Майя Евдокимова, Интер РАО — Управление сервисами, отметила, что в 2025 году основное внимание будет уделено автоматизации бизнес-процессов, развитию аналитических отчетов и обучению сотрудников.

«Главный показатель работы ОЦО – качество»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Главный показатель работы ОЦО – качество»

Людмила Сорокина, ЦСР ЕВРАЗа, – о ключевых проектах Центра, подходах к оптимизации процессов и взаимодействию с клиентами.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.